Главная - Жилищное право - Оформить приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива

Оформить приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива


Оформить приказ о переходе на зимние нормы расхода топлива

advocatus54.ru


6.001.ХI…30.IV 15 72 Новосибирская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 73 Омская обл.

5.501.XI… 15.IV 12 74 Томская обл. 5.501.XI… 15.IV 12 75 Читинская обл.

(без Агинского Бурятского автономного округа) 6.001.ХI…30.IV 18 76 Таймырский автономный округ 7.015.X…15.V 18 77 Усть-Ордынский Бурятский автономный округ 6.001.ХI…30.IV 18 78 Эвенкийский автономный округ 7.015.X….15.V 18 79 Агинский Бурятский автономный округ 6.001.ХI…30.IV 18 VII.

Дальневосточный 80 Республика Саха (Якутия) (без Чукотского автономного округа) 7.015.X…15.V 20 81 Приморский край 5.501.XI…15.IV 12 82 Хабаровский край 5.501.XI…15.IV 12 Охотский район 6.515.X…30.IV 18 83 Амурская обл. 6.001.XI…30.IV 15 84 Камчатская обл. (без Корякского автономного округа) 6.001.XI…30.IV 15 85 Магаданская обл.

Бланки и образцы документов / Приказ / Документ относится к группе «Приказ». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате.

Советник

До этого повышенные нормы расхода топлива применялись только для старых автомобилей с большим пробегом.

По общим правилам компания не обязана применять нормы расхода топлива Минтранса РФ, так как в Налоговом кодексе нет требования о нормировании расходов на бензин (письмо Минфина России от 27.01.2014 № 03-03-06/1/2875). Затраты на горюче-смазочные материалы компания может учитывать как материальные расходы (подп. 5 п. 1 ст. 254 НК РФ) или включать в прочие расходы, связанные с содержанием служебного транспорта (подп.

11 п. 1 ст. 264 НК РФ). Однако зачастую установленные нормы больше подходят для идеальных условий, чем для реальных, поскольку фактический расход топлива зачастую превышает нормы расхода топлива Минтранса РФ Тем не менее компании используют рекомендованные нормы, а не собственно разработанные.

Приказ об изменении нормы расхода топлива

Документ регулярно обновляется, причем изменения касаются не только появления новых моделей автотранспорта, но и применения повышающих коэффициентов к нормам.

Если компания примет решение учитывать фактические расходы на топливо, то ей следует утвердить, каким образом она будет контролировать обоснованность расходов на списание ГСМ.

Так, например, последнее изменение коснулось коэффициента для городов-миллионников. Теперь по транспорту, который эксплуатируется в городе с населением более 5 млн. человек, норма для топлива увеличивается на 35%, а если в городе эксплуатации население составляет от 1 до 5 млн. человек, то норма повышается на 25%.

Немного изменился подход к нормированию топлива при различном сроке эксплуатации автомобиля.

Сейчас критерий по пробегу и возрасту можно применять (использовать повышающий коэффициент к норме) после достижения одного из признаков (раньше требовалось одновременное выполнение условия и по пробегу и по возрасту): пробег свыше 100 тыс. км или возраст старше 5 лет – до 5%; пробег свыше 150 тыс.

км или возраст старше 8 лет – до 10%.

Последний раз изменения в нормы по ГСМ вносились в июле 2015 года распоряжением № НА-80-р.

Систематизация бухгалтерии

В приказе надо детально расписать информацию об автомобиле, для которого компания устанавливает новую норму.

Внимание

Напишите марку машины, ее модификацию, государственный регистрационный знак.

Тогда меньше риска запутаться и завысить расходы в налоговом учете. Чиновники разрешают компаниям для одних автомобилей устанавливать минтрансовские нормативы, а для других — свои. Тогда в приказе надо провести четкие границы между теми и другими, чтобы на проверке не возникло путаницы с тем, какие нормы правильные.
В приказе можно установить, кто из работников будет отвечать в компании за соблюдением зимних норм.

Это может быть, к примеру, руководитель АХО или начальник транспортного отдела.

С новым приказом надо ознакомить этого сотрудника. Материальная выгода Заключение трудового договора на работу

Приказ о переходе на зимнее топливо

И если да, то издать соответствующий приказ.

