Главная - Авторское право - Марка номинальная полезнаягрузоподъемность спецтранспорта

Марка номинальная полезнаягрузоподъемность спецтранспорта


Марка номинальная полезнаягрузоподъемность спецтранспорта

Оглавление:

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения» (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 7 мая 2003 г. N 139-ст)


N 459-ст ГОСТ Р 41.52-2001 отменен с 1 января 2007 г. ГОСТ Р 41.107-99 (Правила ЕЭК ООН N 107) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции.

2 Категория L — механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы 2.1 Категория

n 139-ст)»>

. Двухколесный мопед.

Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003

классификация и определения» (принят и введен в действие постановлением госстандарта рф от 7 мая 2003 г.

n 139-ст)»>

, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 2.2 Категория

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52051-2003

n 139-ст)»>

.

Грузоподъемность автомобиля (прицепа), номинальная

Большой экономический словарь — «.»автоматическое торможение» — торможение прицепа, выполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве тормозных магистралей тормозного привода;.

Официальная терминология —

«.: расстояние между вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через ось передних колес, и вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через ось задних колес.»

Источник: «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА . Официальная терминология —

«.категория трактора — характеристика трактора , применяемая в целях установления требований в техническом регламенте Таможенного союза;.»

Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.

ГОСТ 28635-90 Машины землеройные.

Официальная терминология — «.Номинальная грузоподъемность — наибольшая масса груза, для транспортировки которой предназначен лифт.» Источник: Постановление Госгортехнадзора РФ от 16.05.
Номинальная грузоподъемность гусеничных и колесных погрузчиков

Ссылочные документы приведены в информационных данных.

Номинальная грузоподъемность — номинальная величина, характеризующая нормальное нагружение погрузчика в типовых условиях по разд. 5. Для определения номинальной грузоподъемности должны быть указаны следующие данные. 4.1. Номинальная вместимость ковша с шапкой и тип ковша (независимо от наличия зубьев) — по ГОСТ 17257.

4.2. Положение и масса противовеса, входящего в массу машины.

4.3. Тип и ширина башмаков гусениц для гусеничных погрузчиков. 4.4. Тип, размер, норма слойности шин и рекомендуемое давление в шинах для колесных погрузчиков.

4.5. Максимальный угол складывания полурам шарнирно-сочлененных погрузчиков. 4.6. Опрокидывающая нагрузка (для шарнирно-сочлененных погрузчиков при полностью сложенных полурамах) при максимальном вылете полностью запрокинутого ковша по ГОСТ 28770. 4.7. Подъемное усилие, которое может развить погрузчик при всех положениях ковша.

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

4х2 0,49 — — ВИС-2346-10 (пикап) 4х4 0,49 1,85х1,56х0,33 — ВИС-2346-12 (пикап с надстр) 4х4 0,49 1,85х1,56х1,04 3,0 ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,365 1,21х1,60х0,40 — ВИС-2347 (пикап) 4х2 0,49 — 1,85 ВИС-2347-12 (пикап с надстр) 4х2 0,49 — 3,5 ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) 4х4 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,9 2,31х1,98х0,38 — ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) 4х2 0,9 2,46х1,83х1,53 6,9 ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) 4х2 0,5 1,33 (дл) 2,8 ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) 4х2 0,98 — — УАЗ-3741 (ц/м фургон) 4х4 0,925 — — УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) 4х4 0,925 — — УАЗ-39625 (грузопассажирский) 4х4 0,935 — — УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) 4х4 0,8 — 6,5 УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,8 1,40х1,50х0,65 — Импортные Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) 4х2 0.73 1,68х1,47х1,3 3,2 Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Citroen Berlingo First (пикап) 4х2 0,8 — 3,0 Citroen Berlingo New (пикап) 4х2 0,85 — 4,1 Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) 4х2 0,99 2,67х1,87х1,66 8,0 FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,49х1,39х0,33 — FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,18х1,39х0,33 — FAW 1031 (бортовой) 4х2 0,99 3,10х1,80х0,45 — FAW 6371 (ц/м фургон) 4х2 0,6 1,95х1,30х1,30 3,3 JMC 1032 (бортовой) 4х2 1.0 — — Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 0,78 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 1,0 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) 4х2 0,7 1,79х1,19 2,8 Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 2,67х1,66 8,0 Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 3,12х1,66 10,0 Renault Kangoo Express (пикап) 4х2 0,61 — 2,75 Volkswagen Crafter 35 4х2 0,9 4,30х1,78х1,94 14,0 Kasten (ц/м фургон) BAW Tonik (ц/м фургон) 4х2 0,99 3,00х1,70х1,70 8,7 Chana SC1022DBN (бортовой) 4х2 0,88 2,50х1,40х0,35 — Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) 4х2 1,0 2,495х1,41х0,32 — Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) 4х2 0,99 3,30х1,61х0,36 — Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) 4х2 0,56 — 1,4 пользуются устойчивым спросом.

