Оглавление:
H3 5000K— блоки розжига Sho-me- 2 шт.;— крепления блоков розжига — 2 шт.;— комплект коммутационных проводов;— Пластиковые стяжки;— Саморезы;Комплект ксенона2. Шуруповерт или дрель3. Перо 25ммПеро 25мм4.
Так как плоскость под фарой не ровная пришлось подложил кусок резины под блок, для того что бы со временем он не звенел! Зажимаем блок саморезами.Следующим этапом открываем крышки ПТФ, и высверливаем пером диаметр
Единственный минус это то, что при реальном перегорании лампы, комп об этом не узнает, и мы, соответственно, тоже, пока сами не увидим (не велика потеря 🙂 )Немного поразмыслив, я решил выбрать третий вариант. Благо кабель у меня есть. Да и вариант самый дешевый.
Смысла переплачивать я не вижу.Пришлось снимать передний бампер, передние колеса, пластиковые накладки в районе интеркулеров, в которых установлены противотуманные фары и, естественно, сами ПТФ. Места установки блоков вы видите на фото.
Процедура заняла примерно 2-3 часа, так как сначала хотели обойтись без снятия бампера.Цоколь в ПТФ Н11. Лампы я поставил 5000К.Затем электронная часть работы.
В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.
Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам.
Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки. Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11. Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ.
Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить: долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
(фотоотчет)
Лампа имеет покрытие желто-серебристого цвета.Итак, приехал в гараж, скинул бампер решил примерить лампы, а они не лезут, то есть совсем никак.
Установке лампы мешает задняя часть посадочного места в бампере и корпус самой противотуманки. ЭЭЭХХХХ ну что я зря покупал что ли, будем колхозить…Берем любимый паяльник и вырезаем мешающие места, Вот теперь все встает.Линия подрезки корпусаЛиния подрезки бампераГотовоУстанавливаем лампы в фары, фары в бампер, любуемся…Все собраноБлижеПодключаем, пробуем и нехрена не работает, че за нах.А все просто потому что на разъемах ламп есть полярность подключения (+ и -), и она не совпадает с полярностью разъемом противотуманок.
Берем толстую иглу и подцепив защелки пинов меняем их местами.Подключив лампы пробуем, вот теперь все в порядке горят обе.Вид в солнечный деньПоближеВообщем все получилось как я и хотел.Так-же вдел в гофру провода от ДХО и поновой
В цирате такой же комплект стоит у меня уже около 3 лет и никаких проблем, работают лампы как часы :)Прикупил комплектДля замены ламп я не стал снимать бампер, а просто открутил несколько саморезов державших подкрылок и получил доступ к ПТФ.Старый комплектВынул старый комплект Sho-me и подключил вместо него свой MTF.MTF подключенТак же я снимал фары, чтобы закрепить блоки розжига на балку под ними, на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы доблестные сотрудники ГИБДД не смогли доказать то, что у меня стоит ксенон. Ну это так… Перестраховка.С правой противотуманкой проблем не возникло, но вот с левой всё было не так просто. Прошлый комплект ксенона (Sho-me) стыковался со штатной проводкой по средствам металлических шпилек, которые засовывались в фишку автомобиля и потом их заматывали изолентой.
Видимо на левой противотуманке данный вид соединения дал сбой и под изоленту попадала влага и контакт окислялся.
на ближний свет и в ПТФ
(там выбраны варианты) Цвет света. Практика показывает, что наиболее оптимальным в плане освещения является свет «теплого» белого оттенка — 4300К.
Так как блоки купил простецкие — было принято решение устанавливать комплект через реле, тем самым полностью исключив цепь работы ксенонового комплекта из штатной бортовой сети автомобиля.
Этот вариант на 100% гарантирует что ни один штатный блок в автомобиле не пострадает ни при каких условиях.Суть такова, покупаем обычное ВАЗовское 4-х контактное реле в количестве 2-х штук (на каждую фару).
Видим что контакты подписаны и имеют обозначения: 30, 85, 86 и 87.
Подключил следующим образом:— контакт 30 — приходит «+» напрямую с аккумулятора (желательно в провод от аккумулятора до реле врезать предохранитель);— контакт 87 — уходит на «+» блока розжига ;— контакт 86 — приходит с «+» от штатной фишки ПТФ (плюс появляется при включении ПТФ левым подрулевым переключателем и является управляющим для реле)— контакт 85 — уходит на массу (прикручивается к кузову).Получается следующая схема работы: включаем
при движении вне населенных пунктов.Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары.
У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна.
Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей. Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.Господа, если ставите ксенон в
Обычно это – D, DC, DCR.
Вне закона такой тюнинг только тогда, когда она отсутствует. Требования здесь такие же, как и на головной свет.Если заглянуть в перечень неисправностей и условий, при которых нельзя эксплуатировать транспортные средства, то там можно прочитать статью 3.4.