Оглавление:
Впоследствии, если возникнут необоснованные обвинения, восстановить истину будет легко. Если документы передаются лично или с курьером, составьте две копии сопровода. Одна останется у получателя, на второй он поставит входящий номер, распишется, что опись соответствует действительности, и вернет вам. Это будет подтверждением обмена документами.
В госзакупках чаще всего сопровождение пишут:
При этом не важно, как именно передается документация: лично, по обычной или электронной почте, с курьером.
Итак, разберемся, что писать в сопроводительном письме. Напомним, закон не устанавливает никаких требований.
Принято использовать официальный бланк, но это не обязательно, можно составить на белом листе, желательно не в рукописном, а в напечатанном виде.
Для определения НМЦК бюджетная организация, которая выступает в роли заказчика, должна запросить коммерческие предложения минимум у пяти потенциальных исполнителей.
В качестве ответа она должна получить как минимум три ценовых письма с описанием товаров или услуг, отвечающих всем заявленным в плане закупки условиям. Основной целью является сбор действующей ценовой информации с целью последующей ее аналитики.
По результатам тщательного анализа и выводится НМЦК.
Ряд заглавных условий из проекта контракта — все, что касается особенностей поставки, оказания услуг или специфических характеристик работ.
просим предоставить информацию о.» и т.п.; если на письмо необходим ответ в определённые сроки, их обязательно указывают, как и номера телефонов или адрес, электронную почту, с помощью которых можно ответить; заключительная вежливая фраза, выражающая, например, надежду на дальнейшее сотрудничество; заверяющие письмо должность, подпись отправителя и её расшифровка (ФИО). Согласно правилам документооборота, письмо-запрос, как и письмо-жалоба или письмо-требование, требует ответа.
Обернибесовой с визой ПФУ Приложения к заявке на закупку:
2) при необходимости оперативного, срочного удовлетворения нужд подразделения-заказчика (закупающего подразделения) в товарах, работах, услугах, при условии, что на проведение конкурентной закупки у подразделения-заказчика (закупающего подразделения) объективно нет времени,
Словом, если вы чего-то не знаете или не вполне понимаете, если вам нужны документы или прайс-листы – отправляйте письмо-запрос.Структура письмаПишутся такие послания по той же схеме, что и другие деловые письма:
Поскольку письмо-запрос – официальный документ, писать его следует на фирменном бланке. Образец письма-запроса можно скачать здесь.Как писать?Начинать запрос лучше с краткого объяснения причин обращения.
Если дело дойдет до обращения в суд, при устных переговорах, у вас не будет никаких доказательств, указывающих на то, что поставщик отказался от выполнения своих обязательств по договору.
Самый действенный метод – выразить откровенно, какие факторы способствовали задержке и какие меры производятся для того, чтобы ускорить поставку товара и не допустить такой ситуации в будущем.
Например, можно указать, что: В будущем логистическая компания (которая является причиной задержки) будет заменена на другую. Будет введена автоматизация процесса поставок (если сбой произошел из-за человеческого фактора).
Соглашение об увеличении количества поставляемого товара по контракту на поставку товаров [место заключения] [число, месяц, год] [Наименование организации, предприятия, учреждения] в лице [должность руководителя, Ф.
И. О.], действующего на основании [вписать нужное], именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и [наименование организации, предприятия, учреждения] в лице [должность руководителя, Ф. И. Ранее, в письме № ОГ-Д28-8176 от 20 июня 2016 года, этим же министерством был отмечен еще один интересный факт:
«ограничения количества внесений необходимых изменений в контракт в случае увеличения или уменьшения количества товара не более чем на десять процентов законодательством не предусмотрено»
.
Таким образом, если следовать этому письму, то количество товара по отдельной позиции можно увеличивать/уменьшать несколько раз, составив несколько дополнительных соглашений (при этом, соответственно, оно увеличится или уменьшится более чем на десять процентов).
Перед тем, как обратиться к поставщику, у вас уже должно быть представление о том, сколько вы готовы покупать и как часто. Хотя на этот вопрос трудно ответить не имея опыта, вам нужно сделать обоснованное предположение, а не относится к этому как к второстепенному.
Вот некоторые другие вопросы, которые следует задать, в зависимости от того, что вы продаете и что еще связанно с вашей нишей. Как долго вы в бизнесе? Насколько велика ваша компания?
На каких продуктах вы специализируетесь? Кто некоторые из существующих клиентов? Как вы справляетесь
Закончиться они не могут В 1993 году постановлением Госкомстата № 17 утвержден конкретный перечень канцелярских товаров.
В 2014 году принят общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, содержащий отдельные позиции канцтоваров в разных разделах. Образец заявки на канцелярские товары может иметь разные виды, в зависимости от формы запроса:
Когда возникает необходимость совершить внешний запрос у поставщика, составляется первый вид заявки.
Обычно, в таких случаях, форму документа можно найти в приложениях договора, заключенного с поставщиком. Внутренние заявки тоже могут быть двух видов:
Если на складе нужной продукции нет, составляется служебная записка с просьбой разрешить закупку необходимой канцелярии.