Оглавление:
29 и 31 места – это нижние места. 41 место и 42 место 41 и 42 места в плацкартном вагоне расположены в седьмом купе.
41 место – это нижняя полка, а 42 место – это верхняя полка.
Напротив 41 и 42 мест находятся напротив 25, 26, 27 и 28 мест.
45 место находится внизу, а 46 место – это верхняя полка.
45 и 46 места расположены напротив 17, 18, 19 и 20 мест.17 место и 19 место – это нижние места. 47место и 48 место 47 и 48 места в плацкартном вагоне находятся в четвертом купе.
47 место находится внизу, а 48 место – это верхняя полка.
Основной их недостаток состоит в том, что они находятся возле туалета, а значит это и неприятный запах и постоянное открытие и закрытие дверей, то есть невозможность выспаться.У всех боковых мест есть несколько минусов по сравнению с обычными местами:
Лучшими местами можно считать места первого купе — 1, 2, 3 и 4.
Основное преимущество состоит в том, что места 53 и 54 практически всегда являются недоступными, а значит фактически поездка выходит как в купе. Кроме того, совсем рядом находится купе проводника, а значит запах туалета практически не будет беспокоить. Кроме того,
Согласитесь, мало какой злоумышленник захочет шарить по вещам, заниматься вымогательством или еще чем похуже прямо на глазах у большого количества внимательно наблюдающих соседей.
Название сложилось исторически, в те времена, когда в поездах существовали два вида вагонов: с пронумерованными сидениями и те, где можно было располагаться в свободном порядке.
Если вы покупали билет в вагон, где места были упорядочены, то к бланку билета прилагалась специальная карточка, где пробивался номер сидения, и называлась она «плацкарта» (от немецкого platz – «место»). Согласно плану плацкартного вагона, он разбит на 9 отсеков, при этом каждый содержит 6 пассажирских мест.
Исходя из этого, нетрудно определить, что такой вагон может одновременно перевозить 54 человека.
Каждый сегмент включает 2 уровня пассажирских полок (3 нечетные – внизу, 3 четные – наверху) и 2 уровня багажных отделений (ярус под самым потолком и отсеки под нижними полками), а также 2 окна и 2 столика.
Они соединены между собой общим сквозным коридором.Каждый такой отсек состоит из 6 мест: это три верхние и три нижние полки.
Нумерация идет по часовой стрелке от рабочего тамбура. Места 1-36 находятся в его левой части. В то же время боковые имеют нумерацию в обратном порядке: 37-54 от нерабочего тамбура.
Все непарные числа располагаются на нижних полках, а парные – на верхних.В дополнение к спальным местам купе оборудованы багажными полками и отсеками. Над верхним местом располагается так называемая третья полка, на которой хранятся матрасы, а пассажир может оставить свой багаж. Под нижним сидением также находится отсек, куда можно спрятать свои вещи.Внутри четырехместного отсека также есть сравнительно большой столик, за которым можно перекусить или поиграть в настольные игры, чтобы скоротать время.
На боковых сидениях роль столика выполняет центральная часть нижней полки в разложенном
Первые делают редкие и очень короткие остановки, а также отличаются повышенной стоимостью.
Дороговизна билетов обусловлена повышенной скоростью следования. Если говорить о комфорте, то это зависит не от типа состава, а от его производителя и года выпуска.Скорость обычного пассажирского поезда составляет порядка 60 км/ч.
Ускоренные модели движутся быстрее – 140 км/ч, а скоростные составы достигают максимально допущенного для России значения в 200 км/ч.Чтобы отличать поезда по типам, достаточно выучить их нумерацию, которая представлена на картинке ниже.При этом стоит учитывать, что четные номера даются поездам, идущим на восток и север, соответственно под нечетными номерами идут составы на запад и юг. Когда поезд меняет направление, то нумерация меняется на ближайшую (например, 1 на 2, 123 на 124 и так далее).
Благодаря этому на одной станции или маршруте никогда не встречаются одинаковые
Традиционно четные места – верхние, а нечетные – нижние.
В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние.
Расположение в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте:
Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте.
Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем. Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных.
В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два.
Потому окна, служащие аварийным или пожарным выходом, делают без форточки.
В плацкартном всего 2 купе с аварийными выходами: №3 и №6.
Соответственно пассажиры, купившие билеты на 9, 10, 11, 12, 50, 49, а также 21, 22, 23, 24, 43 и 44 места будут наслаждаться отсутствием сквозняков или страдать от жары (зависит от времени года).
Есть 4 варианта распределения источников питания, которые зависят от года выпуска, модификации и серии вагона:
Для приобретения билета необходимо произвести следующие действия: Ввести дату и направление.
Из предложенного списка выбрать подходящий поезд.
Определиться с типом: плацкарт, купе, СВ или люкс.
В одном купе 4 полки: две нижние и две верхние. Расположение мест в вагоне здесь организовано по тому же принципу, что и в плацкарте: четные — верхние, нечетные – нижние.
Верхние полки в купе часто продаются со скидкой и иногда даже сравниваются по стоимости с проездом в плацкарте. Розетки в вагоне есть не только около туалетов, но и в коридоре, поэтому подзарядить мобильный телефон можно будет без проблем. Путешествие в СВ или люксе можно назвать одним из самых комфортных.
В одном спальном вагоне одновременно могут ехать 18 человек, в каждом отсеке по два.
Схема расположения мест здесь простая – верхних полок нет. В международных поездах можно встретить двухместные, трехместные и четырехместные купе.
Схема розеток, аварийные выходы, фото
В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров.
В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов. Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.