Оглавление:
Дата рождения _________________________________________________________________________ 1.3. Дата и основания постановки на учет группы риска _________________________________________________________________________ 1.4. Информация об обучении (класс/группа, вид программы обучения) _________________________________________________________________________ 1.5. Информация об успеваемости (по каким предметам успешен в обучении, по каким не справляется) ________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1.5.1.
Наличие пропусков занятий без уважительной причины (указать по каким предметам пропуски занятий) _________________________________________________________________________ 1.5.2.
Сведения о семье Мать: Фамилия, Имя, Отчество, место работы Отец: Фамилия, Имя, Отчество, место работы Опекун (попечитель): Фамилия, Имя, Отчество, место работы Социальный статус семьи(подчеркнуть или дописать) малообеспеченная; находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Статус родителей (законных представителей) (подчеркнуть или дописать) инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец) ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Образ жизни родителей (законных представителей) (подчеркнуть или дописать) заботятся о ребёнке (мать, отец) много времени уделяют работе (мать, отец), уклоняются от воспитания
Неудовлетв.
Наличие условий для нормального развития ребенка: Наличие отдельного спального места Наличие места для занятий Обеспеченность ребенка полноценным питанием Обеспеченность ребенка одеждой по возрасту и сезону 3. Другие сведения Да Нет Наличие паспортов у родителей Наличие регистрации по месту жительства Наличие свидетельства о рождении ребенка
Ребёнок не должен чувствовать себя неудачником и изгоем, необходимо помочь ему научиться верить в себя, свои возможности, почувствовать (заслуженно) успех, признание.
Средний школьный возраст. В среднем школьном возрасте проблемы поведения и трудности воспитания стимулируются как отставанием в психическом развитии, так и недостатком жизненного опыта, навыков социального функционирования на фоне характерных проблем подросткового периода. Подросткам свойственно копировать поведение взрослых, притом далеко не всегда – лучшие его образцы. Неадекватные возрасту и возрастному характеру поведения воспитательные меры вызывают у подростков сопротивление, противодействие, в результате чего накапливается
Поэтому, когда говорят о детях «группы риска», подразумевается, что эти дети находятся под воздействием некоторых нежелательных факторов, которые могут сработать или не сработать Дети «группы риска» это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.
Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей: Дети с проблемами в развитии, не имеющими резко выраженной клиникопатологической характеристики Дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств Дети из «неблагополучных», асоциальных семей Дети из семей, нуждающихся в социальноэкономической и социальнопсихологической помощи и поддержки Дети с проявлением социальной
Подросток, самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация (перевоспитание) («Дерево целей») Технологическая цепочка по целеполаганию: 1.
Это учит его рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов.
Учитывая диагностические данные и целевые установки подростка, составляется индивидуальная программа его развития. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка,
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.
К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.
Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей.