Оглавление:
N 459-ст ГОСТ Р 41.52-2001 отменен с 1 января 2007 г. ГОСТ Р 41.107-99 (Правила ЕЭК ООН N 107) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции.
2 Категория L — механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадрициклы 2.1 Категория
n 139-ст)»>
. Двухколесный мопед.
Двухколесное транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания — рабочим объемом двигателя, не превышающим
классификация и определения» (принят и введен в действие постановлением госстандарта рф от 7 мая 2003 г.
n 139-ст)»>
, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. 2.2 Категория
n 139-ст)»>
.
Большой экономический словарь — «.»автоматическое торможение» — торможение прицепа, выполняемое тормозной системой без управляющего воздействия водителя при разрыве тормозных магистралей тормозного привода;.
Официальная терминология —
«.: расстояние между вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через ось передних колес, и вертикальной поперечной плоскостью, проходящей через ось задних колес.»
Источник: «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА . Официальная терминология —
«.категория трактора — характеристика трактора , применяемая в целях установления требований в техническом регламенте Таможенного союза;.»
Источник: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.
Ссылочные документы приведены в информационных данных.
4.2. Положение и масса противовеса, входящего в массу машины.
4.3. Тип и ширина башмаков гусениц для гусеничных погрузчиков. 4.4. Тип, размер, норма слойности шин и рекомендуемое давление в шинах для колесных погрузчиков.
4.5. Максимальный угол складывания полурам шарнирно-сочлененных погрузчиков. 4.6. Опрокидывающая нагрузка (для шарнирно-сочлененных погрузчиков при полностью сложенных полурамах) при максимальном вылете полностью запрокинутого ковша по ГОСТ 28770. 4.7. Подъемное усилие, которое может развить погрузчик при всех положениях ковша.
4х2 0,49 — — ВИС-2346-10 (пикап) 4х4 0,49 1,85х1,56х0,33 — ВИС-2346-12 (пикап с надстр) 4х4 0,49 1,85х1,56х1,04 3,0 ВИС-2346-1-10(пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,365 1,21х1,60х0,40 — ВИС-2347 (пикап) 4х2 0,49 — 1,85 ВИС-2347-12 (пикап с надстр) 4х2 0,49 — 3,5 ГАЗ-22107 «Соболь» (бортовой) 4х4 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2310 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,9 2,31х1,98х0,38 — ГАЗ-23107 «Соболь» (бортовой) 4х2 0,85 2,34х1,98х0,40 — ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон) 4х2 0,9 2,46х1,83х1,53 6,9 ГАЗ-2752 «Соболь» (фургон комби) 4х2 0,5 1,33 (дл) 2,8 ТагАЗ Мастер 2,6 МТ (бортовой) 4х2 0,98 — — УАЗ-3741 (ц/м фургон) 4х4 0,925 — — УАЗ-3909 «фермер» (грузопассажирский) 4х4 0,925 — — УАЗ-39625 (грузопассажирский) 4х4 0,935 — — УАЗ Cargo-23602-130 (бортовой) 4х4 0,8 — 6,5 УАЗ Pickup (23602) (пикап с дв/ряд каб) 4х4 0,8 1,40х1,50х0,65 — Импортные Fiat Doblo New 1.4 (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Fiat Doblo Cargo 1.3 (ц/м фургон) 4х2 0.73 1,68х1,47х1,3 3,2 Fiat Doblo New 2,0 Multijet (ц/м фургон) 4х2 1,0 1,82х1,23х1,3 3,4 Citroen Berlingo First (пикап) 4х2 0,8 — 3,0 Citroen Berlingo New (пикап) 4х2 0,85 — 4,1 Citroen Jamper Fgtl 30 (ц/м фургон) 4х2 0,99 2,67х1,87х1,66 8,0 FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,49х1,39х0,33 — FAW 1010 (бортовой) 4х2 0,9 2,18х1,39х0,33 — FAW 1031 (бортовой) 4х2 0,99 3,10х1,80х0,45 — FAW 6371 (ц/м фургон) 4х2 0,6 1,95х1,30х1,30 3,3 JMC 1032 (бортовой) 4х2 1.0 — — Mersedes-Benz Sprinter 209CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 0,78 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Mersedes-Benz Sprinter 211CDI R1 (ц/м фургон) 4х2 1,0 2,60х1,65(1,94) 7,5(8,5) Opel Combo 1,3 CDTI (пикап) 4х2 0,7 1,79х1,19 2,8 Peugeot Boxer 330 L1H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 2,67х1,66 8,0 Peugeot Boxer 330 L2H1 (ц/м фургон) 4х2 0,98 3,12х1,66 10,0 Renault Kangoo Express (пикап) 4х2 0,61 — 2,75 Volkswagen Crafter 35 4х2 0,9 4,30х1,78х1,94 14,0 Kasten (ц/м фургон) BAW Tonik (ц/м фургон) 4х2 0,99 3,00х1,70х1,70 8,7 Chana SC1022DBN (бортовой) 4х2 0,88 2,50х1,40х0,35 — Foton Forland 0.5T BJ1020V0J31 (бортовой) 4х2 1,0 2,495х1,41х0,32 — Foton Forland BJ1032V3JA3-A (самосвал) 4х2 0,99 3,30х1,61х0,36 — Piaggio Porter MPV J7.495 (грузопасс) 4х2 0,56 — 1,4 пользуются устойчивым спросом.
Тем более, что в пути за грузом осуществляется постоянный присмотр в лице водителя или экспедитора.Выбор транспорта также широчайший, благодаря большому количеству моделей грузовых автомобилей.
Фиксированной платы, как показывает опыт, нет, ведь в этой сфере слишком много переменных: вид груза, дальность, скорость доставки и многое другое.
Август 2006 г.Переиздание (по состоянию на май 2008 г.)Настоящий стандарт гармонизирован с Приложением 7 к , принятой Всемирным форумом для согласования правил в области транспортных средств КВТ ЕЭК ООН, и Директивой 2002/24 ЕС.В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции (Правила ЕЭК ООН N 52) Единообразные предписания, касающиеся конструкции транспортных средств малой вместимости категории
и в отношении их общей конструкции (Правила ЕЭК ООН N 107) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двухэтажных пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции.2.1 Категория .
Двухколесный мопед. Двухколесное транспортное средство, максимальная
Основным параметром, характеризующим каждый вид груза, является его объёмная масса.
Подбор передвижного состава для перевозки грузов производят с учётом соотношения удельной объёмной грузоподъёмности и удельной грузовместимости.
В случае, если значение удельной объёмной грузоподъёмности qv соответствует удельной грузовместимости, обеспечено полное использование грузоподъёмности данного подвижного состава.
При перевозке грузов , для которых удельная грузовместимость меньше удельной объёмной грузоподъёмности (qвм
В основном степень возможного использования полезной грузоподъёмности
Поэтому и не рекомендуется превышать максимальную грузоподъемность в ПТС, в противном случае возможен выход из строя многих рабочих узлов машины.Масса перевозимых грузов складывается из двух показателей:
Пример: двуосная «Газель» обладает полной грузоподъемностью в 3,5 тонны, при этом 1,2 т приходится на переднюю и 2,3 т – на заднюю ось автомобиля.Существуют автомобили с тремя осями, у них передняя выступает самостоятельно, а объединение среднего и заднего моста в тележку считается второй составляющей предельной нагрузки. Пример: грузовой автомобиль «КАМАЗ» с полной грузоподъемностью в 19,65 тонн – суммарная нагрузка передней оси (4,42 т) и задней тележки (15,23 т).Водитель любого транспортного средства должен четко понимать: машина и багажник имеют разную грузоподъемность. Если нагружаемый
Вообще эти данные большей частью включены в обязательную программу теоретического обучения перед получением прав (водительского удостоверения – ВУ).
Но этот раздел большинство водителей помнят смутно (в случае если он вообще изучался по факту, а не по галочке) и из-за этого они зачастую путаются в терминологии, связанной с грузоподъемностью.
Это давно используется автопроизводителями как один из основополагающих принципов в эволюции брендовых моделей и они, к настоящему времени, очень сильно «исхудали».