Оглавление:
Исключение – заявления о правонарушениях.Основная функция портала – осуществление взаимодействия между потребителями и госорганами. Поэтому каждый человек, получающий услугу через сайт электронного правительства, должен быть идентифицирован.Имя и фамилия указываются клиентом при создании учетной записи.
После регистрации на портале в профиль пользователя необходимо внести:
Эти записи проходят проверку в ГУВМ МВД и Пенсионном фонде. В случае успеха гражданину необходимо подтвердить свою личность посещением Центра обслуживания.Полезно! Клиенты Сбербанка, банка Тинькофф и Почта банка могут создать подтвержденную учетную запись без личного посещения.
Для этого им нужно зарегистрироваться на Госуслугах через интернет-банки указанных кредитных учреждений.
Через портал государственных и муниципальных услуг можно как выписаться с предыдущего места регистрации, так и прописаться по новому адресу.
Таким образом открывается страница портала, созданного для оказания государственных и муниципальных услуг гражданам.
Также можно в поисковую строку ввести непосредственный адрес страницы: gosuslugi.ru. Стоит помнить, что к работе с порталом допускаются только зарегистрированные пользователи. Поэтому предварительно провести процедуру подтверждения учетной записи придется.
Пользователь должен воспользоваться номером СНИЛС, чтобы создать запись.
Итак, чтобы сделать прописку при помощи портала, необходимо подать заявление на прописку через Госуслуги, дождаться ответа подразделения ГУВМ МВД и явиться в назначенное время, для оформления прописки по новому адресу и проставления штампа в паспорте.
Инструкция, как сменить прописку через Госуслуги: Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину , а также подтвердить учетную запись; Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;
Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;
На открывшейся странице необходимо выбрать раздел «Регистрация граждан»;
Это очень удобно, особенно, если вы переехали в другой город.
Пошаговая инструкция по смене прописки через Госуслуги 1. Заходим на Госуслуги, вводим логин и пароль.
В списке популярных услуг находим «Регистрацию гражданина по месту жительства», жмем синюю кнопку «Получить услугу». 2. На шаге 1 читаем простыню текста и ставим внизу галочку
«Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений либо подложных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации предупрежден»
. Выбираем свое местоположение — тот город, где вы уже находитесь и где планируете посетить отделение ГУВМ МВД.
Выбираем способ подачи заявления — за себя самого или за несовершеннолетних детей, например. Жмем синюю кнопку Далее. 3. Заполняем персональные данные регистрируемого лица (себя) в точности с паспортом. Указываем контактный телефон и электронную почту.
4. Заполняем данные о старом адресе прописки и о новом адресе.
Итак, нам понадобятся: паспорт матери или отца свидетельство о рождении ребенка справка о прописке матери или отца в заявленном помещении Встречаются случаи, когда ребенок проживает с отцом и последний не состоит в официальном браке с матерью. Тут отцу понадобится свидетельство об усыновлении собственного ребенка. Стоит напомнить тем, кто только что попал на наш сайт, что для повторения этапов инструкции, вам понадобится .
Авторизуйтесь в на сайте госуслуги. Для этого, вам необходимо ввести ваш номер телефона и пароль. Перейдите в каталог услуг и найдите там раздел «Паспорта, регистрации, визы».
Нас интересует пункт «регистрация граждан», поэтому нажимаем на него и переходим на следующую страницу. Теперь нам предлагается выбрать регистрацию по месту жительства, пребывания, а также снятие с регистрации.
Заявитель, придя в ФМС, должен поставить подписи.
Далее руководство рассмотрит ваши документы и примет решение о смене прописки. Если все правильно, то в вашем паспорте будет стоять два штампа, и сама процедура – будет окончена.
Портал Госуслуг – информационный сайт России. Обеспечивает доступ гражданин к сведениям о государственных услугах России.
Процедура прописки через сайт Гослуслуг стала, довольно-таки, популярной для граждан Российской Федерации. Это поможет сберечь ваше драгоценное время, главное, нужно внимательно разобрать последовательность действий на сайте Госуслуг.
Чтобы пройти регистрацию на сайте стоит проделать совсем немного.
С появлением электронных услуг все стало гораздо проще.
В статье мы рассмотрим, как можно быстро сменить прописку с помощью всем известного портала Госуслуги, и что для этого понадобится.
Содержание:
Список необходимых документов Важно знать, что теперь предварительно выписываться из квартиры не требуется.
Если виновником является владелец паспорта, то в таком случае процедура подготовки нового документа будет проводиться повторно на протяжении 10-30 дней в стандартном формате, но, если ошибка произошла по вине государственных служащих, оплачивать государственную пошлину уже не обязательно.
Добавились некоторые новые опции, а также усовершенствовалась возможности оформления старых услуг.