Оглавление:
0 руб/мес!Одни из самых важных элементов деловой переписки является письмо о смене реквизитов. Необходимость написания такого письма и массовой его рассылки появляется в том случае, если в учредительные документы предприятия были внесены изменения.Обязательное условия для заключения договора с любой фирмой — это реквизиты предприятия. В связи с этим, при смене реквизитов просто необходимо проинформировать об этом всех контрагентов, кредиторов и иных партнеров.
Причем эта обязанность прописана в законах России, и её неисполнение грозит множеством неприятностей. Письмо о смене реквизитов составляется в едином стиле имеет идентичный вид независимо от рода деятельности контрагентов.
Письмо обязательно заверяется юридически.Письмо о смене реквизитов содержит множество очень важной информации:1. Название организации, куда высылается это письмо2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)3.
Он составляется только в официально-деловом стиле, отличается небольшим объемом (чаще всего 1 страница), отсутствием эмоционально окрашенных фраз и просторечных выражений. Обычно текст составляют по такому плану: В верхнем правом углу прописывают должность и ФИО лица, которому адресовано сообщение.
Обычно это главный директор предприятия, который в дальнейшем должен ознакомить с текстом письма всех работников либо часть коллег. В левом верхнем углу указывают номер и дату, которая прописывается в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Например, об изменении цен на ваши товары или услуги, о смене гендиректора или реквизитов фирмы (в том числе банковских), о заключении договоров, увеличении объёма поставок и т.п.Письма-заявления.
В них речь идёт о том, что собирается предпринять адресант в ближайшем или отдалённом будущем. Например, повысить цены, прекратить сотрудничество с адресатом или самоликвидироваться.Письма-подтверждения.
Тут всё скучно и банально –
«здравствуйте, Иван Иванович, товар получил, сопроводительные документы к нему тоже прислали, спасибо, всего доброго»
.Письма-напоминания. В них адресату сообщается, что тому нужно что-то сделать – например, выполнить свои обязательства по договору.Рекламно-информационные письма.
Как правило, они самые длинные и часто напоминают коммерческие предложения. Чтобы эти послания кто-нибудь прочитал, они должны быть хоть немного интересными
Бывают ситуации, когда просьба адресуется коллективу или группе лиц.
В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение: «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!» — — Не нашли нужную Вам информацию касательно деловых писем?
Переходите на сайт и вы найдете правила и примеры написания ко всем популярным видам деловых писем. И с каждым днем примеров становиться все больше!
— — — Шаг 2. Почему Вы обращаетесь ко мне?
«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».Как и кого организация должна уведомить о смене юридического адреса? При смене юрадреса не всегда происходит физическое перемещение общества, главные события происходят на бумаге:
Тогда процесс пойдет быстрее: пока одну грузят, из второй уже на месте выгружают. Кстати, не забывайте, что если будут заторы на дорогах, за «простои» тоже придется заплатить.
Не советуем оставлять грузчиков без присмотра (следите за тем, чтобы работа осуществлялась аккуратно, дабы избежать повреждения мебели или стен офиса).
Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.). Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.
Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.
Вы можете изменять его и использовать его повторно.
Заполнить шаблон ПИСЬМО-ПРОСЬБА Письмо-просьба — это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки.
Деловые письма. Правила оформления. Структура письма). Как правило, текст письма-просьбы состоит из двух частей: 1.
Вводная часть, где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения с просьбой. Здесь часто используются следующие стандартные выражения:
5 ст. 5 Закона о госрегистрации № 129-ФЗ от 08.08.2001, организации обязаны в течение трех рабочих дней после утверждения решения о смене юридического адреса направить в ИФНС соответствующее заявление и пакет документов, чтобы зарегистрировать изменения.
За несоблюдение этого срока должностому лицу компании придется уплатить штраф в размере 5000 руб.
(п. 3 ст 14.25 КоАП РФ). Информационное письмо о смене юридического адреса в государственные органы и партнерам по бизнесу следует отправлять после внесения и получения новых документов в регистрирующем органе.
Чтобы уведомить Госкомстат, не обязательно лично приходить туда.
Самое главное – делать это своевременно, даже лучше всего заранее, чтобы при практическом взаимодействии не возникало неприятных казусов, вроде отправки важных документов на прежний адрес или перечисления денежных средств на старые счета.
Обычно составлением таких писем занимается юрисконсульт или секретарь организации, а также руководители и сотрудники структурных подразделений, имеющие прямую связь с контрагентами. Но независимо от того, в чьи функции входит эта обязанность, важно, чтобы сотрудник имел представление об основных правилах составления деловых писем.
Письмо не имеет строгого, обязательного к применению, унифицированного образца, поэтому написано оно может быть в свободной форме, с учетом потребностей и задач отправителя. Правда, при этом все же следует придерживаться некоторых норм и стандартов.
В начале письма необходимо указывать отправителя и адресата, при этом, если речь идет об адресате следует вписывать не только наименование компании, но и должность конкретного сотрудника.