Оглавление:
Проверка переданных данных выявит несоответствие и программа не позволит дооформить полис автогражданки. Кроме того, указание примерного стажа за рулем также не позволит произвести корректный расчет цены, так как точно определить количество лет, прошедших с момента первого получения удостоверения, можно только от точной даты до дня, приходящегося на обращение за страховкой. ВАЖНО! Особенно остро стоит вопрос о восстановлении сведений о дате для начинающих автомобилистов, начавших вождение в пределах 2-3 лет назад.
Указание неверной даты или примерные данные грозят применением повышающего коэффициента, который может привести к росту стоимости ОСАГО на 80%. В случае многолетнего опыта за рулем, проблема менее актуальна, так как небольшая корректировка начала стажа вождения никак не отразится на предстоящих расходах на страховку – при опыте более 3 лет действует единый расчетный коэффициент равный единице.
После этого данный фактор несущественно влияет на стоимость услуги.
Стоимость ОСАГО зависит от двух параметров: один учитывает возраст и стаж вождения, другой количество ДТП, произошедших по вине водителя за определённое времяВторой параметр имеет весьма значительное влияние на цену полиса.
Именно поэтому его нужно учитывать всем автомобилистам, которые собрались оформить соответствующую сделку с компанией. Речь идёт как о периоде водительского стажа, так и о времени вождения транспортного средства без аварий. Чем выше эти два показателя, тем меньше придётся заплатить за услуги страховки ОСАГО.
Именно поэтому не существует
Одним из них является водительский стаж.
У него есть своя особенность – учитывается не просто срок, в течение которого вы имели право быть за рулем, но и наличие/отсутствие аварий с вашим участием за это время.
Как вы, наверняка, догадались речь идет о коэффициенте бонус-малус (КБМ).Правильное название его – .
Он имеет всего четыре значения. Максимальное из них – 1,8 применяется для лиц младше 23 лет, имеющих права не больше, чем три года. Чуть поменьше – 1,7 будет у получивших недавно права (3 года и менее), но кому уже исполнилось двадцать три года.
На сервисе РСА разрешается подсчитать КБМ, проводить это рекомендуется прежде, чем проводить оплату за полис.
Рекомендации РСА Когда появилась возможность покупать полис через сеть, большое количество автомобилистов стали обращаться за помощью в РСА.
Важно Укажите дату рождения в формате «число.месяц.год» РСА разъяснил, как указывать водительский стаж тем автовладельцам, у которых точная дата о нем отсутствует в водительском удостоверении 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г.
При заполнении формы для получения электронного полиса на корпоративном сайте любой страховой компании клиента просят указать точную дату начала водительского стажа.
При этом если у водителей, впервые получивших права на управление транспортным средством, начало стажа совпадает с датой выдачи водительского удостоверения, то у лиц, уже менявших права, на водительском удостоверении в графе «Особые отметки», как правило, указан только год начала стажа. Как пояснили порталу ГАРАНТ.РУ в пресс-службе РСА, таким водителям необходимо писать в качестве даты начала стажа 31 декабря указанного года (рис.).
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ Неуказание точной даты начала водительского стажа лицами, хотя бы единожды поменявшими водительское удостоверение, не будет влиять на стоимость полиса ОСАГО (коэффициент КВС в этом случае все равно будет равен 1).
Однако тут всплывает другой момент – неполная информация может негативно сказаться на его ценовой составляющей (в плане увеличения).Эти сведения, то есть профессиональный стаж водителя, напрямую влияют на так называемый КБМ.
Что это? Рассмотрим ниже.КБМ или коэффициент бонус-малус – это прямой профессиональный стаж водителя.
Каждый водитель получает свой класс КБМ.Всего таких классов 14. Система начисления данного коэффициента построена на принципе безаварийного вождения. Чем больше лет вы не попадаете в аварии, тем выше класс получаете.
Проверка переданных данных выявит несоответствие и программа не позволит дооформить полис автогражданки. Кроме того, указание примерного стажа за рулем также не позволит произвести корректный расчет цены, так как точно определить количество лет, прошедших с момента первого получения удостоверения, можно только от точной даты до дня, приходящегося на обращение за страховкой.
ВАЖНО! Особенно остро стоит вопрос о восстановлении сведений о дате для начинающих автомобилистов, начавших вождение в пределах 2-3 лет назад.
Указание неверной даты или примерные данные грозят применением повышающего коэффициента, который может привести к росту стоимости ОСАГО на 80%.
В случае многолетнего опыта за рулем, проблема менее актуальна, так как небольшая корректировка начала стажа вождения никак не отразится на предстоящих расходах на страховку – при опыте более 3 лет действует единый расчетный коэффициент равный единице.
Так как если в процессе прохождения медицинской комиссии выяснится, что имеются противопоказания по поводу возможности управления транспортным средством – средства за медицинское обследование не будут возвращены.
В первую очередь это касается как раз расчета стоимости. Подать заявку-жалобу возможно прямо через официальный сайт РСА.Так как это существенно влияет на цену полиса ОСАГО, оформляемого через интернет. Сам процесс определения стажа на водительском удостоверении вписание его в соответствующие графы выглядит следующим образом: Показатели
8 и 9.
Этими статьями устанавливается:
В качестве государственного регулятора по ОСАГО могут выступать различные ведомства и организации. На сегодня (с 2013 г.) таким регулятором является Центробанк РФ. Проекты законодательных актов и иных нормативов совместно с ЦБ разрабатываются Минфином и РСА (Российский союз автостраховщиков).
Главный критерий, определяемый государством – это базово-страховой тариф, используемый в качестве основы для формирования цен на полисы. Данный показатель уже не имеет единого значения – с 2015 г. применяется базово-тарифный коридор, выраженный в минимальной и максимальной сумме.