Оглавление:
Ф.И.О., год рождения, информация о родителях. Кто является опекуном ребенка. В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине). Состояние физического и психического здоровья.
Общее психофизическое состояние, наличие системных или хронических заболеваний, соответствие роста и веса возрастным нормам.
Указать, если наблюдаются признаки недоедания. Условия семейного воспитания.
Интересы учащегося, отношение к учебе.
При описании уровне успеваемости классному руководителю необходимо выделить предметы и дисциплины, к которым опекаемый ребенок проявляет наибольший интерес.
Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе. Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
Взаимоотношения в : степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи. Трудоспособность.
Способность к самостоятельному мышлению
Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.
Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:
Правила написания характеристики знать необходимо, т.к.
Искажает написание букв.
Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12.
в семье опекуна. Обучается в школе с 01.09.2023 года. Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен.
Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Обладает спокойным, уравновешенным характером, всегда готова оказать помощь и пожилым людям, и младшим школьникам.
К порученным делам относится ответственно. Принимала участие во всех значимых акциях и мероприятиях, таких как «Нет наркотикам», «Не гаснет памяти свеча», «Школа – территория чистоты», «Вместе ради детей» и др.
В составе школьной команды стала победителем муниципального экологического фестиваля «Судьба земли – наша судьба». Виктория воспитывается в опекунской семье, в которой созданы все условия для полноценного воспитания и обучения ребёнка, формирования его как личности.
На ученика или ученицу, утративших родителей и пребывающих на попечительстве у бабушек, дедушек или других родственников, документация составляется в плановом порядке ежегодно, в рамках . В случае выявления ненадлежащей заботы об опекаемом ребенке классным руководителем по образцу оперативно оформляется дополнительная характеристика, которая передается в органы соцзащиты и используется в делах о частичном или полном лишении опекунских прав. Скачать в .docx Группы сведений Что следует указать Общая информация об ученике, пребывающем под опекой.
Ф.И.О., год рождения, информация о родителях.Кто является опекуном ребенка.В каком классе учится, менял ли место учебы (класс или школу, если да — по какой причине).
Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.Характеристика: планОсновные сведения об учащемсяФИО.
Дата рождения. Какой диагноз имеет. Ходил ли в детстве в доу. В каком году поступил в школу.
В каких классах и какое количество лет проучился.В каких условиях развивалсяКаково здоровье родителей. Как проходили беременность и роды.
Как развивался ребенок в раннем детстве. Какие болезни ребенок перенес в раннем возрасте.Семья учащегосяКто входит в состав семьи. Чем занимаются родители. Каковы материальные условия проживания.
В каких условиях воспитывался учащийся.
Как относятся друг к другу члены семье. Какое у них отношение к учащемуся.Развитие физического планаКаково развитие учащегося в физическом плане. Имеются ли отклонения в отношении физического развития (рост, полнота и т.п.)Моторика.
Имеются ли нарушения в двигательной активности ребенка (скованность, заторможенность, паралич).
Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.
Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам.
Немного ленив, мог бы стать отличником. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией.
Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.
Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.
Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней.
Уравновешен, не злопамятен, не обидчив.
С одноклассниками дружен. У подростка сформированы такие качества как товарищество, гуманизм, развито чувство честности, порядочности.
Ко взрослым Иван относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.
Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников. Иванов Иван воспитывается бабушкой, которая поддерживает тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи внука в учебе. Директор ДОШ № 77 Классный руководитель Практический психолог ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы 3 — А класса Донецкой ОШ № 77 Петровой Алины Петровны, 2005 года рождения, проживающей по адресу: 83020, Донецк, ул.