Оглавление:
В случае массовой рассылки (в большом количестве) можно обойтись без подписи либо использовать факсимиле.Исх. № 201112-1от «20» ноября 2012 г.Директору ООО «Имидж»А.В.
СухаревойО смене директораНастоящим письмом уведомляем Вас о смене директора нашей организации на основании протокола № 11/B от 20.11.2012 г.
С 23.11.2012 г. директором ООО «Мишель» назначена Литвинова Тамара Васильевна.Копия протокола № 11/B от 20.11.2012 г.
прилагается.С уважением,Директор ООО «Мишель»ЛитвиноваТ. В. Литвинова Уважаемые участники!Просим вас ознакомиться с условиями участия в выставке «Город моими глазами» и подтвердить ваше согласие на участие в течение 5-ти дней.Выставка состоится 09 февраля 2012 года с 9.00 до 19.00 на Гоголевском бульваре в здании «Фотоцентра» Союза журналистов России.Минимальный размер изображения по короткой стороне — 20см (напр.
отпечаток 20х30), максимальный по длинной стороне – 45см (напр.
11.
Категории персональных данных Фамилия, имя, отчество; дата рождения; месяц рождения; год рождения; место рождения; адрес; образование; профессия; семейное положение; социальное положение; имущественное положение; доходы; состояние здоровья; биометрические персональные данные (расшифровка биометрических персональных данных). Делается выборка на портале персональных данных «галочкой».Обратите внимание на специальные категории персональных данных (к ним относится состояние здоровья), биометрические категории персональных данных.Если обрабатываете биометрические персональные данные, то их надо расшифровать (рентгеновские снимки, изображение физического лица, различные виды анализов и т. д.). 12. Другие категории персональных данных Паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, организация, выдавшая паспорт, адрес по месту регистрации; адрес по месту фактического проживания; ИНН;
, коммерческое предложение – содержит информацию рекламного характера, предложение сотрудничества, сообщает о проведение рекламных мероприятий, например, дегустации.
– пишется с целью напомнить адресату о каком-либо событии, например, о дате поставки товара или о дате оплаты, о предстоящем мероприятии и прочих событий. – пишется при получении каких-либо ценностей, бумаг, документов и содержит подтверждение того, что все получено в целости и сохранности.
Структура информационного письма следующая: Реквизиты адресата; Обращение – имя, отчество лица, к которому адресован документ; Номер документа и дата оформления; Название и заголовок; Текст с указанием причины написания,
Это может быть, например:
В любом случае составителем письма должно быть лицо, в чьи должностные функции входит написание подобного рода писем или уполномоченное на их составление отдельным распоряжением директора.
Письма могут быть:
Эти письма содержат информацию рекламного характера, которую отправитель желает донести до клиентов или партнеров (как действующих, так и потенциальных).
Составляется такой документ на фирменном бланке организации, при этом размер основного текста может колебаться от двух-трех предложений до нескольких страниц.
Но всю информацию в самом письме иногда не указывают: для этого используются дополнительные приложения, в которых содержится полная информация.При необходимости в письмах информационного характера указываются нормативные документы или выдержки из них. Несмотря на то, что образец информационного письма и бланки для него находятся в свободном доступе, можно использовать собственные формы в конкретной организации.
Пометка «Лично» на письмах, направляемых по адресу организации, может иметь двоякий характер: она может проставляться на письмах конкретному лицу, имеющих сугубо личный характер, и подчеркивать закрытость, конфиденциальность информации служебного характера.
Официальная переписка классифицируется по различным признакам (основаниям деления) (см.
Важным моментом при организации работы по подготовке и оформлению писем является наличие официально утвержденной формы письма или требований к его составу и содержанию. Рассмотрим подробнее структуру и содержание некоторых видов писем.
Главное условие: он обязан действовать исключительно в интересах работодателя.
Если письмо составляется не самим руководителем, а кем-либо из подчиненных, его необходимо согласовать с вышестоящим начальством (во избежание дальнейших споров, конфликтов и недоразумений).
В этом случае при обращении нужно использовать эпитет «Уважаемый» и имя-отчество сотрудника. Такая форма обращения значительно повышает шансы на то, что запрос будет рассмотрен в ближайшее время и также оперативно на него будет составлен ответ (причем от имени человека, которому адресовалось послание).
Данный ресурс предназначен в большей части не для студентов, для которых имеет большое значение исключительно теоретические основы делопроизводства (правильно ответить на экзамене), а адресован, прежде всего, людям для оказания им помощи в практической деятельности по делопроизводству.
Я это к тому, что вам нет нужды разбираться в тонкостях отличий одного вида письма от другого.
Просто, скорее всего, вы хотели составить информационное письмо по сути, но в делопроизводстве оно классифицируется по-другому.
Не забивайте себе голову теоретическими тонкостями, просто сосредоточьте внимание на приведенных здесь образцах деловых писем, представленных дальше по ходу статьи.
Письмо-сообщение – о событиях, имеющих взаимный интерес для автора и адресата. Может быть как инициативным письмом, так и ответом. Образец письма-сообщения (приводится только текст, оформление письма аналогично примеру выше по ссылке) Сообщаем, что программный комплекс «Карпуль» находится в эксплуатации в течение трех месяцев.
Он составляется только в официально-деловом стиле, отличается небольшим объемом (чаще всего 1 страница), отсутствием эмоционально окрашенных фраз и просторечных выражений.
Обычно текст составляют по такому плану: В верхнем правом углу прописывают должность и ФИО лица, которому адресовано сообщение.
Обычно это главный директор предприятия, который в дальнейшем должен ознакомить с текстом письма всех работников либо часть коллег.
В левом верхнем углу указывают номер и дату, которая прописывается в журнале регистрации исходящей корреспонденции. Затем следует собственно текст – это и есть основное содержание документа. Обычно он начинается с фразы: «Настоящим уведомляем Вас о том, что…».
Далее в одно или несколько предложений прописывают суть уведомления (нередко используют нумерованный список).