Главная - НДС - На 105 крузак ставим автомат

На 105 крузак ставим автомат


На 105 крузак ставим автомат

АКПП на 105ку

  1. Очкарик мерзко-наглый
  2. 5 387 сообщений
  3. Откуда: Широкая ср. Волга Самара
  4. Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил.

(изменено) Модель LAND CRUISER 100 FZJ10#,HDJ100,HZJ105,UZJ100 Двигатель 1HZ 4200CC DIESEL Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели HZJ105R-GNPNSQ Период выпуска 1.1998-08.2002 Расположение руля RIGHT-HAND DRIVE VEHICLES DESTINATION AUSTRALIA BACK DOOR LIFT UP BACK DOOR Тип топлива DIESEL 2 VALVE Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT Комплектация GX TYPE Регион GENERAL вот австралия была такая. Изменено 28 января, 2011 пользователем Будемискать

  1. Откуда: Уфа
  2. Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2″, 33″мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4″ лифт, 35″рез

Toyota Land Cruiser 105 — обзор, особенности, технические характеристики и отзывы

На протяжении уже почти 20 лет, «Тойота Ленд Круизер» 105 ассоциируется как автомобиль, созданный работать, покорять вершины, не зная усталости и препятствий. Среди владельцев этих найдется немало тех, кто любит активный отдых, рыбалку и охоту с дальними выездами. Также данная машина покупается для оффроуда, ведь ее конструкция и наличие штатных блокировок полностью к этому располагают.

В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками. Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора.Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100?

Основные отличия касаются бамперов.

Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными.

Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади.

АКПП в105 с HD_T или не стоит?

Овчинка стоит выделки.

Были бы лишние деньги то сам таким занялся бы.

  1. Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  2. Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
  1. Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
  2. Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  3. 18 503 сообщения
  4. Вадим

(изменено) Поставить можно, не сложно, Раздатка от R151 вроде не подойдёт (насколько я понял, раньше был HZ), лучше сразу взять от 80-ки с КОМом.

но мелькали продажи таких машин так что лучше у первопроходцев напрямую спросить но сначала их найти.

Изменено 26 сентября, 2012 пользователем VADUS

Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором

Переднее кресло широкое, на него при желании могут сесть 2 человека.

Кардан менять. Тем много, совсем недавно была. ИМХО — оно того не стоит — мкпп на 105-ке полезнее. Другой вопрос, что мкпп лучше с 80-ки взять h151 + раздатку с вискомутой и с КОМом.

Также в багажнике есть скамейки, на которых тоже может поместиться несколько человек.

В общей сложности, одновременно 10 человек смогут ехать на Ленд Крузере 105. В Тойота Крузер 105 есть 2 печки и кондиционер. Под капотом в Тойоте Ленд Крузер 105 стоит дизельный 6-ти цилиндровый мотор с объемом в 4,2 литра, его мощность равна 131 л. с. Это мотор 1 HZ, так как у него такая маленькая мощность по сегодняшним меркам, этот мотор очень надежный, многие такие автомобили отслужили 700 000 км.
и продолжают уверенно ездить.

Есть и другие отличия – в 105-м Ленд Крузере мост установлен и сзади, и спереди, это в плане комфорта и управляемости сказывается не в лучшую сторону, но зато такая конструкция значительно надежней и машина будет ездить по бездорожью гораздо дольше.

В Тойота 105 есть понижающие передачи и 3 блокировки дифференциалов, как у , что очень хорошо сказывается на внедорожных качествах.

Замена автомата на механику TLC80

Автомат не лежит к душе.

  1. Откуда: Иркутск
  2. Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
  1. Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
  2. 1 930 сообщений
  3. Полноприводный тойотовод-маньяк
  4. Откуда: Иркутск

на 105 воюю с механикой, проклял ее уже.

