Главная - Авторское право - Какую печь установить на ваз 2107

Какую печь установить на ваз 2107


Как можно улучшить печку на ВАЗ-2107


Самый простой способ тюнинга заключается в следующем:

  • От ВАЗ-2109 потребуется резистор и выключатель. Эти детали также требуется поменять.
  • Под вал моторчика сделайте отверстие 7 миллиметров в крыльчатке. Это позволит обойтись без ее замены.
  • Замена стандартной модели двигателя вентилятора. Ее нужно поменять на ту, что используется в ВАЗ-2109, с большей мощностью и количеством оборотов. Он больше по размерам, следовательно, понадобится удалить гребенку, направляющую поток воздуха к ногам.

Обратите внимание на последний пункт, если вы не замените резистор и выключатель, то все остальные действия будут напрасны, так как выключатель ВАЗ-2107 работает при меньшем токе. От работы с мощным двигателем от «девятки», он расплавится.

Если вы оставите сопротивление от «семерки», оно не даст мотору работать на полную мощность.

Если вы уже не начинающий автолюбитель и не боитесь трудностей, то можно сделать более серьезные изменения.

Лада 2107 награждена посмертно › Бортжурнал › самодельная печка на ваз 2107

были размеры-сделать по максимально большой корпус, чтобы потом его удобнее было «обживать» трубкамигори, гори ясновот как-то так всё начиналосьэти патрубки-отводы на боковые стёкла.для компактности я провёл их внутри всасывающей камеры и……и вот так просто их зафиксировалчто-то начинает напоминать печку!моё настроение начало подниматься))и совсем не страшно…что выглядит так страшно)кстати, не отпилите нечаянно зацепы по бокам, без них можете начинать бегать по гаражу с криком:шеф!всё пропало!)))а вот, собственно, и функция перевода потоказаслонка из алюминиевой пластины, присобачил на самодельные петельки из проволоки.по периметру проклеил полоски поролона, а привод сделал из сталистой(она должна быть упругой) проволоки.закрываем нагнетательную камеру.реостат берёт весь удар на себя-так точно не перегреется.хотя, как показал мой опыт, нихера ему не будет!-лучше поставить в сторонке, а это

Как самостоятельно доработать и модернизировать печку в ВАЗ 2107?

Предназначен для обдува воздушным потоком стекла правого окна.Сопло для подачи воздушного потока на боковое стекло.Заслонка воздуховода, предназначенного для обдува правого стекла.Добавочное резисторное устройство.Крышка, расположенная на распределительном устройстве воздушного потока.Заслонка воздуходува, предназначенного для .Электрический моторчик вентилятора отопительной системы.Крыльчатка вентилирующего устройства.Воздуходув внутренней системы вентиляции.Ручка управления воздушным потоком крышки.Внешняя ручка управления заслонками воздуходувов для направления потока на лобовое стекло.Кронштейн для фиксации ручек управления воздушным потоком.Рычаг для управления заслонками воздуходувов системы обогрева стекол.Ручка управления крышкой воздухопотока.Рычаг управления

Тюнинг печки ВАЗ 2107

Среди основных проблем, с которым сталкиваются владельцы «Семерок» можно перечислить следующие:

  1. слабый обдув в боковых дефлекторах;
  2. шум при работе печки.
  3. отсутствие обдува и обогрева пассажиров, находящихся сзади;
  4. недостаточный поток воздуха;

И это далеко не весь список проблем, с которыми сталкиваются владельцы этой модели.

Некоторые специалисты рекомендую устанавливать печку от восьмой модели (при это, оставляя родную крыльчатку).

Но такие манипуляции позволяют лишь частично решить проблему. Вы сможете добиться лишь незначительного улучшения в подаче воздуха в салон. При этом, шумы тоже усилятся. В общем, это не совсем подходящий вариант. Поэтому мы рекомендуем вносить изменения в штатную печку «Семерки» (путем установки улитки в сборе).
Также, мы советуем заняться доработкой нижней части печки с целью размещения улитки и получения более равномерного потока в разные стороны.

Лада 2107 Слепая Ярость › Бортжурнал › Подготовка к зиме VS Дороботка печки классики

На тот момент казалось что неисправность в кранике, который закис, но все же проворачивался нехотя… Почитав в интернете много статей, было решено сделать короб с улиткой от восьмой модели, переключателем от калины и резистором от десятого семейства. Все это было собрано на коленях из картона и монтажной пены в течении вечера и установлено в автомобиль.

