Оглавление:
Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае. Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир? Представьте себе ситуацию — вы въехали в новый дом, но мест для парковки не предусмотрено.
Вместо этого застройщик выстроил 3 платных многоэтажных стоянки рядом с домом.
Не нарушил ли застройщик в данном случае существующие нормы в свою пользу? Попробуем разобраться.Каждому автомобилисту необходимо знать правила парковки во дворах жилых домов. Ведь даже если владелец привык ставить машину в гараж, может возникнуть необходимость припарковаться, приехав в гости, например.
нельзя парковаться под окнами и в другой части двора, если автомобиль считается грузовым — его масса превышает 3,5 т;
Например ранее в областных нормах Ростовской области «НГП ГОиП РО 2008г.» данный показатель регламентировался 250 л.а.
При этом согласно п.11.3 на территории должны появится места для мотоциклов или мопедов, это опять камень в огород благоустройства.
А что самое непостижимое некоторые эксперты используют п.3.4.1.8.
«НГП ГОиП РО 2013г.» где указывается удельный размер открытых автостоянок расположенных на территории земельного участка, это 0,8 м./ чел. Благодаря этому пункту весь излишек автостоянок необходимо располагать за пределами участка причём согласованных с администрацией (это зависит от эксперта: считать это минимум или максимум автостоянок на территории жилого дома).
Проектирование магазинов и торговых центров
Например ранее в областных нормах Ростовской области «НГП ГОиП РО 2008г.» данный показатель регламентировался 250 л.а. на 1000 жителей что было более реально чем сегодня для данного региона.
А что самое непостижимое некоторые эксперты используют п.3.4.1.8.
«НГП ГОиП РО 2013г.» где указывается удельный размер открытых автостоянок расположенных на территории , это 0,8 м./ чел.
Благодаря этому пункту весь излишек автостоянок необходимо располагать за пределами участка причём согласованных с администрацией (это зависит от эксперта: считать это минимум или максимум автостоянок на территории жилого дома).
Опять же, автоматически происходит сокращения этих заветных мест и жильцам многоэтажек приходится оставлять авто на тротуарах, газонах и даже на детских площадках.
Что не только не эстетично, но и противозаконно, карается штрафом. Раньше проектировщики снабжали новостройки лишь узкими проездами вдоль домов и карманами на несколько машин.
Другие строили подземные паркинги или многоуровневые наземные гаражи, но их стоимость далеко не каждому по карману.
В итоге, запланированные по проекту, места пустуют, а поставить машину по-прежнему некуда. Не так давно действовали областные и муниципальные программы по благоустройству дворового пространства, в том числе расширялись парковки. Внимание! Сегодня реальным способом устранения
Я считаю, что есть большая необходимость разобраться в этом вопросе, так как законное разделение экспертным сообществом постоянных и временных стоянок по временной классификации логично но, неокончательно.
Что это, по сути, может означать?
Только то, что понятия временное хранения зависит от понятия постоянное хранение.Согласно п.1.1. пособия «Гаражи-стоянки»«В структуре городской застройки гаражи-стоянки легковых автомобилей,
Приложение 9. Нормы расчёта стоянок автомобилей
Длина пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей до объектов в зонах массового отдыха не должна превышать 1000 м. 2. В столицах республик, городах-курортах и городах — центрах туризма следует предусматривать стоянки автобусов и легковых автомобилей, принадлежащих туристам, число которых определяется расчетом. Указанные стоянки должны быть размещены с учетом обеспечения удобных подходов к объектам туристского осмотра, но не далее 500 м от них и не нарушать целостный характер исторической среды.
3. Число машино-мест следует принимать при уровнях автомобилизации, определенных на расчетный срок.
На сегодняшний день параметры парковки отражены в документе .Есть три разумных способа расположить машины на парковке: параллельный, перпендикулярный и «елочкой».
Каждый из них хорош в определенной ситуации, но идеального нет, у всех есть недостатки.Обычно используется вдоль проезжей части или тротуара. Его главный недостаток — помещается мало машин, а если машины поставить близко друг к другу, то заехать и выехать на такое место очень сложно, особенно новичку.
Плюс только один, такая парковка может быть ближе всего расположена к вашему пункту назначения.Ставить машину под углом 90 градусов по отношению к проезжей части довольно сложно, зато такой тип парковки обладает наибольшей вместимостью. Но по статистике, именно на таких парковках чаще всего происходят ДТП, особенно если выезжает машина сразу с парковочного места на проезжую часть.Парковочные места располагаются под углом в 45 градусов, и с высоты разметка напоминает елку, отсюда и название.
Тем не менее, у читателей возникает много вопросов в каждом конкретном случае.
Например, существуют ли нормы на размеры прилегающей к дому территории, а также на проектируемое количество машиномест рядом с домом по количеству квартир? Представьте себе ситуацию — вы въехали в новый дом, но мест для парковки не предусмотрено.
Вместо этого застройщик выстроил 3 платных многоэтажных стоянки рядом с домом. Не нарушил ли застройщик в данном случае существующие нормы в свою пользу? Попробуем разобраться. Каждому автомобилисту необходимо знать правила парковки во дворах жилых домов.
Ведь даже если владелец привык ставить машину в гараж, может возникнуть необходимость припарковаться, приехав в гости, например. Что говорит закон о придомовой территории и расположении автомобилей на ней?
нельзя парковаться под окнами и в другой части двора, если автомобиль считается грузовым — его масса превышает 3,5 т;
Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах мало кому известны, и не всегда соблюдаются.Вместе с тем, важно знать, что территория, примыкающая к дому, относится к общему для его жильцов имуществу. Поэтому все вопросы ее использования, в том числе, для размещения парковок должны решаться ими сообща.
При решении вопроса о размещении на придомовом участке парковки должны соблюдать предусмотренные правила и требования к парковочным местам.
Эти требования устанавливаются санитарными нормами, правилами дорожного движения, а также актами местных властей.Автомобили возле домов не могут располагаться как попало.
Они не должны мешать проезду другого транспорта, особенно служб экстренной помощи.