Главная - Жилищное право - Ксенон вместо противотуманок срв

Ксенон вместо противотуманок срв


Opel Astra ☢Asteroid☢ › Бортжурнал › Ксенон в ПТФ своими руками!


H3 5000K— блоки розжига Sho-me- 2 шт.;— крепления блоков розжига — 2 шт.;— комплект коммутационных проводов;— Пластиковые стяжки;— Саморезы;Комплект ксенона2. Шуруповерт или дрель3. Перо 25ммПеро 25мм4.

Сверло 4 мм, или 4,5 мм, на всякий случай пару штук запасных! сам три сверла выбросил пока отверстия сделал)5. Саморезы идут в комплекте6. Изолента для изолирования контактов!7. Силиконовый герметик8. Пластиковые стяжки идут в комплекте9. Набор инструмента, для снятия бампера10. Тестер11. Прямые руки))Первым этапом снимаем бампер:СхемаСмотрим под фару там есть место для установки,Прикладываем блок розжига вместе с крепежом и намечаем два отверстия, после сверлим отверстие 4 мм.

Так как плоскость под фарой не ровная пришлось подложил кусок резины под блок, для того что бы со временем он не звенел! Зажимаем блок саморезами.Следующим этапом открываем крышки ПТФ, и высверливаем пером диаметр

Audi A4 2.0 TFSI quattro S-Line › Бортжурнал › Ксенон в ПТФ

Единственный минус это то, что при реальном перегорании лампы, комп об этом не узнает, и мы, соответственно, тоже, пока сами не увидим (не велика потеря 🙂 )Немного поразмыслив, я решил выбрать третий вариант. Благо кабель у меня есть. Да и вариант самый дешевый.

Смысла переплачивать я не вижу.Пришлось снимать передний бампер, передние колеса, пластиковые накладки в районе интеркулеров, в которых установлены противотуманные фары и, естественно, сами ПТФ. Места установки блоков вы видите на фото.

Процедура заняла примерно 2-3 часа, так как сначала хотели обойтись без снятия бампера.Цоколь в ПТФ Н11. Лампы я поставил 5000К.Затем электронная часть работы.

Ксенон в противотуманки: выбор и установка ксенона в ПТФ

В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.

Подключаем шнурок VAG`COM. Заходим в блок центральной электроники — 09. Затем идем в раздел «адаптация». Выбираем что-то типа «контроль состояния ламп противотуманных фар» (не помню точное название). Через несколько секунд высвечивается подсказка, где сказано, что означает 0, что означает 1.
В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок. Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К).

Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам.

Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки. Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11. Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ.

Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить: долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,

Subaru Forester 2.0 МТ › Бортжурнал › Установка ксенона в противотуманки.

(фотоотчет)

Лампа имеет покрытие желто-серебристого цвета.Итак, приехал в гараж, скинул бампер решил примерить лампы, а они не лезут, то есть совсем никак.

Установке лампы мешает задняя часть посадочного места в бампере и корпус самой противотуманки. ЭЭЭХХХХ ну что я зря покупал что ли, будем колхозить…Берем любимый паяльник и вырезаем мешающие места, Вот теперь все встает.Линия подрезки корпусаЛиния подрезки бампераГотовоУстанавливаем лампы в фары, фары в бампер, любуемся…Все собраноБлижеПодключаем, пробуем и нехрена не работает, че за нах.А все просто потому что на разъемах ламп есть полярность подключения (+ и -), и она не совпадает с полярностью разъемом противотуманок.

Берем толстую иглу и подцепив защелки пинов меняем их местами.Подключив лампы пробуем, вот теперь все в порядке горят обе.Вид в солнечный деньПоближеВообщем все получилось как я и хотел.Так-же вдел в гофру провода от ДХО и поновой

Ford Focus ST Моя прелеSTь › Бортжурнал › Замена ксенона в птф + убираем окислы с контактов.


