Оглавление:
Служба «одного окна» департамента: (495) 957–73–93. Контроль: Объединение административнотехнических инспекций Москвы: (499) 264–96–81 НЕИСПРАВНОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ Ответственные: Департамент топливноэнергетического хозяйства: (495) 694–00–70; Департамент капремонта: (495) 620–28–44; Департамент строительства: (495) 530–60–77. Контроль: Объединение административно-технических инспекций.
Горячая линия: (499) 264–96–81 СКЛАДИРОВАНИЕ СНЕГА С РЕАГЕНТАМИ НА ГАЗОНАХ Ответственные: Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы Горячая линия: (495) 644–20–77 ИЗБЫТОЧНОЕ/НЕРАВНОМЕРНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕАГЕНТОВ Ответственные: Управа района, Департамент жилищно-коммунального хозяйства. Служба «одного окна»: (495) 957–73–93, диспетчерская ЖКХ: (495) 681–05–49 НЕКАЧЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ; НЕТ ПЕСКА В ПЕСОЧНИЦЕ Ответственные: Управа района; Департамент жилищно-коммунального хозяйства, служба «одного окна»: (495) 957–73–93.
Написала заявление 8.09.2023 в ГБУ « Жилищник района Марфино» о проблеме.
Ответа не последовало. 11.09 оставила в диспечерскую ГБУ « Жилищник района Марфино» еще заявку, что кран на стояке холодной воды течет.
Мне сказали ждите мастера, возможно поменяет сальник. Пришел мастер, посмотрел и сказал, что он даже боится дотрагиваться до крана, а вдруг рванет, если хотите, чтобы я поменял, то моя работа +отключение от общего стояка стоит 3000 руб. как надумаете- обращайтесь. На моиГБУ прав на перерасчёт практически не имеет, если есть документы, подтверждающие факт поверки Ваших приборов учета.
Устный ответ на жалобу, к сожалению, юридической силы иметь не будет. Он был дан для избежания оспаривания.
В этом случае необходимо будет предоставить не только заявление
Общий объем вложений не может превышать 50 Мб.
6. Обращение не принимается к рассмотрению, если оно:
7.
Информация о персональных данных
Согласно ст.
Он выполняет возложенные на него обязанности в рамках лицензионного контроля.
ВАЖНО: все заявления готовите в двух экземплярах – для лица, куда подаете жалобу и для себя, где должна быть поставлена отметка о принятии.
2. В администрацию района / города Самый малоэффективный госорган. Учитывайте, что высока вероятность того, что администрация района и Ваша управляющая компания находятся в сговоре и вы получите отписку. Тем не менее, есть ряд вопросов, по которым можно пробовать обратиться в администрацию: — Не вывозят ТБО, а мусор не убирают со двора; — Не чистят тротуары и дороги от снега, а с крыши не сбрасывают сосульки; — В доме нет отопления, воды или электричества; — Управляющая компания не предоставляет Вам информацию.
Также в администрацию района нужно идти, когда вы хотите чтобы Ваш дом включили в какую-нибудь муниципальную или государственную программу. Но это уже не связано с жалобами. 3. В Государственную Жилищную Инспекцию В нашем городе это был самый эффективный госорган (после суда).
Первым уровнем обжалования УК в системе государственного надзора должна стать именно жилищная инспекция.
Воспользоваться онлайн-приемной на официальном сайте. Как потребитель некачественных услуг заявителю нужно жаловаться в Управление защиты прав потребителей. Компетентные специалисты ведут прием граждан по средам с 13:00 до 16:00.
А, чтобы попасть к руководителю подразделения — Прусакову Олегу Владимировичу, нужно записаться на среду в промежуток с 14:00 до 17:00 по телефону 8 (499) 973-19-71.
Если предметом жалобы является несоблюдение управляющей организацией санитарных правил и норм (подъезд и придомовая территория не убираются, несвоевременно вывозится мусор и т. п.), жильцам стоит обратиться в Управление санитарного надзора.
Также можно придать резонанса вопросу, обратившись в СМИ, чтобы они сделали репортаж по телевидению или в газете написали статью.
Самый крайний случай – это обращение в суд. В суд следует обращаться в том случае, если обращение во все вышеперечисленные органы не дали результатов, что навряд ли.
Тем не менее, если такое произошло, то для обращения в суд рекомендуем воспользоваться услугами адвоката, который поможет правильно составить исковое заявление и будет представлять ваши интересы в суде.
Для подачи жалобы граждане вправе воспользоваться следующими способами:
5,7.
Чтобы пожаловаться на руководство управляющей организации жильцу многоквартирного дома нужно составить заявление: описать факт и обстоятельства правонарушения, указать его фигурантов и попросить о проведении проверки. Образец письменного обращения в прокуратуру Подать жалобу можно, как лично, так и по почте или посредством электронной приемной, функционирующей на официальном сайте прокуратуры. Веб-ресурсы системы прокурорского надзора:
На порталах субъектов можно найти контактную информацию нижестоящих прокуратур (городского или районного уровня).
Однако управляющие компании, деятельность которых хоть и лицензируется теперь государством, по-прежнему оставляет желать лучшего, нередко выполняют возложенные на них обязанности некачественно, с нареканиями или вовсе уклоняются от исполнения договоров с собственниками жилых помещений, бездействуют.
В этой связи жалобы жильцов на управляющую компанию сегодня не редкость. Как же вести себя, столкнувшись с халатностью или произволом управляющей компании ЖИЛИЩНИК?
Что можно предпринять жильцам в случае бездействия управляющей компании? Можно ли пожаловаться на управляющую компанию?