Главная - КАСКО - Основание для назначепния ответственных за закуп

Основание для назначепния ответственных за закуп


Основание для назначепния ответственных за закуп

Оглавление:

Об утверждении Методических рекомендаций по приёмке товара, работы, услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта и Порядка привлечения эксперта, экспертной организации при осуществлении приёмки товаров, работ, услуг


Методические рекомендации по приёмке товара, работы, услуги или результатов отдельного этапа исполнения контракта (далее — Рекомендации) разработаны для заказчиков города Москвы в целях оказания методической помощи при приёмке товаров, работ, услуг и проверке на соответствие их количества, комплектности, объема, качества и безопасности требованиям, установленным контрактом, в соответствии с , , (далее — ), , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положениями национальных и межгосударственных стандартов и другой нормативной и технической документации, применяемыми и действующими на территории Российской Федерации.1.2. В Рекомендациях используются следующие термины и определения:заказчик города Москвы (далее — заказчик) — орган исполнительной власти города Москвы, государственное казенное учреждение города Москвы и государственное бюджетное учреждение города Москвы,

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд. Часть 11

Пастухова Из этого материала вы узнаете о нюансах осуществления госзакупок образовательными учреждениями и органами местного самоуправления, о порядке действий при признании конкурентных способов определения поставщика не состоявшимися, а также о том, в каких случаях необходимо устанавливать обеспечение контракта и проводить экспертизу товара.

На вопросы наших читателей по поводу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «» (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечает преподаватель кафедры государственного и муниципального управления ГАПМ им. Пастухова Евгений Баланцев. Каковы правила закупок образовательными учреждениями? Анонимный пользователь Закон № 44-ФЗ: отвечаем на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд: Образовательные учреждения, как и любые другие заказчики, осуществляют закупки по нормам Закона № 44-ФЗ.

Если образовательное

Приказ о назначении контрактного управляющего

Документ о назначении необходим, чтобы упорядочить и систематизировать всю закупочную деятельность заказчика. Можно выделить два его вида. Первый — на отдельную закупку или отдельную сферу заказов.

К примеру, ответственный за покупку с начальной ценой договора 1 млн.

руб., или за закупки всех медицинских расходных материалов в 1-м полугодии 2023 года.

У одного заказчика может одновременно быть несколько контрактных управляющих, каждый из которых отвечает за отдельный сектор закупочной деятельности. Второй — на все заказы организации. То есть когда один специалист контролирует всю закупочную деятельность и несет за это ответственность. Целесообразность такого разделения определяет заказчик.
При этом нужно руководствоваться спецификой деятельности организации, а также частотой проводимых .

В любом из двух случаев необходимо помнить, что документ должен быть составлен заблаговременно до планируемой

Порядок и особенности назначения контрактного управляющего — обязанности и контроль деятельности КУ

Это позволит сотруднику составить для себя порядок ведения трудовой деятельности, а также, оценить степень ответственности, которая налагается на КУ в рамках 44-ФЗ. Основанием для формирования отдела или приема на работу конкретного гражданина в качестве КУ, является ФЗ-44.

В документе указано сразу несколько вариантов организации такого рабочего места, а именно:

  • Сотрудник назначается из штата организации, но работу будет выполнять по совместительству. В этом случае также происходит переоформление трудового соглашения и организуется доплата.
  • Начальник принимает на созданную должность КУ нового работника и заключает с ним трудовой договор.
  • На должность назначается человек из штата предприятия, после чего выполняется переоформление трудового соглашения, с добавлением фактических обязанностей по работе КУ.

Чтобы ответить на поставленный вопрос, стоит сначала определиться с тем, что руководитель организации является единоличным исполнительным органом, а значит, именно в его компетенции находится право возложения обязанностей контрактного управляющего на конкретное лицо.

Назначение контрактного управляющего

Вправе ли директора образовательных учреждений назначить контрактным управляющим работника централизованной бухгалтерии, который занимался бы закупками всех образовательных учреждений?

В , утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 367, нет должности «Контрактный управляющий».

Как тогда на эту должность назначить человека и что должно быть указано в приказе о назначении и трудовой книжке? Возможно ли возложить ответственность на специалиста (начальника отдела), назначенного контрактным управляющим? Достаточно ли для назначения контрактного управляющего издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника и внесения новых функций в его должностную инструкцию?

Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения?

Закон № 44-ФЗ: продолжаем отвечать на вопросы читателей о новой системе закупок для государственных и муниципальных нужд.

Часть 3

№ 44-ФЗ «» (далее Закон № 44-ФЗ). Из материала вы узнаете, каким нормативным актом руководствоваться, если запрос котировок направлен в 2013 году, а заседание котировочной комиссии будет проводиться в 2014 году, может ли директор учреждения заниматься закупками, вправе ли местная администрация района создать комиссию по определению поставщиков для муниципальных учреждений, какие требования предъявляются в контрактному управляющему, кто не может быть членами закупочной комиссии, какой вид электронной подписи необходим для работы в единой информационной системе закупок, а также ответы на другие вопросы.

Договоры с единственным поставщиком (коммунальные услуги) на 2014 год заключаем в конце декабря 2013 года, в план-график за какой год включаем эти договоры?

Максим Фирсов

Особенности размещения планов-графиков устанавливается Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20 сентября 2013 г.

Документы по Закону № 44-ФЗ

Дополнительно, будет целесообразно отдельно проверить предусматривает ли положение об отделе взаимодействие с другими службами.

Так же отдельно рекомендуем Приказ на организацию планирования закупок в соответствии с п.6 ч.4 ст.38 Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: Как создать контрактную службу Контрактную службу необходимо создавать когда совокупный годовой объем закупок заказчика превышает 100 млн руб.
Если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб.

заказчик либо создает контрактную службу, либо назначает должностное лицо – контрактного управляющего. Один управляющий может отвечать за все закупки заказчика.

Или может быть несколько управляющих, каждый из которых будет отвечать за одно из направлений закупок.

Как составить приказ о назначении ответственных лиц

Сотрудник должен согласиться взять на себя такую обязанность, поэтому одного лишь приказа недостаточно для возложения материальной ответственности.

Матответственность отдельных работников (заместителя руководителя, главного бухгалтера) согласно может быть прописана непосредственно в трудовом договоре. При включении условий о такой ответственности в письменный договор с работником издавать дополнительно распоряжение необязательно, но работодатель может это сделать, если подкрепление договора распоряжением удобно ему при ведении документооборота.

На конкретных работников возлагается также ответственность за: охрану труда и соблюдение техники безопасности (к контролю допускается только работник, который прошёл обучение по ТБ, сдал экзамен и получил необходимое удостоверение,

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2023 года)

в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.4.

Матответственность далеко не единственный случай, когда руководитель издаёт приказ о назначении ответственного лица.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.Дёгтев Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной вдействие .

— См. (с изменениями на 7 июля 2023 года)________________*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется На бланке организацииИсх.