Оглавление:
Каждый из этих подходов имеет на счету много удачных наименований, ставших легендами в мире бизнеса. Имя собственное и его вариации.
Предприятие – это в огромной степени личность его владельца, так что часто удачным вариантом будет дать ему свое имя, фамилию или сочетать их как угодно причудливо. Например, Форд, Хайнц, Проктор энд Гэмбл, Сasio – фамилии основателей, а Adidas – аббревиатура от домашнего сокращения имени владельца (Ади Даслера).
Можно использовать и просторечные варианты имен: мастерская «У Петровича», парикмахерская «Наташенька».
Словесные комбинации. Слова и их части произвольно разбиваются, объединяются, комбинируются в различных вариациях. Именно так создано название бренда Pampers (первая буква фамилии Proctor, середина фамилии Gamble, окончание слова Diapers– «пеленка»).
К этому приему относится и разделение привычного слова на несколько значимых большой буквой в середине (комиссионный магазин «БУлавка», пивной бар «УсПей» с изображением пышных усов на вывеске).
Фонетический подход.
Такой «альтернативой» может быть сокращенное название, полное название на английском (с соблюдением международных стандартов) для внешнего рынка и сокращенное на английском. Допускается краткое наименование на любом языке народов России.
Наименование официально утверждается за предприятием в момент государственной регистрации. Уникальность имени – еще одно обязательное условие.
Однако в момент возникновения юридического лица не исключено повторение. Удостовериться в уникальности можно с помощью специального сервиса, доступного в сети Интернет, который называется «сервис поиска в ЕГРЮЛ» по адресу .
1473 ГК РФ написано: “Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности”.
Пример: название “Общество с ограниченной ответственностью “Быстрая Пицца” — может быть использовано.
А название “Общество с ограниченной ответственностью “Доставка продуктов” — нет. Эта же статья ГК РФ, но уже в п. 3 разъясняет, как быть, если компания планирует вести деятельность с зарубежными партнерами: юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке.
Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. При этом нельзя
Главной целью его является позиционирование фирмы, товара, услуги.
Нейминг используется для решения разнообразных задач, среди которых:
Сметана «Домик в деревне» или ресторан «Демьянова уха»… Удачное название способно вдохновлять персонал компании, стать хорошей основой для раскрутки бренда.
Без маркетинговых исследований создать бренд невозможно.
Мозговой штурм, групповая дискуссия или анкетирование сотрудников.Оно должно быть зарегистрировано в Едином государственном реестре юрлиц.
Существуют и определённые правила, поясняющие, как выбрать название организации.
Нарушение условий подбора наименования может закончиться отказом регистрации в реестре.
Правила образования названия юрлица:
Вывеска ООО должна быть запоминающаяся и звучная. Желательно, чтобы она была связана с профилем организации.
Обратите внимание: придуманные словосочетания должны основываться на Федеральном законе № 14 Гражданского Кодекса, принятого 8 февраля 1998 года, описывающего требования к обществам с ограниченной ответственностью.
Это могут быть профессиональные термины, словосочетания, включающие в себя слова «право», «правовой», «закон», «юрист», «поверенный».
За рамками списка остались примеры юридических фирм и адвокатских бюро, названных именами одного или нескольких партнеров.Это массово используемый прием. Лучшие названия юридических фирм Arbitrade Альфа и Омега Априори бест Банкротовед Бастион Без компромиссов Буква закона Ваше право Вы правы Де-юре Доктор права За и против Закон есть закон Законная сила Имею право Кодекс чести Ле Юристе Невский бастион Опора Первая инстанция По праву Под крылом Полное право Последняя инстанция Право на защиту Право на право Правовые технологии
Так что вооружаемся знаниями и вперёд.
Дополнительно: в Уставе вашей фирмы будет отражено и сокращённое название (если оно вообще может быть).
Правила те же. Примитивный пример: полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Земельная вагонетка».
Бренд должен вызывать только положительные ощущения.Эти аспекты являются основой для создания названия для новой компании.Независимо от того, открывается интернет-магазин, цветочная лавка или личный блог, придуманное имя для фирмы или производства должно быть мелозвучным, запоминающимся и креативным.
Броское и запоминающееся имя — это мощный маркетинговый инструмент, который формирует имидж и узнаваемость. Процесс создания имени фирмы называется «неймингом» (от англ.
«to name» — давать имя). В этой статье мы расскажем, как придумать название бренда, пользуясь «золотыми» правилами нейминга и популярными онлайн-генераторами.
Нейминг, как маркетинговый процесс, требует крайне серьезного отношения.
Название компании — это как имя, которое дается человеку при рождении и сопровождает его всю жизнь.