Оглавление:
В зале не более 6 рабочих мест.
Как открыть парикмахерскую эконом-класса, вы можете прочесть в статье.
Согласно существующему законодательству, парикмахерскую может открыть любой, кто имеет право на проживание на территории РФ: граждане страны или иностранцы, имеющие вид на жительство. Обязательные пункты:
Рассмотрим каждый пункт более подробно и узнаем, с чего начать открытие парикмахерской.
Проведение аналитической работы обязательно.
Минимальным вкладом для открытия можно считать ₽300,000.
Какие документы нужны Для открытия парикмахерской требуются: Разрешения СЭС и пожарной инспекции.
Обязательное подтверждение квалификации должно быть у мастеров ногтевого сервиса, визажистов и специалистов по уходу за волосами, лицом и телом.
Сотрудники должны быть пройти инструктаж и расписаться в журнале ознакомления с правилами техники безопасности. И не забудьте о журнале учета дезинфицирующих средств. Документально подтверждение на право пользование помещением.
Требуется для Роспотребнадзора. В
Индивидуальный предприниматель — это есть оптимальная организационно-правовая форма при ведении парикмахерского бизнеса.
Такой вариант оптимален по многим причинам: но главное заключается в том, что потребителями этих услуг будут физические лица. Поскольку спрос на услуги парикмахеров всегда стабилен, то успешность проекта можно оценить как высокую. Рекомендуется открытие парикмахерской, которая будет рассчитана на 6 посадочных мест: 3 женских кресла и 3 мужских кресла.
Режим работы целесообразно организовать с 10.00 до 21.00. Предположим, что ваша парикмахерская будет оказывать следующие услуги:
Если будет спрос у посетителей вашей парикмахерской на дополнительные услуги, то кроме основных услуг можно оказывать и дополнительные.
Например: услуги мастера маникюра и визажиста.
Кстати, почти 15% проходится на Московский регион. Примечательно, что доля сетевых салонов не превышает и 3%.
Почти весь рынок основывается на работе отдельных парикмахерских. Каждая из них имеет своего потребителя. Войти на рынок новому поставщику услуг довольно легко – он не имеет финансовых и конкурентных барьеров.
Все соперники занимают очень малую долю рынка.
Парикмахерские ВИП и люкс класса во внимание можно не брать.
Они обслуживают отдельную прослойку общества.
Таким образом, основной конкурент – это мелкие поставщики парикмахерских услуг, имеющие среднерыночную цену или ниже рыночной.
Заведения, в которых практикуется только стрижка и маникюр, называются парикмахерскими эконом-класса. Многим будет интересно, а как же открыть свою собственную парикмахерскую с нуля.
Рассмотрим более подробно парикмахерский бизнес, как организовать свой салон парикмахеров. Но сперва нужно узнать, а какие же типы салонов красоты существуют.
Все салоны красоты можно классифицировать на 3 основные типа. К первому относятся салоны базового уровня. здесь работают квалифицированные специалисты, имеющие специальное образование.
Перечень оказываемых услуг здесь довольно мал.
Он включает в себя покраску волос и стрижку. Таким образом, это простые парикмахерские. Располагаются подобного рода заведения обычно в спальном районе поближе к своим потенциальным клиентам, что обеспечивает постоянный доход.
Стоимость услуг в такой парикмахерской небольшая, цены колеблются от 300 до 700 рублей.
К тому же она достаточно быстро самоокупается. Раньше, чем открыть дело, стоит принять решение о формате будущего парикмахерского зала.
В качестве дополнительного сервиса предоставляются косметические процедуры, а также услуги маникюрши. Ценовой уровень в этих заведениях уже значительно выше, значит открыть такой бизнес будет значительно дороже.Парикмахерская элитного уровня выделяется первоклассным сервисом.
Персонал стоит подбирать очень тщательно, обязательно наличие мастеров с высоким уровнем квалификации.
Местом расположения таких парикмахерских залов становятся центральные
Малоопытному предпринимателю лучше ограничиться предоставлением таких услуг, как стрижка и покраска волос, создание мужских и женских причесок, бритье, мытье головы. Заявляя о новом заведении, как о салоне красоты, придется заметно расширить перечень оказываемых услуг, а значит увеличить и количество денежных средств на покупку оборудования и оплату аренды.
Внимание! Несмотря на то, что салон красоты посещают чаще, и с финансовой стороны соседство парикмахера с ногтевым мастером, более чем выгодно, начинающему бизнесмену следует все же ограничиться небольшой парикмахерской.
Зачастую это стрижка, укладка, покраска, завивка, маникюр.
Приятные цены привлекают большое количество клиентов. Находятся такие парикмахерские в небольших помещениях при торговых центрах или супермаркетах спальных районов, иногда даже в жилых квартирах, где нет даже вывески. Что же касается оборудования, то вам потребуется только самая необходимая мебель и инструмент, теплая вода, возможно, придется сделать косметический ремонт в помещении.
Уровень подготовки персонала можно назвать стандартным. Здесь вы вряд ли найдете настоящих специалистов своего дела или мастеров высокого уровня.
Стабильно большой поток клиентов с низким и средним уровнем дохода обеспечат постоянный заработок.
Парикмахерская среднего звена – это мастера высокого уровня подготовки.
— приблизительный бизнес план
Выбор зависит от того, сколько стоит бизнес и какая сумма имеется в наличии.
Если средств мало, можно для начала открыть небольшой кабинет и работать самостоятельно, нарабатывая клиентуру и собирая деньги для расширения.
3) Провести регистрацию индивидуального предпринимателя – самая простая форма бизнеса, предполагает быстрое и простое оформление, более дешевый процесс, все можно сделать самостоятельно. Нет необходимости в юридическом адресе, учредительных документах, уставном капитале и т.д., как в случае с регистрацией ООО.