тойотовские автоматы очень надежны и дешевы (по сравнению с той же 151), поэтому почини свою или порменяй на контрактную за 50 000 и еще 10 лет езди

  1. Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5′, Легковушка HZJ80 STD
  2. Откуда: Новосиб
  1. Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5′, Легковушка HZJ80 STD
  2. 8 418 сообщений
  3. Откуда: Новосиб
  4. 45 см.

8 часов назад, MAV4X4 сказал: Понять просто: под замену всё, от маховика до карданов.

Замена автомата на механику TLC80

Автомат не лежит к душе.

  1. Откуда: Иркутск
  2. Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
  1. Полноприводный тойотовод-маньяк
  2. Откуда: Иркутск
  3. Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
  4. 1 930 сообщений

на 105 воюю с механикой, проклял ее уже. тойотовские автоматы очень надежны и дешевы (по сравнению с той же 151), поэтому почини свою или порменяй на контрактную за 50 000 и еще 10 лет езди

  1. Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5′, Легковушка HZJ80 STD
  2. Откуда: Новосиб
  1. Откуда: Новосиб
  2. 8 418 сообщений
  3. 45 см.
  4. Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5′, Легковушка HZJ80 STD

8 часов назад, MAV4X4 сказал: Понять просто: под замену всё, от маховика до карданов.

ТЛК-105.АКПП.НДФТ.Оп-па!

  1. Откуда: Россия
  2. Машина: Я верю Путину
  1. Машина: Я верю Путину
  2. Полноприводный тойотовод-маньяк
  3. 5 184 сообщения
  4. Откуда: Россия

Да,кстати ,незадорого барыжится его старый мотор,коробка,раздатка.Всё в идеальном состоянии,комплектное,пробег агрегатов 156тык.Под мою гарантию,если кого устроит.

  1. Машина: TLC80 HDT АКПП 35″ мех+электро лебёдка
  2. Откуда: Магадан
  1. Машина: TLC80 HDT АКПП 35″ мех+электро лебёдка
  2. Откуда: Магадан
  3. 1 660 сообщений
  4. Полноприводный тойотовод-маньяк

Не перестаю удивляться!

  1. Откуда: Ужгород
  2. Машина: TLC79, TLC80
  1. 328 сообщений
  2. Откуда: Ужгород
  3. Машина: TLC79, TLC80
  4. Тойото4х4Фил

Автомат на 105?

  1. Откуда: Северная Бурятия
  2. Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
  1. 496 сообщений
  2. Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE
  3. Тойото4х4Фил
  4. Откуда: Северная Бурятия

Кстати кажется даже ТНВД менять придется, хотя ИМХО.

  1. Откуда: Москва
  2. Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)
  1. Откуда: Москва
  2. Машина: Был Surf 1KD.

    Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

  3. ОРемившийся Митцу-Тойотовод
  4. 554 сообщения

Ясно, я примерно так и думал — чисто теоретически можно, а практически. Спасибо

  1. Откуда: Ростов-на-Дону — Омск
  2. Машина: Toyota Corolla 03г. 2.2D; TLC HZJ76K 03г.

Взаимозаменяемость рамы 100 и 105

на всю голову

  • 2 977 сообщений
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; JEEP Grand Cherokee, 1998, 5,9 Limited

    Реально.

    1. Машина: )
    1. Машина: )
    2. 4 723 сообщения

    2.

    Только покупаешь 80-ку на полном фарше и вешаешь кузов 100-ки.

    Акпп для меня важно 3. Салон у 105ки совсем грустный а зачем тогда тебе 105-ка?

    это не комфортный авто а спортивный снаряд

    1. Откуда: Город герой
    2. Машина: KIA K900, MEGA CRUISER- Левый руль, боди-лифт +2, INTERCO IROK 39,5×13,5r20
    1. Я- Легенда
    2. Откуда: Город герой
    3. 1 340 сообщений
    4. Машина: KIA K900, MEGA CRUISER- Левый руль, боди-лифт +2, INTERCO IROK 39,5×13,5r20

    а зачем тогда тебе 105-ка?