Главная - Земельное право - Пример характеристики на дошкольника в органы опеки

Пример характеристики на дошкольника в органы опеки


Характеристика на ребенка от воспитателя в органы опеки


Специалист, который работает с детьми, должен регулярно осуществлять несколько действий:

  • обратить внимание на семью ребенка – кто чаще всего приводит и забирает ребенка из детского сада, как малыш реагирует на встречу с родителями;
  • наблюдать за воспитанником. Отдельное внимание следует уделять наблюдению за малышом во время игр и других мероприятий, во время которых он взаимодействует со сверстниками;
  • по возможности провести беседу с малышом и его законными представителями.

В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:

  • Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

Опытный и внимательный учитель быстро сможет выявить наличие семейных проблем, вызвав родителей для проведения разъяснительной беседы. Поэтому при необходимости оценки поведения матери или отца ребенка, органы опеки и попечительства поручают написание характеристики классным руководителям. Бланк характеристики заполняется в таких случаях: Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их.

В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.

Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Одевается самостоятельно не всегда в правильной последовательности, если у него не получается одеться, то бросает одежду на пол.

Во время одевания мешает другим детям. В совместной деятельности отвлекается, не усидчив.

Развитие речи. Ребенок понимает обращенную к нему речь взрослого.

Словарный запас у ребенка низкий. Предмет или игрушку описать самостоятельно не может, только при помощи взрослого. На вопросы отвечает, одним словом. По образцу составляет предложение из двух, трех слов. Заменяет некоторые согласные звуки на другие (машина-мачина). Знает и называет название предметов одежды, обуви, посуды, мебели, но не может их обобщить одним словом.

Не проявляет инициативы во время рассматривания картины, наблюдения за живыми объектами.

Рекомендуем прочесть:  Пожаловться на лотерею

Стихи запоминает с трудом, рассказывает их по настроению, не выразительно, не понятно для окружающих.

При чтении художественной литературы часто отвлекается, не проявляет интереса к прочитанному.

Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления

Как правило, в нем прописываются основные сведения о конкретном малыше, например степень усвоения учебного материала, личностные качества, описывается характер, отношения со сверстниками и другие важные моменты. Вся перечисленная выше информация помогает сотрудникам органов опеки дать свои рекомендации по коррекции обнаруженных отклонений.

Они оценивают степень нужды . Характеристика на малыша из детского сада в органы опеки необходима для контроля его развития.

Сотрудники данной государственной организации только так смогут оценить работу воспитателей и необходимость предоставления опеки.

В случае если причина

Как воспитателю составить характеристику на воспитанника детского сада

В этом случае она может быть затребованной государственной службой и браться попечителем по собственной инициативе как доказательство того, что свои обязанности он исполняет на должной мере; у подопечного начало проявляться заболевание, связанное с отклонениями в психике или проблемы с адаптацией в социуме (например, аутизм); в случае развода.

При обнаружении явных отклонений непременно будут внесены определенные коррективы. Ребенок может быть принудительно переведен в иное дошкольное образовательное учреждение (ДОУ). Работники этой госструктуры могут порекомендовать пройти курс обязательного лечения у логопеда, психолога.

Если отец отсуживает наследника у матери. Обратился за помощью в службу опеки. Доказывает, что мать плохо влияет на сына или дочку, не заботится, не содержит, пьёт, употребляет наркотики. Или мать через суд и с помощью органа опеки хочет лишить родительских прав отца, запретить ему встречаться с детьми на тех же основаниях; когда в неблагополучной семье растут родные дети.
После официального предупреждения, проводится оценка жилищных условий и обследование психического и эмоционального состояния малыша.

Характеристика может составляться сотрудниками детского сада по их собственной инициативе, если они видят, что воспитанник подвергается домашнему насилию или за ним не смотрят.

Характеристика на ребенка в доу от воспитателя в органы опеки образец


Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову.

Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных.Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.реклама тут 2Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов.

Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная

Характеристика на ребенка

Определяет части суток, путает правую и левую стороны, дни недели.

На занятиях по развитию речи Алексей пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя.

Словарь достаточен для общения со сверстниками. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов.
Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных. На занятиях по лепке хорошо развиты технические навыки, поделки получаются выразительными и оригинальными.

На занятиях по изобразительной деятельности Алеша рисует по образцу, иногда проявляет творчество.

На занятиях по физической культуре мальчик подвижный, но качественно упражнения делать не стремится.

Алеша подвижный, неусидчивый ребенок, к лидерству не стремится.

Характеристика на ребенка по запросу отдела по опеке и попечительству

Преобладающее настроение -хорошее.Психологом детского сада была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективную оценку ребенком своей семьи, своего места в ней, о ее отношениях с другими членами семьи.На момент тестирования (имя ребенка) была в благоприятном физическом состоянии, отсутствовали напряженность и утомление, так как применяла — яркие цветовые оттенки, члены семьи крупные, аккуратно нарисованы.Первой она изобразила — себя, что может указывать на большое количество внимания со стороны взрослых, центр семьи, затем изобразила маму, она для девочки самый значимый и любимый человек, это подтверждают и дальнейшие завуалированные вопросы.

Именно у мамы она просит помощь, делится с ней секретами.

Так же (имя ребенка) подчеркнула положение мамы, сказав, что с радостью ждет появления нового члена семьи.Затем были нарисованы бабушка с дедушкой,

Характеристика на дошкольника

Во время тихого часа засыпает плохо, долго крутится, может смеяться или издавать какие-то звуки.

Засыпает под конец тихого часа, спит крепко, приходится будить. В общении со взрослыми подвержен эмоциональным перепадам настроения. На замечания реагирует не адекватно.

Он может быть и добродушным, и агрессивным, и конфликтным, если что-то его не устраивает.

В общении со сверстниками добрый и дети поддерживают с ним такие же добрые отношения и принимают его в игру.

Во время игр ребёнок, как правило, радуется, стремится играть, но самостоятельно организовать сюжетно- ролевую игру не может.

Играет в простейшие игры (катает машинки, увлекается строительными играми). Характер игры примитивный. На прогулке ребёнок очень активен, любит подвижные игры, игры с мячом, не слышит замечаний. Программу детского сада Влад не усваивает.