Оглавление:
N 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин» Федерального закона Правительства РФ от 4 июля 2023 г. N 783
«Об осуществлении заказчиком списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015 и (или) 2016 годах обязательств, предусмотренных контрактом»
и Федерального закона Правительства РФ от 29 июня 2023 г.
N 748
«О требованиях к банкам (включая требования к их финансовой устойчивости), в которых участниками закупок открываются специальные счета, на которые вносятся денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
, и Федерального закона Правительства РФ от 30 мая 2023 г.
Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по государственному заказу от 19 февраля 2013 года N 01-08/345 «Об утверждении примерных форм извещения и документации открытого аукциона в электронной форме».5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.МинистрЮ.Н.Косарева Утвержденаприказомминистерства экономического развитияСтавропольского краяот 15 января 2014 года N 12/од(в ред.
приказа министерства экономического развитияСтавропольского края от 16.04.2014 N 538/од)Форма УТВЕРЖДАЮ Представитель заказчика,уполномоченный на утверждениедокументации для размещения заказов_____________________ (Ф.И.О.)______________________________»__» _________________ 20 __ г.Документация об аукционе в электронной форме на __ листе(ах)Техническое задание с приложениями на __ листе(ах)Проект контракта на ___ листе(ах)В
Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале: Утвержденную форму документа можно разделить на 2 части: титульный лист и таблицу с данными о планируемых закупках.
Титульный лист плана закупок содержит в себе:
Таблица с данными содержит следующие столбцы:
№ 42-7.4-05/5.7-747 Форма отчета об исполнении контракта или его отдельного этапа Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093 Форма планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г.
№ 761/20н План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г.
№ 522 План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1043 План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 20__ год Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г.
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями)
Заказчики обязаны составлять планы закупок (на срок действия акта о соответствующем бюджете) и ежегодные планы-графики закупок. Вводится нормирование — установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам, в том числе их предельной цены.
Это должно исключить необоснованное приобретение предметов роскоши и товаров (услуг) категории «люкс». Предусмотрено обязательное общественное обсуждение закупок на сумму более 1 млрд руб.
Закон устанавливает следующие способы размещения заказов. Помимо электронных и закрытых аукционов могут применяться различные виды конкурсов, а также запрос котировок (предложений) и закупки у единственного поставщика.
Для борьбы
Закон не обязывает включать в его содержание раздел «Информационная карта» (ИК).
Ее заблаговременно составляет работник контрактной службы (либо контрактный управляющий). Подготовка основывается на тех показателях, которые включены в на текущий год. При этом закон не позволяет размещать аукционную документацию, если есть расхождения с запланированными ранее обязательствами (ч.
12 ст. 21 44-ФЗ), поэтому автоматически при загрузке в Единой информационной системе (ЕИС) отразится связь с позицией плана-графика. Не позднее 10 дней до закупки в ЕИС заказчик имеет возможность внести окончательные коррективы в план-график.
и определяет
С юридической точки зрения вызывает недоумение, как федеральный закон о закупках 44-ФЗ раскрывает понятие «контрактная система» через определяемый термин.
Но вернемся к сути.Федеральная контрактная система 44-ФЗ — совокупность участников контрактной системы и осуществляемых ими действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.Участники контрактной системы в сфере закупокРегулирующие органыГосударственная корпорация «Росатом» (прописана в законе, как особый субъект)ЗаказчикиУчастники закупок, в т.ч.
признанные
Дата утверждения плана закупок 44-ФЗ — 10 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных ассигнований на следующий финансовый год и плановые периоды до организации-заказчика, а также составления и принятия на их основе плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения государственного или муниципального уровня.
Также ПЗ утверждается руководителем в десятидневный рабочий период после:
Каждое учреждение, выступающее в роли заказчика, должно в обязательном порядке составить ПЗ и предоставить его на согласование территориальному главному распорядителю
Часть 9
№ 44-ФЗ «» (далее – Закон № 44-ФЗ) отвечают начальник отдела правовой экспертизы B2B-Center Дмитрий Казанцев и юрисконсульт B2B-Center Александра Подъяблонская.
Статьей 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрено обязательное проведение экспертизы по результатам каждого этапа исполнения контракта. В наше учреждение поставка отдельных продуктов питания (хлеб, молочная продукция) осуществляется каждый день с оформлением товарно-транспортной накладной и счета-фактуры. Необходимо ли проводить экспертизу поставленного товара при каждой поставке?