Необходимость в этом возникла потому, что Минтранс России обновил свои нормы из распоряжения от 14 марта 2008 г.

№ АМ-23-р, которое давно уже не отвечало реалиям авторынка. В нем не было норм для многих популярных сейчас иномарок, например Chevrolet Aveo, Scoda Octavia, Ford Focus. Образец приказа о нормах ГСМ смотрите ниже. Сейчас нормы для всех моделей дополнены распоряжением от 14 мая 2014 г. № НА-50-р. Взять их на вооружение — право, а не обязанность организации.

Можно и дальше списывать бензин по собственным нормативам.

Риск здесь невелик, ведь Минфин признал, что Налоговый кодекс РФ вообще не требует нормировать расходы на горючее (письмо от 27 января 2014 г. № 03-03-06/1/2875). Инфо Какие нормы выбрать на зиму Переход на зимние нормы расхода ГСМ начните с решения, какие нормы – свои или официальные – будет применять компания.

При

Образец приказа о переходе на зимние нормы расхода топлива по предприятию

Применение поправочных коэффициентов и переход на летние или зимние нормы начинается по приказу руководителя предприятия. В случае выявления сверхурочных расходов ГСМ, составляется ведомость таких расходов и подается руководителю предприятия для принятия решения о возмещении стоимости перерасходованных ГСМ. Как правило, сверхурочные расходы горючего рассматриваются как недостача, подлежащая возмещению за счет виновных лиц.

При бригадном методе работы, по согласию рабочих допускается введение солидарной ответственности за недостачу.

За экономию ГСМ водителям могут выплачиваться премии. Такое премирование предусматривается специально разработанным на предприятии положением.

Выплаты премий за экономию ГСМ происходят на основании приказа руководителя предприятия. В бухгалтерском учете эти виды премий зачисляются на соответствующий счет расходов по элементу «Расходы на оплату труда».

Общий размер выделенных на такое премирование расходов не должен превышать размер экономии ГСМ.

Образец приказа о переходе на зимнюю норму расхода топлива

Это необходимо для его идентификации.

Затем опять же два варианта. Первый — это вы указываете сразу конечные эксплуатационные нормы с учетом поправочных коэффициентов. То есть летние нормы, зимние нормы, с кондиционером или без него, в городе или на трассе (с учетом лета и зимы). Второй вариант (и на мой взгляд это самый удобный вариант) — это указать не конечные эксплуатационные нормы, а наименование поправочных коэффициентов с которыми вы будете работать и их размеры.

Все варианты вы можете определить для себя сами.

С каким удобнее вам работать так и оформляйте приказ о нормах расхода топлива. То есть на вопрос: «А может ли ваш авто потреблять столько топлива?» должен быть ответ: «Да, может.

Вот расчет.» Поэтому мы рассчитаем, скорректируем и согласуем с вами индивидуальные реальные нормы для обоснованного списания. trans-co.ru Для того чтобы списать ГСМ требуется подтвердить характер использования этих запасов.

Основанием для списания израсходованных ГСМ является путевой лист.

Приказ переходе зимние нормы расхода топлива

К ним можно применять повышающие коэффициенты www.buhonline.ru Зимний расход топлива.

1. Зимний расход топлива – это расход топлива автомобиля на его работу в зимнее время. Определяется базовой нормой расхода топлива и добавкой к этой базовой норме определенного процента в зависимости от климатической зоны в разрезе субъектов Российской Федерации по федеральным округам.

Нормативные значения базовой нормы расхода топлива для всех типов автомобилей и предельные величины зимних надбавок приводятся в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (редакция от 14.07.2015)

«О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.»

2.

Предельные значения зимних надбавок приведены в таблице.

3. Юридические лица или индивидуальные предприниматели могут уточнять начальный и конечный сроки периода применения и значений зимних

Приказ о переходе на зимнее списание гсм

Как правило, они устанавливаются с учетом распоряжений Министерства транспорта РФ, международных стандартов и правил, специфических особенностей сферы производственной деятельности, вида транспортного средства, степени его износа, марки и модели. За основу расчетов принимается фактический объем израсходованного материала и сравнивается с нормативными значениями, вследствие чего устанавливается норма расхода ГМС на предприятии.