Оглавление:
Поэтому, еще до совершения покупки, он должен рассмотреть товар на вашем сайте, получив о нем исчерпывающую информацию. Чтобы договор купли-продажи был полным, продавец обязан предоставить потенциальным покупателям всю информацию о товаре. К этому его обязывает буква закона.
Итак, интернет-магазин должен донести до заказчиков: основные потребительские свойства товара или продукта; цену в рублях (да, это важно, поскольку торговля осуществляется на территории России, а скачущий курс доллара не должен касаться российского покупателя); состав товара, последствия его применения. Будьте готовы к тому, что если этой информации на сайте недостаточно, покупатель может обратиться с вопросами непосредственно к руководству магазина; свой адрес, фактический и юридический; номер телефона, факс, электронный адрес; информацию о месте изготовления товара.
Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное.
Через 12 дней приносит покупатель и говорит что не работает приносит заказ наряд со станции СТО.
И претензию в который просит. 08 Января 2023, 05:59, вопрос №2217152 Михаил, г. Березовский Категория: Добрового времени суток!
Я продавец. Подписали договор купли-продажи и акт приема передачи дома, земельного участка и гаража.
Деньги мне отдали. Сдали на регистрацию в МФЦ. Завтра забирать документы из МФЦ.
На сайте россреестра прав собственности.
Есть определенные ограничения, которые должны учитываться потребителем:
Перечень товаров, которые не подлежат возврату:различные предметы санитарии и гигиены, а также товары для профилактики или терапии заболеваний на домупредметы личной гигиеныпарфюмериятекстилькабельная продукциястроительные
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст.
Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями.Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора.
Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (): буклеты, фото, видео, другие источники. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен
484 ГК РФ гласит, что покупатель обязан принять приобретенный товар.
Передав деньги и получив оттиск кассового аппарата, клиент должен забрать покупку, в этот момент ставшую его собственностью. Купив недешевый предмет пользования, оборудование, аппаратуру, посуду, одежду и пр., обыватель должен хранить паспорт, руководство по эксплуатации, чек об оплате.
Это поможет вернуть деньги или заменить покупку, если она окажется не вполне качественной.
Разбор конфликтных ситуаций
В нем даны исчерпывающие рекомендации, как вести себя покупателю в той или иной ситуации. Рассмотрим основные из них. Если возникла такая ситуация, то нужно помнить основное правило: за ущерб платит тот, кто виноват, то есть испортил товар умышленно.
Если вы считаете, что это случилось не по вашей вине, то вправе ничего не оплачивать.
401 ГК РФ).
Пока товар не оплачен, он не ваша собственность (ст.
Каждый потребитель имеет следующие права:
Ст. 25 Закона №2300-1 гласит, что качественный непродовольственный товар можно обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента приобретения.
В соответствии с законодательством при выборе и покупке товара покупатель обязан: • соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования.
Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале; • производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря; • при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине; • набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания; • возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.
В предприятиях рекомендуется иметь следующую информацию для покупателей: • указатели расположения отделов (секций) или продаваемых товаров; • фамилии и инициалы работников торгового зала — на их рабочих местах
Эти требования являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы). Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению. Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям.
2. Право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах).
Данное право регулируется ст.8 Закона РФ «О защите прав потребителей».