Оглавление:
На работы отводится не более 5 часов с момента окончания снегопада.На тротуарах и остановках общественного транспорта для устранения гололеда разрешено использование только комбинированных противогололедных материалов. По особому указанию оперативного городского штаба на тротуарах может быть использован щебень фракции 2-5 миллиметров.В лотковых частях улиц и проездовСнег, счищаемый с проезжей части и тротуаров и сброшенный с крыш, должен быть сдвинут в лотковые части улиц и проездов. Вывезти его должны в срок от 12 часов до 7 дней — в зависимости от дороги и количества выпавших осадков. Во дворе Площадки возле подъездов и тротуары во время сильных снегопадов должны чистить каждые 3 часа.
Чтобы снег не мешал движению пешеходов и транспорта, он должен быть сдвинут к краю, а затем сложен на специально отведенные площадки. Если толщина снежного покрова меньше 2 сантиметров, дворникам рекомендуется подметать дороги.
Информацию о своей управляющей организации можно найти на портале .
Есть также отдельный список , где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений.
Самый простой способ отправить жалобу — через портал. Здесь можно сообщить , , в парковочных карманах, а также . Также пользователи могут пожаловаться на и .
За это ответственны сами жильцы зданий, которые относятся к рассматриваемому двору.
Во время легкого снегопада достаточно обычной метлы. Толщина снежного покрова на дорогах и тротуарах при этом не может быть более двух сантиметров. В случае сильных непрекращающихся снегопадов дворники должны чистить тротуары улиц каждые три-четыре часа.
Периодичность уборки может варьироваться в зависимости от класса дороги.
Нередко для этого используют механические средства уборки снега. Для того чтобы лишние сантиметры снега не мешали движению людей и проезду транспорта во дворе, сугробы должны быть сдвинуты к краю дорог.
Иногда сложно выяснить, какая из служб безответственно отнеслась к своей работе. Вот почему нужно знать, кто отвечает за уборку каждой территории.Уборку снега на проезжей части и на трамвайных путях должны осуществлять коммунальные службы.
В разных городах они носят разные названия:
Эти службы могут заключать договоры с различными подрядными организациями. Однако они по-прежнему обязаны контролировать деятельность работников.Если подрядная организация не справляется со своими задачами – ответственность все равно ложится на представителей вышеперечисленных
При плохом исполнении обязанностей жильцы могут потребовать от компании перерасчета коммунальных платежей за то время, когда уборка не проводилась.
16. Надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается: а) собственниками помещений: путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией — в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), — в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
Дозвониться очень сложно. Кроме общегородских телефонов, есть еще горячие линии в дорожных предприятиях СПб. Также практически всегда заняты, но вероятность дозвониться все же выше: СПб ГУДП «Центр», уборка снега в Адмиралтейском, Петроградском, Василеостровском, Московском, Фрунзенском, Центральном и Невском (левый берег) районах.
Телефон горячей линии: +7(812)717-03-71. СПб ГУДП «Путь», уборка снега в Кировском и Красносельском районах.
Телефон горячей линии: +7(812)400-07-06.
СПб ГУДСП «Курортное», уборка снега в Курортном и Кронштадтском районах Санкт-Петербурга.
Нормы и требования к обслуживанию домов, дворов и придомовых территорий, приведенные в постановлениях правительства, обязательны к исполнению всеми управляющими компаниями и обслуживающими организациями, независимо от того, это ДЕЗ или частная компания. В случае, если у вас на руках нет копии подписанного договора, вы можете потребовать свой экземпляр у управляющей организации в соответствии со ст.
162 ЖК РФ.
Как написать жалобу на плохую уборку снега? Содержание статьи
Дороги категории I – это магистральные улицы общегородского и межрайонного значения, по которым пролегают главные маршруты общественного транспорта.
Инфографика «Новосибирских новостей» В период обильных снегопадов к расчистке магистралей приступают в первую очередь.
Снегоуборочная техника выходит на них в ночь, начиная с 10 часов вечера, чтобы не мешать и без того плотному движению общественного и личного транспорта, и заканчивает работать в 6 утра. Сдвинутый с проезжей части снег дорожники оставляют на обочинах для последующего вывоза и утром переходят к расчистке остановок и пешеходных переходов. Днем механизированную уборку снега начинают в отдаленных от центральных транспортных артерий города районах.
Это уже, как правило, дороги категории IIа. Это магистральные улицы районного значения. Причем наличие на них маршрутов общественного транспорта не является определяющим критерием.
Если же там скапливается более пяти сантиметров снега, то к работам обязаны преступить незамедлительно, но только в дневное время.
Куда звонить, если снег во дворе не чистят?
Пожаловаться на плохую уборку двора можно в свою управляющую компанию.
Ее телефон можно найти на сайте .
Есть также отдельный , где указаны адреса, телефоны и сайты учреждений. Если отклика на жалобу нет, то стоит обратиться в управу своего района, или Объединение административно-технических инспекций ().
В праздничные дни и выходные заявки принимают через , в будни — по телефону: +7 (499) 264-96-81. Кроме того, по всем вопросам, связанным с уборкой снега, можно обратиться в единую справочную службу Правительства Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77. На остановках, около станций метро и на вокзалах снег должны чистить после выпадения каждых пяти сантиметров.
А на полную уборку отводится пять часов после окончания снегопада.