Главная - Авторское право - Меры пресечения в борьбе с правонарушениями посягающими на общественный порядок

Меры пресечения в борьбе с правонарушениями посягающими на общественный порядок


Оглавление:

Деятельность органов внутренних дел по выявлению, пресечению и предупреждению административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность


В действительности любое преступление или административный проступок, совершенные в общественном месте и очевидные для окружающих приводят к нарушению общественного порядка. В качестве основных причин и условий совершения административных правонарушений в сфере охраны общественного порядка выделяются следующие:

  1. — низкий уровень правосознания населения;
  2. — употребление сильнодействующих медицинских препаратов и употребление алкогольных напитков;
  3. — усиливающийся разрыв между слоями общества;
  4. — несовершенство административного законодательства (низкий размер санкций, несоответствие существующих правовых запретов реально сложившейся ситуации).
  5. — генетическая предрасположенность;

В Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок, посвящена глава 20, содержащая 30 статей.

Анализ и меры пресечения правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Поступок — главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и дурные, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.

Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия.

В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значение. Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные — то есть соответствующие нормам права, требованиям законов. Антиподом правомерного поведения является поведение неправомерное, то есть противоречащее нормам права.
Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему.

Наверное, одним из самых распространенных

Пресечение административных правонарушений против порядка управления, а также посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Как уже отмечалось, меры административного пресечения содержатся в многочисленных нормативных правовых актах, что создает определенные сложности для правоприменителя и в конечном итоге не способствует обеспечению законности и правопорядка в сфере государственного управления.

Среди действующих правовых актов один из самых крупных, закрепляющих достаточно полную систему мер административного пресечения, применяемых как к индивидуальным, так и коллективным субъектам административного права, — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). Так, Кодекс закрепляет следующую систему мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяемых в целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного

АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ Меры пресечения в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок 55

Меры пресечения в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок 50 2.3.

Ответственность в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности 55 Заключение 67 Список литературы 72 Введение Современные проблемы обеспечения административно-правовой охраны общественного порядка и общественной безопасности личности имеют комплексный, многогранный характер.

Можно говорить об экономическом, политическом, уголовно — правовом и административно — правовом аспектах обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности личности безопасности в нашем государстве.

Исследование и меры пресечения правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

Поступок — главный элемент человеческих взаимоотношений, в котором проявляются различные качества личности, как хорошие, так и дурные, отношение к проблемам действительности, к окружающим людям.

Тема данной работы — административно — правовая охрана общественной безопасности личности и общественного порядка. Она состоит в создании нового и совершенствовании действующего российского административного законодательства, регулирующего отношения безопасности и общественного порядка.
Всякий поступок влечет за собой неизбежные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, он также влечет последствия и для самого действующего лица. Поступок всегда связан с определенной ответственностью человека за свои действия. В сфере правовых отношений поступок может иметь двойное значение.
Основную часть актов поведения личности составляют поступки правомерные — то есть соответствующие нормам права, требованиям законов.

Антиподом правомерного поведения является поведение неправомерное, то есть противоречащее нормам права. Неправомерное поведение выражается в правонарушениях, как это следует из самого термина, актах, нарушающих право, противных ему.

Наверное, одним из самых распространенных

Предупреждение и пресечение органами внутренних дел отдельных видов административных правонарушений

При этом ни официального, ни единого научного толкования данный термин не имеет. Как правовая категория общественный порядок вытекает из содержания теории государства и права и преимущественно осмысливается как система общественных отношений, складывающихся в общественных (публичных) местах под воздействием различных социальных норм (права, морали, нравственности, обычаев).

Опираясь на мнение Ю. Е. Аврутина, есть основания для вывода о том, что с административно-правовой точки зрения общественный порядок – это правовой порядок, т.е. урегулированный административно-правовыми нормами и находящийся под их охраной и защитой порядок возникновения, изменения и прекращения социальных связей, складывающихся в общественных местах.
Порядок в общественных местах, урегулированный не юридическими нормами, а иными социальными регуляторами (нормами морали, традициями), не является предметом административно-правового регулирования, охраны и защиты.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум в мурманс обл

Предупреждение и пресечение полицией правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

32.2 КоАП РФ.

Специфика этой санкции имущественного характера состоит в том, что она предполагает взыскание определенной суммы денег. Эта сумма может быть внесена самостоятельно лицом, привлеченным к ответственности, сразу или по частям, наличными или путем перечисления на банковский счет.

Штраф может быть взыскан и принудительно, тоже полностью или по частям, из регулярно получаемых сумм или со счетов, а также путем обращения административного взыскания на имущество физического или юридического лица. Штраф применяется наиболее широко по ряду причин. Во-первых, в административном порядке на граждан РФ и юридических лиц могут налагаться только два наказания: предупреждение и штраф.

Учитывая особенности предупреждения как меры морально-правового воздействия, используемой, как правило, при малозначительных правонарушениях, субъекты административной власти чаще всего применяются к виновным наказание в виде штрафа.

Меры пресечения в борьбе с правонарушениями, посягающими на общественный порядок

Подход к ее решению требует ответа на многие вопросы.

Задача заключается в том, чтобы сформировать представление о подлинном составе административного правонарушения, посягающего на общественную безопасность и общественный порядок, в полном взаимодействии образующих его признаков. Составы таких проступков связаны главным образом с нарушением правил обращения с техникой и веществами, способными причинить вред.

Разрешая такую задачу, прежде всего, необходимо разобраться в механизме причинения вреда, установить, каким образом действия лица, являющиеся проявлением его воли, приводят к такому изменению обстановки, которое сопровождается причинением вреда, выявить существенные черты реально совершаемых деяний и последствий, обозначить их в качестве признаков и представить в виде состава правонарушения. Общественная безопасность, выступающая в качестве объекта правонарушения, обычно рассматривается как определенные общественные отношения.

Организационная деятельность ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и нравственность

При этом круг обязанностей по выполнению задач в сфере общественного порядка для работников различных служб распределяется по-разному и зависит от вида служебной деятельности. Одновременно и внутри соответствующих служб полиции обязанности распределяются среди работников в различном объеме в зависимости от занимаемого уровня в управленческой системе.

Объемы и разнообразия правомочия работников полиции по обеспечению общественного порядка в общественных местах.