Оглавление:
при поездке со скоростью даже 90 км/ч цена километра пути превращается из бывших (теперь уже стало 15 в Москве) 18 р/мин в кричащие 12 р/км.То есть в три раза дешевле логичного.И в два раза меньше минимально разумного.При этом он пытается компенсировать пробег добавлением услуги (добавляет сам водитель) переход из такой то зоны удаленности от города в такую то зону.Правда позже Гетт сам же и снимает эти самые добавления, если считает, что водитель ошибся (а может и просто так снять, без объяснений, проверено).Снимает со счёта водителя.А вот теперь поговорим о платных доп услугах в Гетт.Если клиент сочтёт, что водитель мерзавец, и что включил в стоимость детское кресло (которое на самом деле использовалось), или ему, клиенту, навскидку кажется, что «НИ ФИГА ТАМ 11 КМ ДО ГОРОДА НЕТ!», то он просто берёт, и мстит таксисту, ставя ему минимальную оценку.И это приводит к катастрофическому обвалу
Отказ осуществлять положенные услуги;Нарушение требования к автомобилю Гет такси может заключаться в желании шофера обмануть заказчика, назвав завышенную стоимость поездки;Курение в салоне;Неподобающий внешний вид машины Гет такси или самого водителя;Использование чужого позывного при контакте с диспетчером;Получение от пассажиров жалоб на плохое знание водителем Москвы;Выявление заведомо ложных данных, указанных автовладельцем;Несвоевременное прибытие на заказ;Попытки подделать требования Гет такси к автомобилям Мерседес путем взлома программы. Например, ввод неверного местоположения, уменьшение стоимости поездки для диспетчерской отчетности;Всевозможные жульнические схемы, манипуляции с кредитками, формирование ложных заказов.Беседу с клиентом начинайте только по его инициативе. В разговорах рекомендуется не высказывать личных суждений на политические или религиозные темы.
Может у тебя нет денег на заправку.
Такое случается, но редко. У опытных таксистов такого никогда не бывает.
Поэтому компания предоставляет несколько шансов. Сразу тебя никто не заблокирует.
Но накажет. За первое нарушение – перекроют кислород на 48 часов. Если это случится второй раз – блокировка будет уже на 72 часа.
А если ты не понял за прошлые 2 раза, что так поступать нельзя. Отказался совершать поездку по безналу в третий раз – заблокируют навсегда, без возможности восстановления.
2. Уже написал выше, взял заказ – работай.
После разговора, сообщи об этом руководству.Оператора тоже накажут.
Оператор, который пообещал разобраться в вопросе и перезвонить мне, вдруг начал говорить что-то очень невнятное: «Я связался с водителем, он сейчас на заказе, поищет ваш телефон».
Что?! Что поищет водитель, у которого мой телефон лежит на зарядке? «Я свяжусь еще раз с водителем и перезвоню вам» — продолжил оператор.
Я, чтобы ситуация была предельно понятной, еще раз объяснила, что мой телефон лежит НА ЗАРЯДКЕ водителя и искать ничего не нужно.Он не перезвонил.Перезвонила я. Завтра? Через неделю? — у оператора не было ответа.- Дайте мне его номер, я буду дозваниваться сама…- Это личная и конфиденциальная информация, я не могу вам дать его мобильный.- Постойте, когда я ехала у меня был и номер машины,
Однако необходимо помнить, что по определенным обстоятельствам, онлайн помощь не в состоянии разрешать спорную ситуацию, следующего характера:
По этим и схожим проблемам, следует обращаться в таксопарки, за кем «приписана» машина.
Он обязан предоставить контакты для связи со своим работодателем по первому же требованию. Более того, в салоне должен быть наклеен специальный информационный стикер с данными для связи.Контакты службы поддержки:
Его собственный профиль Gett заблокировал за косяки, поэтому мы ему дали доступ в твой профиль.
А до Кайрата твоим профилем пользовался твой друг Наран, который тоже накосячил и был заблокирован.Понимаете, да?Некоторые наши среднеазиатские друзья-таксисты нехило косячат, клиенты негодуют, таксистов банят, но те продолжают работать. Просто используя профили нормальных таксистов. Прямо как те два китайца в фильме «Такси», которые в паре работали под одной лицензией — один спал в багажнике, второй возил клиентов.
И правда, кто там всматривается в лицо с характерным прищуром.И предоставляют доступ к профилям таксопарки.В итоге тебе не гарантирована качественная услуга, ведь ее может выполнять человек, который уже доказал, что не способен ее выполнить, раз его система забанила.Мало того, в итоге страдает репутация совершенно непричастного человека, коим в данном случае является настоящий, но давно не работающий таксист.Всю эту историю мне рассказал сам Аралтан.
Таксометр всегда подскажет, когда можно будет снова вернуться к заказам — но важно помнить, что каждая новая блокировка длится дольше и обходится водителю дороже предыдущей.
Ситуации, в которых водителя временно отключают от заказов Яндекс.Такси, могут быть разные. Водитель допустил одно из нарушений ниже:
Во всех этих случаях первое нарушение грозит водителю строгим предупреждением или блокировкой на 12 часов. Начиная со второго, Яндекс.Такси закрывает доступ к заказам на сутки, а после четвёртого — уже на целых 48 часов.
— Повторное нарушение – блокировка на 48 часов.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов.
Включение после осмотра салона.
Грязный салон: — Блокировка до осмотра салона.
— Каждая следующая подобная жалоба – блокировка на 48 часов.
Ты предоставляешь услугу, тебе за нее платят.Все может случиться. Может у тебя нет денег на заправку. Такое случается, но редко. У опытных таксистов такого никогда не бывает.
Поэтому компания предоставляет несколько шансов. Сразу тебя никто не заблокирует.
Но накажет. За первое нарушение – перекроют кислород на 48 часов. Если это случится второй раз – блокировка будет уже на 72 часа.
А если ты не понял за прошлые 2 раза, что так поступать нельзя. Отказался совершать поездку по безналу в третий раз – заблокируют навсегда, без возможности восстановления.
2. Уже написал выше, взял заказ – работай. Не стоит звонить клиенту и просить его, что бы тот отменил заказ.
Один раз тебя компания не сильно накажет. Посидишь без заказов 72 часа и снова в бой.
А вот если повторишь свою просьбу вновь, будешь заблокирован навсегда. 3. Не стоит грубить со службой поддержки.