В цирате такой же комплект стоит у меня уже около 3 лет и никаких проблем, работают лампы как часы :)Прикупил комплектДля замены ламп я не стал снимать бампер, а просто открутил несколько саморезов державших подкрылок и получил доступ к ПТФ.Старый комплектВынул старый комплект Sho-me и подключил вместо него свой MTF.MTF подключенТак же я снимал фары, чтобы закрепить блоки розжига на балку под ними, на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы доблестные сотрудники ГИБДД не смогли доказать то, что у меня стоит ксенон. Ну это так… Перестраховка.С правой противотуманкой проблем не возникло, но вот с левой всё было не так просто. Прошлый комплект ксенона (Sho-me) стыковался со штатной проводкой по средствам металлических шпилек, которые засовывались в фишку автомобиля и потом их заматывали изолентой.

Видимо на левой противотуманке данный вид соединения дал сбой и под изоленту попадала влага и контакт окислялся.

Установка ксенона Sho-ME Super Slim на HONDA CR-V 2007г.в.

на ближний свет и в ПТФ

  • Дневные ходовые огни Свет ходовых огней направлен прямо, благодаря чему он хорошо заметен как автомобилистам, так и пешеходам даже с очень большого расстояния.

  • Линзованные модули Предназначены для модернизации штатных фар с обычным отражателем
  • Дополнительная оптика
    1. Н7
    2. D4R
    3. P21W
    4. PSX24W
    5. Н1
    6. W5W (T10)
    7. Н3
    8. T4W
    9. D2S
    10. D3S
    11. D1S
    12. HB5 9007
    13. H27
    14. P21/5W
    15. H4
    16. HIR2 9012
    17. HB1 9004
    18. W21W (T20S)
    19. HB3 9005
    20. H8/H9/H11
    21. D4S
    22. H10
    23. D2R
    24. HB4 9006
    25. C5W
    26. W21/5W (T20D)

    (там выбраны варианты) Цвет света. Практика показывает, что наиболее оптимальным в плане освещения является свет «теплого» белого оттенка — 4300К.

    KIA Optima Luxury-Баржа › Бортжурнал › Как я ставил ксенон в ПТФ и как нужно это делать правильно

    Так как блоки купил простецкие — было принято решение устанавливать комплект через реле, тем самым полностью исключив цепь работы ксенонового комплекта из штатной бортовой сети автомобиля.

    Этот вариант на 100% гарантирует что ни один штатный блок в автомобиле не пострадает ни при каких условиях.Суть такова, покупаем обычное ВАЗовское 4-х контактное реле в количестве 2-х штук (на каждую фару).

    Видим что контакты подписаны и имеют обозначения: 30, 85, 86 и 87.

    Подключил следующим образом:— контакт 30 — приходит «+» напрямую с аккумулятора (желательно в провод от аккумулятора до реле врезать предохранитель);— контакт 87 — уходит на «+» блока розжига ;— контакт 86 — приходит с «+» от штатной фишки ПТФ (плюс появляется при включении ПТФ левым подрулевым переключателем и является управляющим для реле)— контакт 85 — уходит на массу (прикручивается к кузову).Получается следующая схема работы: включаем

    Alienwarrior › Блог › КСЕНОН В ПРОТИВОТУМАНКАХ

    при движении вне населенных пунктов.Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары.

    У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна.

    Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.Господа, если ставите ксенон в

    Ксенон в противотуманках разрешен или нет?

    Обычно это – D, DC, DCR.

    Так, символ «D» сообщает о том, что оптика может применяться вместе с ксеноновой лампой. Если в противотуманках маркировка – H, то в такой оптике запрещены. Эти ПТФ предназначены только для Из этого делается элементарный вывод, что в противотуманках не нужно будет платить, если на фарах есть маркировка.

    Вне закона такой тюнинг только тогда, когда она отсутствует. Требования здесь такие же, как и на головной свет.Если заглянуть в перечень неисправностей и условий, при которых нельзя эксплуатировать транспортные средства, то там можно прочитать статью 3.4.