Главная - КАСКО - Как написать заявление об устранении дефектов в оконную компанию

Как написать заявление об устранении дефектов в оконную компанию

Образец письма застройщику об устранении недостатков

Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему. Основные жалобы владельцев квартир в новостройках:

1. не все работы завершены;
  2. передача жилья в эксплуатацию произошла позже намеченных сроков;
  3. размеры квартиры (высота, длина, ширина комнат) не отвечают плану жилья;
  4. качество работ оставляет желать лучшего, допущен брак;
  5. в разрез с изначальным планом нового дома, к нему были пристроены офисные помещения, магазины, кафе, рестораны, прочее.

Если эти причины недовольства жильцов будут обоснованными, то такая ситуация грозит застройщику не только претензиями и расторжением договора, но и решением проблемной ситуации в суде. Предлагаем вам рассмотреть образец составления претензии.

Шапка документа содержит следующую информацию: полное наименование фирмы застройщика, адрес (юридический, фактический), личные данные гендиректора, личные данные, адрес и номер контактного телефона дольщика.

Претензия на устранение недостатков

Томск, пр.

Космонавтов, 41 от Греневой Анны Васильевны, адрес: г. Томск, пр-д Северный, 23 аВ соответствии с условиями договора подряда №Р-143 от 20.08.2016 г., заключенного между Греневой А.В. (Заказчик) и ИП Свиридов К.В. (Исполнитель), Исполнитель взял на себя обязательство изготовить по заданию Заказчика определенное изделие, соответствующее характеристикам, изложенным в индивидуальном проекте.

Индивидуальный проект является приложением к договору и его неотъемлемой составной частью. Стороны договора достигли соглашения по основным условиям договора, в том числе относительно используемых Исполнителем материалов, комплектностью изделия, о сроке изготовления и установки, а также порядка оплаты. Заказчик свои обязательства по договору, в т.ч.

об оплате выполненных работ и материалов, выполнил в полном объеме в день приема работ 21.09.2016 г. Однако после приемки работ мною выявлены следующие

Защита Прав потребителя окон: как сделать правильный первый шаг

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Образец претензии на устранение дефектов пластиковых окон

При этом недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, в отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения этой претензии безвозмездно устранить недостатки выполненных работ по договору №______ от ___.___.____, а именно: доставить и установить антимоскитную сетку; отрегулировать створку на окне в спальне, чтобы она закрывалась; срезать монтажную пену на окне в кухне; устранить поступление холодного воздуха из щелей в откосах окна в гостиной.

С уважением, _________________ Фамилия И.О., дата Редактор сайта Paritet.guru — все о защите прав потребителей в России.

Как написать претензию к застройщику

Эти претензии составляются на имя застройщика. Имя подрядной организации, которая занималась постройкой, в учет не берется.

Это их внутренние разбирательства, которые не имеют никакого дела к дольщикам.

Законодательством Российской Федерации предусмотрен срок, за который застройщик должен рассмотреть претензию и отправить ответ дольщику по принятым мерам. Этот период составляет не больше десяти рабочих дней.

Если в этот срок застройщик проигнорировал претензию, можно смело подавать иск в суд и разбираться с его помощью. Стоит отметить тот факт, что если суд откажет истцу, он обязан сделать все выплаты, которые предусмотрены для судебного разбирательства. Многие задаются вопросом: как правильно написать претензию застройщику по устранению недоделок?

Претензию можно написать лично, поскольку это делается без особого труда. Законодательством не предусматривается особая форма для претензии, поэтому можно ее заполнить в свободной форме.

Образцы заявлений в управляющую компанию

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.

Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефону 8(800)-350-30-02 (звонок бесплатный для всех регионов России)!

Рассматриваемая форма заявления не имеет законодательно регламентированной формы. Заявление составляется в произвольной письменной или печатной форме за подписью подателя. Однако, в отношении данного документа действуют общие правила для заполнения аналогичных бланков: В правом верхнем углу указывается данные должностного лица (должность, Ф.И.О.), наименование и юридический адрес управляющей компании.
Далее необходимо написать от кого подается заявление (Ф.И.О., адрес, контактные данные).

В середине листа пишется наименование документа – «Заявление». Под наименованием с новой строки максимально подробно излагается сущность проблемы.

О нарушениях сроков или выполнении работ по установке пластиковых окон с недостатками и способах защиты прав потребителей, образцы исковых заявлений

На что необходимо обратить внимание при заключении договора? Как правило, договор на изготовление и монтаж окна является договором подряда, а не договором купли-продажи.

Поэтому в договоре обязательно указывается: условия о сроках выполнения работ, а также цена работы, так как эти условия являются существенными для договора подряда. При отсутствии соглашения по указанным условиям договор считается незаключенным.

Также в договоре указывается: дата заключения договора, полное фирменное наименование и местонахождение (юридический адрес) организации-изготовителя; для индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); вид работы; ответственность исполнителя в случае некачественного выполнения работ; гарантийные обязательства; правила и условия эффективного и безопасного использования оконной конструкции. Договор составляется в двух экземплярах — для покупателя и исполнителя.

Как составить претензию к застройщику об устранении недостатков?

Официальным документом с такими требованиями является претензия.

Когда речь заходит о долевом строительстве, то многие заблуждаются, полагая, что правом на написание претензии обладают только дольщики. Это не так. Человек, купивший жилье по ДДУ, может его впоследствии продать третьему лицу. И это лицо вправе точно так же писать застройщику претензию на устранение недостатков в квартире.

Главное условие здесь – чтобы не истек срок гарантийных обязательств. Все претензии, связанные с недостатками, выявленными в ходе эксплуатации здания, можно условно поделить на три типа:

Вы можете требовать от застройщика устранения недостатков или компенсации, если вы их устранили самостоятельно Когда дом уже сдан, но выплаты по договору долевого участия еще не завершены.

В связи с выявленными конструкционными недостатками дольщик вправе требовать снижения стоимости квартиры по договору.

Претензия застройщику: образец заявления и правовая защита

Но для этого у вас должны быть весомые, документально подтверждённые основания. Будь это претензия по качеству окон, плесени на новом доме или серьёзных дефектов несущей конструкции, ваша претензия застройщику, образец которой ниже, должна ссылаться на доказательства.