Оглавление:
Он присваивается в соответствии с учитываемыми документами в делопроизводстве предприятия.Место подготовки приказа, а также дата составления не менее важны и указываются совместно с номером, так как номер без даты не будет являться действительным.Далее, в преамбуле прописывается, на основании каких нормативных актов издается документ, то есть: «На основании действующих методик Минфина». Дело в том, что методические рекомендации, записываемые в приказе, должны быть актуальны на сегодняшний день.Далее, идет распорядительная часть документа, в которой указываются все члены инвентаризационной комиссии, а также председатель, который выполняет основную роль. При этом обязательно полностью указать фамилию, инициалы и занимаемую должность. В текстовой части рекомендуется указать, что опись должна быть проведена своевременно на основании разработанного графика, должны быть подведены итоги работы комиссии.
Зайцева экономист ИВАНОВА Е.Н. Иванова Повестка дня Рассмотрение результатов инвентаризации нефинансовых активов, проведенной в учреждении на 1 ноября 2015 г.
на основании приказа от 12 октября 2015 г.
количество сумма, руб. 1 2 3 4 5 6 7 Чайник MAXWELL – 1 шт.
2352,00 Бухгалтерия Телефон DECT 410136102 1 шт. 1200,00 Бухгалтерия, В.Н. Зайцева Все остальные учтенные в бухучете нефинансовые активы находятся на ответственном хранении у материально ответственных лиц. Каждому объекту основных средств присвоены инвентарные номера в соответствии с требованием законодательства.
Комиссия, рассмотрев результаты инвентаризации, выслушав объяснения материально ответственных лиц, __________________________ _______________ _________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) __________________________ _______________ _________________________ __________________________ _______________ _________________________ установила, что основными причинами образования излишков и недостач явились: ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Заключение комиссии: ———————————————————————— ¦Струк- ¦Результат ¦Уста- ¦Отрегулиро-¦Пересор-¦Из общей суммы ¦ ¦турное ¦инвентари- ¦новлена¦вать за ¦тица, ¦недостач и потерь ¦ ¦подраз-¦зации ¦порча ¦счет запи- ¦руб.
¦от порчи имущества, ¦ ¦деление¦ ¦иму- ¦сей в уче- ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦щества ¦те, руб.
9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
5.4 Методических указаний по инвентаризации).
Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом». Также в учетной политике предприятия необходимо указать, в течение какого времени с момента получения сличительных ведомостей проводится собрание ИК, и каковы сроки оформления приказа руководителя об утверждении результатов контрольных мероприятий. После того как проверка фактического наличия имущества организации произведена, инвентаризационные описи и акты заполнены, — все материалы передаются для дальнейшего рассмотрения членам ИК.
Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и материально-ответственными лицами.
Бланк формы ИНВ-1а. Инструкция по заполнениюДанная форма описи формируется по результатам инвентаризации товарно-материальных ценностей в местах хранения организации (в подотчете у материально-ответственных лиц) на предмет соответствия фактического наличия ценностей с данными бухгалтерского учета.
Кадры, несущие материальную ответственность, не входят в комиссию, но обязаны присутствовать при проверке.Основания для назначения инвентаризации и формирования проверочной группы:
Каждый шаг комиссии имеет свой алгоритм и подчиняется установленному регламентом порядку.Инвентаризация – не только перечень имущества компании и проверка бумаг, это еще и создание заключения о проведенной процедуре. Для соблюдения регламента создан .
Он подробно описывает порядок оформления предметов инвентаризации.Когда учету подлежит имущество, то алгоритм оформления документов такой:Следует провести проверку наличия предметов по факту: пересчет, взвешивание или обмер объектов.Полученные сведения вносятся в инвентаризационную опись.Итоги сверки фактического
Секретарем заседания выбрана Зайцева И.И.
2. Инвентаризация материально-производственных запасов, учтенных на балансе и за балансом организации, проводилась рабочей инвентаризационной комиссией, назначенной приказом от 09.03.2023 N 4, в период с 13.03.2023 по 21.03.2023 с соблюдением требований Положения об инвентаризации, утвержденного Приказом от 01.12.2014 N 111. 3. Расхождения, выявленные инвентаризацией, подтверждены сличительными ведомостями результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в собственности организации (склад N 1 — от 21.03.2023 N 8, склад N 2 — от 21.03.2023 N 9), и обобщены в Ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией, от 21.03.2023 N 11 (Приложение 1 к Протоколу). 4. По данным сличительной ведомости результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей, находящихся в собственности организации (склад N 1), от 21.03.2023 N 8 обнаружена недостача женской шубы, размер L, номенклатурный номер 1751, стоимостью 50 000 руб.
Типовая форма протокола не утверждена, поэтому каждое предприятие может разработать ее самостоятельно с учетом общих требований, предъявляемых к делопроизводству.
Для того чтобы документ мог объективно отражать результаты инвентаризации и принятые решения, он должен содержать следующую основную информацию: Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ.
Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться Наименование компании.
Дата и место проведения проверки (населенный пункт). Структурное подразделение, в котором проводилась инвентаризация. Состав комиссии. Проведенные в ходе проверки мероприятия.
Перечень выступивших
Только благодаря этомуметоду бухгалтерского учета можно установить соответствие между количеством икачеством имущества указанного в бухгалтерском балансе и имущества вдействительности находящимся на предприятии.
Все решают результаты аттестации его рабочего места по условиям труда.