Классификация грузовых автомобилей


Тем более, что в пути за грузом осуществляется постоянный присмотр в лице водителя или экспедитора.Выбор транспорта также широчайший, благодаря большому количеству моделей грузовых автомобилей.

Так что можно подобрать оптимальный вариант под ваш груз и не переплачивать лишнего. Особенно востребован такой вид перевозок в международных доставках грузов. Трудности при пересечении границы с другими государствами довольно редки, а поломки современной высококачественной техники, на которую и делают ставку все серьезные компании, скорее исключение, чем правило.
Задержки могут произойти по причине загруженности магистралей, или форсмажорных погодных условий но они, как правило, не критичны.В общем, такой вид деятельности как грузоперевозки довольно прибыльный, неудивительно, что компании растут как грибы после дождя.

Фиксированной платы, как показывает опыт, нет, ведь в этой сфере слишком много переменных: вид груза, дальность, скорость доставки и многое другое.

ГОСТ Р 52051-2003 Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

Август 2006 г.Переиздание (по состоянию на май 2008 г.)Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к , принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС.В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции (Правила ЕЭК ООН N 52) Единообразные предписания, касающиеся конструкции транспортных средств малой вместимости категории

и в отношении их общей конструкции (Правила ЕЭК ООН N 107) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции.2.1 Категория .

Двухколесный мопед. Двухколесное транспортное средство, максимальная

Грузоподъёмность подвижного состава при перевозке

Основным параметром, характеризующим каждый вид груза, является его объёмная масса.

Подбор передвижного состава для перевозки грузов производят с учётом соотношения удельной объёмной грузоподъёмности и удельной грузовместимости.

В случае, если значение удельной объёмной грузоподъёмности qv соответствует удельной грузовместимости, обеспечено полное использование грузоподъёмности данного подвижного состава.

При перевозке грузов , для которых удельная грузовместимость меньше удельной объёмной грузоподъёмности (qвмqv), используется полностью грузоподъёмность передвижного состава при неполном использовании вместимости кузова. Степень возможного использования полезной грузоподъёмности передвижного состава при перевозке грузов с разным объёмным весом и другими особенностями характеризует коэффициент грузовместимости γ.

В основном степень возможного использования полезной грузоподъёмности

Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС

Поэтому и не рекомендуется превышать максимальную грузоподъемность в ПТС, в противном случае возможен выход из строя многих рабочих узлов машины.Масса перевозимых грузов складывается из двух показателей:

  • Нагрузка, которая приходится на переднюю ось;
  • Давление на заднюю автомобильную ось.

Пример: двуосная «Газель» обладает полной грузоподъемностью в 3,5 тонны, при этом 1,2 т приходится на переднюю и 2,3 т – на заднюю ось автомобиля.Существуют автомобили с тремя осями, у них передняя выступает самостоятельно, а объединение среднего и заднего моста в тележку считается второй составляющей предельной нагрузки. Пример: грузовой автомобиль «КАМАЗ» с полной грузоподъемностью в 19,65 тонн – суммарная нагрузка передней оси (4,42 т) и задней тележки (15,23 т).Водитель любого транспортного средства должен четко понимать: машина и багажник имеют разную грузоподъемность. Если нагружаемый

Как определить грузоподъемность автомобиля по ПТС: инструкция

Вообще эти данные большей частью включены в обязательную программу теоретического обучения перед получением прав (водительского удостоверения – ВУ).

Но этот раздел большинство водителей помнят смутно (в случае если он вообще изучался по факту, а не по галочке) и из-за этого они зачастую путаются в терминологии, связанной с грузоподъемностью.

Полноценным сидячим местом не считаются С другой стороны, сама эта грузоподъемность как таковая, в случае с легковым транспортом, интересует автовладельцев далеко не в первую очередь. Больше всего вопросов при покупке авто вызывает его цена, «прожорливость», скоростные качества и т. п. показатели. Но ведь именно весовые характеристики как раз и определяют большинство из популярных базовых качеств автомашины.

Это давно используется автопроизводителями как один из основополагающих принципов в эволюции брендовых моделей и они, к настоящему времени, очень сильно «исхудали».