Оглавление:
Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.Из трех старых, убитых собирали одну живую. На селе из легковых кузовов делали грузовые.
Создавали амфибии, чтобы преодолевать болота и другие водные препятствия. Увеличивали грузоподъемность, удлиняли кузова — ведь грузовики не продавались в личное пользование.Были и эстеты, которых не устраивала сама форма серийного легкового автомобиля.
А именно — ограничения по мощности (50 лошадиных сил на тонну), по габаритам (4,7 метра по длине и 1,8 метра по ширине).
Это поможет сэкономить время: вы сразу увидите, как можно скомпоновать имеющиеся у вас запчасти, что нужно докупить, что можно сделать из подручных материалов. Лучше, если чертежи ведомой и ведущей части и основных узлов снегохода будут нарисованы отдельно.
Где можно найти и как сделать основные узлы снегохода Для начала определитесь, какие полезные запчасти можно найти в вашем гараже или взять у знакомых.
Они составят основу конструкции снегохода, поэтому большинство выложенных в Сеть схем можно использовать только как ориентир. Но вот несколько общих советов, как подобрать или изготовить основные части машины:
Лучше всего брать мотоциклетные рамные трубы, хотя подойдут и водопроводные нужного диаметра – прочность рассчитывайте с запасом. Также часть рамы можно сварить из металлических уголков.
А согласно Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники от 26,28 июня 1995 г в графе 3 Порядок заполнения паспортов пункт 3,6 говорится ,что В случае если машина не подлежит обязательной сертификации ,в строке «Сертификат соответствия N —от» делается запись 6″не сертифицируется» .
Статья 4 пункт 4,1 говорится -Настоящая процедура не распространяется на транспортные средства ,собираемые из узлов и агрегатов ,поставляемых в качестве запасных частей.Прошу ответить нужно ли получать сертификат на машину изготовленную в
Был ли знаком Люк Бессон с творением зеленоградских умельцев нам неизвестно.В кинофильме со свойственным жанру преувеличению, Peugeot 406, превращалось в миниатюрный танк и обратно в автомобиль за шестнадцать секунд.
У зеленоградских умельцев на это перевоплощение уходило по началу несколько часов, а набив руки, справлялись за полтора часа. Сейчас предприимчивые зеленоградцы, реализуют по пятьдесят комплектов гусеничных колёс ежегодно.
Один из учредителей компании «Вилтракс» Евгений Бойко, объясняет успех своего дела тем, что относится к категории предпринимателей, которые зарабатывают только на том что им интересно.
Как-то, прогуливаясь, коридорами своей ремонтно-строительной компании Бойко зашёл побеседовать к проектировщику, который в то время просматривал журнал про автомобили.
Бойко заинтересовала, размещённая в том журнале фотография легкового автомобиля водружённого на треугольные гусеничные механизмы, заменяющие колёса.
Примеры такой техники:
Соответственно, если вы купили газонокосилку, объем двигателя которой не превышает указанные размеры, никакая регистрация для нее не нужна. Регистрация тракторов и самоходных машин по сути ничем не отличается от , со всеми вытекающими последствиями – очередями и бумажной волокитой.
Вы приносите документы строго по списку, оплачиваете пошлину, а взамен получаете регистрационные номера, свидетельство и ПСМ (паспорт самоходной машины) с новой записью о владельце.
Здесь можно почитать, как проходит . Так ли уж нужны госномера трактору, который практически круглый год проводит в поле или в гараже?
Если техника не покидает пределы хозяйства, о нарушении просто никто не узнает. Однако если возникнет необходимость переехать в другое место по дороге общего пользования, ваш самоходный аппарат не сможет двигаться своим ходом – его нужно будет транспортировать.
Чаще всего владельцы ставят технику на учет по месту жительства.
Прохождение такой процедуры невозможно без предъявления соответствующих документов на транспортное средство, которые выдаются после его покупки. Затем владельцам выдается свидетельство, подтверждающее государственную регистрацию, номерной знак, а также талон для техосмотра.
Осматривать квадроцикл или снегоход необходимо каждый год. Местный сотрудник Гостехнадзора имеет право выдавать соответствующее заключение. Это дает возможность каждому владельцу оградить себя от необходимости перевозки техники.
Права на средства для передвижения по бездорожью тоже получают в Гостехнадзоре. Для этого придется сдать экзамен и пройти предварительное обучение. Процедура во многом схожа с экзаменом на получение прав категории В, но при этом значительно проще.
Такие гусеничные движители имеют важное преимущество перед всеми другими решениями – простота их установки.
Заменить автомобильные колёса на, такого рода, автогусеницы сможет один взрослый человек своими силами, и, как правило, для этого не требуется специальный инструмент и помещение.
Практичнее всего устанавливать гусеницы на внедорожник с полноценным полным приводом 4×4 и блокируемыми мостами. В отличие от традиционного колеса, гусеница кратно снижает удельное давление на грунт и в несколько раз увеличивает проходимость автомашины по снегу, песку, грязи и любому другому покрытию.
Такой сертификат выдают Органы по сертификации на основании Протокола сертификационных испытаний.
Также необходимо наличие Технических условий на изготовление самоделки.
Результат: Вы имеете самоходную машину или снегоболотоход, или вездеход и т.д., зарегистрированную в Гостехнадзоре. Процедура сертификации | регистрации самодельной техники
Сколько это стоит? В каждом конкретном случае цена разная (от 15 до 80 тыс.
Поэтому энтузиасты из подручных материалов и своими руками делали машины, отвечающие требованиям жизни.Из трех старых, убитых собирали одну живую.
На селе из легковых кузовов делали грузовые.
Все это показывалось на выставках и на вполне законных основаниях ездило по дорогам.В советские годы самоделки не то чтобы поощрялись, но во всяком случае не запрещались.Первые серьезные ограничения появились в 80-х годах.