Оглавление:
В действительности любое преступление или административный проступок, совершенные в общественном месте и очевидные для окружающих приводят к нарушению общественного порядка. В качестве основных причин и условий совершения административных правонарушений в сфере охраны общественного порядка выделяются следующие:
В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, посвящена глава 20, содержащая 30 статей.
Поступок — главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и дурные, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.
Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.
Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему.
Наверное, одним из самых распространенных
Как уже отмечалось, меры административного пресечения содержатся в многочисленных нормативных правовых актах, что создает определенные сложности для правоприменителя и в конечном итоге не способствует обеспечению законности и правопорядка в сфере государственного управления.
Среди действующих правовых актов один из самых крупных, закрепляющих достаточно полную систему мер административного пресечения, применяемых как к индивидуальным, так и коллективным субъектам административного права, — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Так, Кодекс закрепляет следующую систему мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяемых в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного
Меры пресечения в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок 50 2.3.
Ответственность в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности 55 Заключение 67 Список литературы 72 Введение Современные проблемы обеспечения административно-правовой охраны общественного порядка и общественной безопасности личности имеют комплексный, многогранный характер.
Можно говорить об экономическом, политическом, уголовно — правовом и административно — правовом аспектах обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности личности безопасности в нашем государстве.
Поступок — главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и дурные, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.
Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные — то есть соответствующие нормам права, требованиям законов.
Антиподом правомерного поведения является поведение неправомерное, то есть противоречащее нормам права. Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему.
Наверное, одним из самых распространенных
При этом ни официального, ни единого научного толкования данный термин не имеет. Как правовая категория общественный порядок вытекает из содержания теории государства и права и преимущественно осмысливается как система общественных отношений, складывающихся в общественных (публичных) местах под воздействием различных социальных норм (права, морали, нравственности, обычаев).
Порядок в общественных местах, урегулированный не юридическими нормами, а иными социальными регуляторами (нормами морали, традициями), не является предметом административно-правового регулирования, охраны и защиты.
32.2 КоАП РФ.
Специфика этой санкции имущественного характера состоит в том, что она предполагает взыскание определенной суммы денег. Эта сумма может быть внесена самостоятельно лицом, привлеченным к ответственности, сразу или по частям, наличными или путем перечисления на банковский счет.
Учитывая особенности предупреждения как меры морально-правового воздействия, используемой, как правило, при малозначительных правонарушениях, субъекты административной власти чаще всего применяются к виновным наказание в виде штрафа.
Подход к ее решению требует ответа на многие вопросы.
Задача заключается в том, чтобы сформировать представление о подлинном составе административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность и общественный порядок, в полном взаимодействии образующих его признаков. Составы таких проступков связаны главным образом с нарушением правил обращения с техникой и веществами, способными причинить вред.
Разрешая такую задачу, прежде всего, необходимо разобраться в механизме причинения вреда, установить, каким образом действия лица, являющиеся проявлением его воли, приводят к такому изменению обстановки, которое сопровождается причинением вреда, выявить существенные черты реально совершаемых деяний и последствий, обозначить их в качестве признаков и представить в виде состава правонарушения. Общественная безопасность, выступающая в качестве объекта правонарушения, обычно рассматривается как определенные общественные отношения.
При этом круг обязанностей по выполнению задач в сфере общественного порядка для работников различных служб распределяется по-разному и зависит от вида служебной деятельности. Одновременно и внутри соответствующих служб полиции обязанности распределяются среди работников в различном объеме в зависимости от занимаемого уровня в управленческой системе.
Объемы и разнообразия правомочия работников полиции по обеспечению общественного порядка в общественных местах.