Желаемого эффекта не получил, но немного стало теплее или обдув улучшился это уже спорный вопрос.

На улице стало теплеть, этот вопрос не так остро вставал на повестке дня.Отъездил я ту зиму с горем пополам, но вопрос остался актуален, поехал в гости на юг в гости к родителям. Загнал к отцу в гараж, он начал сцепление менять, мне же досталась самая интересная работа заменить радиатор печки. Как же неудобно ее снимать без снятой панели и эти два самореза которые держат рога прикрученные к нижней части, о которых позже узнал выдрав их!

))))

Установка дополнительной печки на ВАЗ-2107

Салон этого авто можно оснастить:

  1. электрическим обогревателем;
  2. автономным отопителем;
  3. дополнительным радиатором печки.

Какому из них отдать предпочтение, решать автовладельцу, и здесь учитывайте положительные и отрицательные стороны каждого варианта. Электрические обогреватели – это калорифер с вентилятором, подстроенный под работу от сети 12 В. Главное преимущество – простота установки, поскольку их достаточно лишь подключить к бортовой сети через прикуриватель или кинуть проводку напрямую на аккумулятор.

К негативным качествам электрообогревателей относятся слабая мощность и сильная нагрузка на бортовую сеть.

Значительного повышения температуры в салоне от него ждать не стоит, он подходит для интенсивного отогревания стекол, поскольку длительное время использовать его не рекомендуется.

Автономные печки включают в себя двигатель внутреннего сгорания и вентилятор, установленные в корпусе.

Лада 2107 Mon Moray › Бортжурнал › Доработка печки 2107

я его меня в ноябре, новый радиатор имеет больше ребер, значит будет лучше теплоотдача, заводской просто хуже отдавал тепло.Новый радиаторДалее собрали корпус и подключили проводку сразу.Куча всегоТак же вполне ожидаемая проблема:моторчик 2108 больше и теперь он упирается в нижнюю заслонку, распиливаем, чтобы получилось закрыть заслонку подачи воздуха в ноги.Подрезали как надоПотом внезапно возникла идея закрыть моторчик от внешних воздействий и решили заклеить отверстие, сделанное под моторчик, картоном.Моторчика он не касается, крепится на ребрах жесткости заслонки.ВНЕЗАПНОДалее начали обратно все собирать, собирается быстрее, чем разбирается.По-хорошему нужно к валу немного литола добавить, чтобы подшибник не страдал, но не знаю чем подлезть, что-нить придумаем.СборкаДалее решил поместить переключатель печки вместо кнопки багажника:так будет сподручнее и удобнее, подсветку для нее взяли

Правильная доработка печки ваз 2107

Отопитель, закреплен на перегородке с движком. Составляющие печки:

  1. Перед тем, как попасть в салон, воздух нагревается. Это происходит с помощью радиатора, расположенного внутри корпуса.
  2. Оболочка вентилятора.
  3. Распределитель воздуха.
  4. Корпуса радиатора, с крышкой притока воздуха.

Радиатор печки, оснащен входящим и выходящим каналом.

Данные канала, трубками соединены с системой, для охлаждения двигателя машины. В входную трубку, встроен отопительный краник.

Кран, регулирует подачу жидкости для охлаждения.

На приборной панели, располагается рычаг для управления подачей жидкости в систему вентиляции автомобиля. Вентилятор отопительной системы, располагается внизу радиатора.

Он оснащен небольшим движком, находящемся внутри корпуса.

Как сделать печку ВАЗ 2101 — 2107 чтобы лучше грела

Что мы делаем?

Благодаря специальному устройству, вентилятор имеет возможность регулировки скорости. Бортовой вентилятор, имеет две скорости.
Во-первых, все разбираем. Далее нужно спилить гребешок с последующей заменой резистора регулирования скорости вращения вентилятора.

Для чего нужно было спиливать гребешок? Это объясняется тем, что габариты двигателя от «зубил» больше обычных классических. Так что, для того, чтобы полностью закрыть обогрев ног, его нужно спилить. По расчетам может получиться примерно в пару раз больше воздуха. Для начала сверлим отверстие на крыльчатке диаметром примерно 7 мм.
Поле этого следует как можно плотнее надеть крыльчатку на вал «седьмого» двигателя, желательно экспериментировать до тех пор, пока не устранятся шум и вибрации полностью.

Перед установкой не забудьте провести испытательное включение и только после этого продолжайте работать дальше.

Также может возникнуть вопрос в плане

«зачем нужна была замена резистора для переключения режимов скорости?»

.