Оглавление:
По сравнению с разметкой, светофорами и регулировщиками, процедура установки знака очень экономична. В-четвертых, это стабильный регулятор движения. Если зимой разметка может быть занесена снегом, что делает ее трудноразличимой, то дорожные знаки не имеют такого недостатка. Светофор, в свою очередь, требует обязательного энергоснабжения, которое может нарушаться (или не везде возможно).
В-пятых, это самое долговечное средство регулирования.
Если разметка имеет обыкновение изнашиваться и становиться неразличимой, если светофор требует постоянного сервисного обслуживания, если не может работать без отдыха, то дорожные знаки будут функционировать очень долго. Указанные достоинства свидетельствуют об особом статусе дорожных знаков в практике регулирования дорожного движения.
Исключительно для удобства и максимально четкого понимания водителями принципов установки и действия, все дорожные знаки подразделяются на 8 основных групп:
Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём.
Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию. 1.3.2 Многопутная железная дорога Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к многопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом.
Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с несколькими путями.
Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
Направление объезда ремонтируемого участка дороги.
1.34.3 Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог.
1.35 1.35.
Знак 1.35 устанавливается на границе перекрёстка. В случае если на сложных перекрёстках невозможно установить дорожный знак на границе перекрёстка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрёстка.
Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
Этот знак дублируется только вне населённого пункта, второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Приближение к однопутному железнодорожному переезду, не оборудованному шлагбаумом.
Предупреждают водителей о наличии не оборудованного шлагбаумом железнодорожного переезда с одним путём. Водитель обязан снизить скорость, оценить ситуацию.
Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населённых пунктов.
В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.
3.5 «Движение мотоциклов запрещено»
3.6 «Движение тракторов запрещено» Запрещается движение тракторов и самоходных машин.
3.7 «Движение с прицепом запрещено» Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
3.8 «Движение гужевых повозок запрещено» Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.
3.9 «Движение на велосипедах запрещено» Запрещается движение велосипедов и мопедов.
3.10 «Движение пешеходов запрещено»
3.11
Они могут использоваться на нескоростных трассах. Вводятся два новых типоразмера — 400 (длина квадратного знака в миллиметрах) и 500 (диаметр круглого знака в миллиметрах).Область применения знаков типоразмера 500:
Область применения знаков типоразмера 400:
Для начала рассмотрим новые знаки, которые могут быть заменены одним или сочетанием нескольких уже существующих знаков.
Использование новых знаков можно считать оправданным, поскольку они помогают расположить информацию более компактно.Данные знаки должны
Направление объезда ремонтируемого участка дороги. «Направление поворота» Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог.
Направления объезда ремонтируемого участка дороги.
Предупреждающие знаки 1.1,1.2,1.5-1.30 вне населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 150-300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии 50-100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 7.1.1.Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 7.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.Знак 1.23 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может быть установлен (без таблички 7.1.1) на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.Знаки 1.3.1 и 1.3.2 устанавливаются непосредственно перед железнодорожным переездом.Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу 10807-78 и ГОСТу Р 51582-2000
Дорожные знаки)
Водителю ТС пересекать ж/д пути можно только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине). Знаки 1.1, 1.2 обязательно повторяются вне н. п., при этом второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м (всего повторяется вне н.
п. 6 знаков). Запрещается: а) обгон на ж/д переездах и ближе, чем за 100 м перед ними; б) остановка и стоянка на ж/д переездах; в) стоянка ближе 50 м от ж/д переездов; г) разворот; д) движение задним ходом; е) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины; ж) движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш без разрешения начальника дистанции пути; з) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом ТС; и) самовольно открывать шлагбаум.
1.2 Предупреждает о приближении к ж/д переезду без шлагбаума.
ПДД)
Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.
Комментарии (84) вова 15.02.2023 в 16:15это анатолию [Ответить] [Отменить ответ]
0
Дмитрий 15.02.2023 в 10:07Спасибо очень помог ваш сайт [Ответить] [Отменить ответ] +2 Урмат 17.01.2023 в 16:01Круто! Мне очень помог [Ответить] [Отменить ответ] +14 Григорий.