Оглавление:
Если карта размагничена или сильно повреждена, банкомат забирает ее, потому что она кажется ему подозрительной.
Но этого может не произойти, если банкомат завис намертво.
Итак, основные причины удержания карты банкоматом: Пользователь после совершения операции вовремя не успел забрать карту. Возможно его отвлек другой человек или неожиданный звонок.
После определенного времени банкомат заберет ее обратно. Банкомат автоматически забирает карту после 40 секунд ожидания Три раза человек ввел неправильный PIN-код. В таком случае банкомат сразу же удерживает карту, а на экран выводится соответствующее уведомление.
Если это чужая карта, которая в текущий момент заблокирована или считается похищенной.
Если спустя 20-40 секунд клиент не взял обналиченные деньги, компьютером это воспринимается как сигнал забрать их обратно. Эта функция срабатывает автоматически.
Машина не следит за тем, стоит кто-то перед ней или нет. Она видит только таймер и наличные, лежащие в лотке для выдачи.
Нужно сходить в ближайшее отделение банка. При себе иметь: удостоверение личности; информацию о терминале (местоположение или номер банкомата);
Подождите несколько минут — за это время устройство может «отвиснуть».Если это не помогло, действуйте в зависимости от того, где находится банковский автомат.Если в отделении банка, обратитесь к сотрудникам: они заблокируют карточку и оформят перевыпуск.Если не в отделении банка, позвоните в банк и назовите номер банкомата.
Если номера на автомате нет, запомните его адрес.
Телефон контактного центра указан на самом устройстве, в приложении банка или на сайте. Сотрудник передаст проблему и номер банкомата инкассаторам. Есть два способа блокировки:
В приложении Тинькофф-банка
Если лицо их использовало, и ввести верную комбинацию не удалось, банкомат не станет выдавать пластик обратно.
Если срок завершился, банкомат заберёт карточку обратно.
Лицо пытается воспользоваться заблокированной картой.
В Сбербанк поступают жалобы от клиентов, которые столкнулись с проблемой с возвратом пластика из-за того, что истек срок действия.
Причиной неисправности мог быть «глюк» в работе компьютерной программы или резкий скачок напряжения в городской электросети.
Владелец карты мог чем-нибудь отвлечься и продолжительное время не забирать карточку из банкомата. На этот случай в терминале имеется специальная программа защиты, которая срабатывает, если карточку не вытащить в течение заданного временного периода. После этого банкомат автоматически забирает её, чтобы карта не могла попасть в руки посторонних лиц.
Пользователь мог трижды набрать неверные цифры пин-кода.
В этом случае терминал считает, что кто-то похитил данную карточку и подбирает код, чтобы снять деньги с чужого счёта. В подобном случае опять включается защита, и банкомат, блокируя карту, прекращает все последующие операции.
Срок действия карты давно истёк. Некоторые терминалы в подобных ситуациях просто изымают просроченную карточку
Если подводит память – следует носить записанный код.«Просроченная» карта изымается банкоматом – на экране появляется соответствующее уведомление.
В этом случае понадобится перевыпуск.Если человек воспользовался чужой заблокированной, похищенной картой.Технический сбой – банкоматы приходят в негодность.
Причиной этому становится некорректное обращение или настройка устройства.Поврежденная карта – бережное обращение с «пластиком» никто не отменял.
Потертую, изогнутую, поцарапанную карту банкомат проглотит, не заметив.Эти причины следует запомнить, чтобы предупредить и предугадать подобные «аварии», это поможет быстро среагировать, а оперативная работа сотрудников СБ в скорейшем времени вернет средства обратно.Если банкомат съел карту Сбербанка как забрать карту в целости и сохранности, не отходя от места «преступления»? Ситуация возможна, если
Но для начала надо понять причину такого события.
Содержание статьи: Давайте для начала рассмотрим все основные случаи, по вине которых банкомат может проглотить вашу карту и не возвращать ее назад:
Если по какой-то из этих причин ваша карта оказалась внутри устройства и банкомат отказывается вам её возвращать, первым делом вам необходимо обратиться на горячую линию вашего банка.
Подождать пару минут — возможно будет тайм-аут и банкомат просто отдаст вашу карту.Если карта не вышла, а банкомат вышел в рабочий режим, скорее всего карта ушла в лоток.Если банкомат не в офисе банка:2) Звоним в СВОЙ банк — блокируем карту. Обязательно блокируйте ваши карты. Это ваши деньги и ваша безопасность.3) Если, это не ваш банк, звоним в банк, которому принадлежит банкомат.