Оглавление:
Посадка в вагон при электронной регистрации 1. При посадке в поезд после электронной регистрации необходимо предъявить проводнику оригинал указанного при заказе билетов документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении), и купон для посадки. 2. Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажир к посадке в поезд не допускается. Возврат билетов при электронной регистрации Оплаченные онлайн билеты можно сдать через личный кабинет на Туту.ру.
При пройденной эл. регистрации возврат на сайте возможен, пока до отправления поезда с его начальной станции остается больше часа. Возврат будет осуществлен в обычном порядке:
Это может понадобиться в том случае, если ваша электронная техника случайно выйдет из строя
Главное, успеть завершить это действие за час до отправления поезда с начальной точки следования.
После выбора и заказа, на экране появится окно «проверки заказа», в котором вам необходимо проверить введённые вами ранее данные.
Успешно оплатив заказ, вы увидите выбранные вами билеты со статусом «оплата завершена». Для окончания электронной регистрации билета вам следует нажать на кнопку «завершить оформление заказа».
Некоторые проводники купон при входе в вагон не требуют, им достаточно оригинала паспорта (или другого документа, который вы указали при оформлении заказа).
Но, по правилам ОАО «РЖД», купон у пассажира должен быть. В некоторых случаях для посадки в поезд посадочный купон нужно показывать только в распечатанном виде (не на электронном носителе).
Как узнать, пройдена ли у вас электронная регистрация Об этом будет четко написано в начале текста письма или СМС, отправленного вам после покупки билета.
Посадка в вагон при электронной регистрации 1. При посадке в поезд после электронной регистрации необходимо предъявить проводнику оригинал указанного при заказе билетов документа, удостоверяющего личность (паспорта или свидетельства о рождении), и купон для посадки.
2. Если ФИО пассажира или номер удостоверяющего личность документа не соответствуют данным у проводника, пассажир к посадке в поезд не допускается. Возврат билетов при электронной регистрации Оплаченные онлайн билеты можно сдать через личный кабинет на Туту.ру. Возврат будет осуществлен в обычном порядке:
Подтверждение превратится в посадочный талон только после прохождения специальной регистрации или обмена своего бланка на бумажный аналог.
Процедура эта несложная, после нее пассажир получает бланк, который идентичен приобретенным через кассу билетам. Его стоит распечатать или залить в память телефона. Главное, чтобы проводник мог считать штрих-код внизу страницы.
Пассажиру, купившему онлайн-билет, но по каким-либо причинам не прошедшему электронную регистрацию, придется забрать его бумажный аналог стандартного образца на вокзале. Для этого необходимо обратиться к кассиру или найти электронный терминал.
Шаг 4. После заполнения всех полей будет доступна кнопка «Расписание».
Нажмите и дождитесь загрузки. В каждом варианте указаны:
Но лучше сначала авторизоваться, то есть, зайти в личный кабинет “Мои заказы” под своим логином и паролем – это обязательное условие для выбора места и его покупки.
Выбираем один из трех способов авторизации:
Вход в “Мои заказы” РЖД: после чего появится окно для ввода своего логина и пароля (цифры 1 и 2 на рис. 2):
Рис.2 Вводим свой Логин и Пароль для входа в “Мои заказы” на официальном сайте РЖД Если Вы не нашли для себя подходящего варианта и есть возможность поехать в другое время, то для расчета того дня, когда билетов на сайте РЖД (для поездов по России – за 90 суток), пригодится
1 Личный кабинет на сайте РЖД «Мои заказы»: Вход Определить, зашли ли Вы в свой личный кабинет, легко: достаточно посмотреть в верхний правый угол на сайте РЖД.
При желании можно завести не один аккаунт (личный кабинет), а несколько, но для одного человека это неудобно, можно легко запутаться. Поэтому если регистрация есть, а пароль забыли, то его можно попробовать вспомнить, если нажать на кнопку «Забыли пароль?» (4 на рис.
1). Пароли лучше записывать в записную книжку или в блокнотик. Имеет смысл завести несколько аккаунтов для разных членов семьи, например, когда у каждого взрослого члена семьи будет свой личный кабинет на сайте РЖД.
Введя логин и пароль, оказываемся в личном кабинете.
Если билет был оплачен наличными, вернуть его можно только в кассе, вне зависимости от статуса эл. регистрации. Деньги будут возвращены в кассе в момент обращения.
В кассе можно вернуть билет и после отправления поезда. Для этого необходимо не раньше 20 минут и не позже 3 часов после отправления с вашей станции подойти в кассу на вокзале и предъявить документ, удостоверяющий личность, который указан в электронном билете.
Например, я могу купить билет всем членам своей семьи или своим знакомым из своего личного кабинета. Тогда эти билеты будут храниться именно в “Моих заказах” РЖД, а не в личных кабинетах моих родственников или знакомых; 4) в личном кабинете билет отображается только, если он был приобретен онлайн, на сайте РЖД, в своем личном кабинете. В случае, когда билет был приобретен офлайн, в кассе РЖД или иной кассе, тогда НЕ ищите его в “Моих заказах”.