Оглавление:
Методические рекомендации по приёмке товара, работы, услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта (далее — Рекомендации) разработаны для заказчиков города Москвы в целях оказания методической помощи при приёмке товаров, работ, услуг и проверке на соответствие их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленным контрактом, в соответствии с , , (далее — ), , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положениями национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативной и технической документации, применяемыми и действующими на территории Российской Федерации.1.2. В Рекомендациях используются следующие термины и определения:заказчик города Москвы (далее — заказчик) — орган исполнительной власти города Москвы, государственное казенное учреждение города Москвы и государственное бюджетное учреждение города Москвы,
Пастухова Из этого материала вы узнаете о нюансах осуществления госзакупок образовательными учреждениями и органами местного самоуправления, о порядке действий при признании конкурентных способов определения поставщика не состоявшимися, а также о том, в каких случаях необходимо устанавливать обеспечение контракта и проводить экспертизу товара.
Если образовательное
Документ о назначении необходим, чтобы упорядочить и систематизировать всю закупочную деятельность заказчика. Можно выделить два его вида. Первый — на отдельную закупку или отдельную сферу заказов.
К примеру, ответственный за покупку с начальной ценой договора 1 млн.
руб., или за закупки всех медицинских расходных материалов в 1-м полугодии 2023 года.
При этом нужно руководствоваться спецификой деятельности организации, а также частотой проводимых .В любом из двух случаев необходимо помнить, что документ должен быть составлен заблаговременно до планируемой
Это позволит сотруднику составить для себя порядок ведения трудовой деятельности, а также, оценить степень ответственности, которая налагается на КУ в рамках 44-ФЗ. Основанием для формирования отдела или приема на работу конкретного гражданина в качестве КУ, является ФЗ-44.
В документе указано сразу несколько вариантов организации такого рабочего места, а именно:
Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит сначала определиться с тем, что руководитель организации является единоличным исполнительным органом, а значит, именно в его компетенции находится право возложения обязанностей контрактного управляющего на конкретное лицо.
Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений?
В , утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности «Контрактный управляющий».
Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения?
Часть 3
№ 44-ФЗ «» (далее Закон № 44-ФЗ). Из материала вы узнаете, каким нормативным актом руководствоваться, если запрос котировок направлен в 2013 году, а заседание котировочной комиссии будет проводиться в 2014 году, может ли директор учреждения заниматься закупками, вправе ли местная администрация района создать комиссию по определению поставщиков для муниципальных учреждений, какие требования предъявляются в контрактному управляющему, кто не может быть членами закупочной комиссии, какой вид электронной подписи необходим для работы в единой информационной системе закупок, а также ответы на другие вопросы.
Договоры с единственным поставщиком (коммунальные услуги) на 2014 год заключаем в конце декабря 2013 года, в план-график за какой год включаем эти договоры?
Максим Фирсов
Особенности размещения планов-графиков устанавливается Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г.
Дополнительно, будет целесообразно отдельно проверить предусматривает ли положение об отделе взаимодействие с другими службами.
Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб.заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего. Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика.
Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок.
Сотрудник должен согласиться взять на себя такую обязанность, поэтому одного лишь приказа недостаточно для возложения материальной ответственности.
Матответственность отдельных работников (заместителя руководителя, главного бухгалтера) согласно может быть прописана непосредственно в трудовом договоре. При включении условий о такой ответственности в письменный договор с работником издавать дополнительно распоряжение необязательно, но работодатель может это сделать, если подкрепление договора распоряжением удобно ему при ведении документооборота.
На конкретных работников возлагается также ответственность за: охрану труда и соблюдение техники безопасности (к контролю допускается только работник, который прошёл обучение по ТБ, сдал экзамен и получил необходимое удостоверение,
в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.4.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.Дёгтев Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной вдействие .
— См. (с изменениями на 7 июля 2023 года)________________*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется На бланке организацииИсх.