Оглавление:
Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:
В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:
Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям. Бланк характеристики заполняется в таких случаях: Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их.
В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий.
Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол.
Во время одевания мешает другим детям. В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.
Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого.
Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.
Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих.
При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.
Как правило, в нем прописываются основные сведения о конкретном малыше, например степень усвоения учебного материала, личностные качества, описывается характер, отношения со сверстниками и другие важные моменты. Вся перечисленная выше информация помогает сотрудникам органов опеки дать свои рекомендации по коррекции обнаруженных отклонений.
Они оценивают степень нужды . Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития.
Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки.
В случае если причина
В этом случае она может быть затребованной государственной службой и браться попечителем по собственной инициативе как доказательство того, что свои обязанности он исполняет на должной мере; у подопечного начало проявляться заболевание, связанное с отклонениями в психике или проблемы с адаптацией в социуме (например, аутизм); в случае развода.
После официального предупреждения, проводится оценка жилищных условий и обследование психического и эмоционального состояния малыша.
Характеристика может составляться сотрудниками детского сада по их собственной инициативе, если они видят, что воспитанник подвергается домашнему насилию или за ним не смотрят.
Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.
Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная
Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.
На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.
Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.
На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.
На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.
Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.
Преобладающее настроение -хорошее.Психологом детского сада была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективную оценку ребенком своей семьи, своего места в ней, о ее отношениях с другими членами семьи.На момент тестирования (имя ребенка) была в благоприятном физическом состоянии, отсутствовали напряженность и утомление, так как применяла — яркие цветовые оттенки, члены семьи крупные, аккуратно нарисованы.Первой она изобразила — себя, что может указывать на большое количество внимания со стороны взрослых, центр семьи, затем изобразила маму, она для девочки самый значимый и любимый человек, это подтверждают и дальнейшие завуалированные вопросы.
Именно у мамы она просит помощь, делится с ней секретами.
Так же (имя ребенка) подчеркнула положение мамы, сказав, что с радостью ждет появления нового члена семьи.Затем были нарисованы бабушка с дедушкой,
Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки.
Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить. В общении со взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. На замечания реагирует не адекватно.
Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает.
В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру.
Во время игр ребёнок, как правило, радуется, стремится играть, но самостоятельно организовать сюжетно- ролевую игру не может.
Играет в простейшие игры (катает машинки, увлекается строительными играми). Характер игры примитивный. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, игры с мячом, не слышит замечаний. Программу детского сада Влад не усваивает.