Главная - Земельное право - Характеристика несовершеннолетнего состоящего на учете группы риска

Характеристика несовершеннолетнего состоящего на учете группы риска


Приложение 11.1. Характеристика несовершеннолетнего, состоящего на учете группы риска социально опасного положения (заполняется куратором ИПК, назначенным руководителем образовательной организации)

Дата рождения _________________________________________________________________________ 1.3. Дата и основания постановки на учет группы риска _________________________________________________________________________ 1.4. Информация об обучении (класс/группа, вид программы обучения) _________________________________________________________________________ 1.5. Информация об успеваемости (по каким предметам успешен в обучении, по каким не справляется) ________________________________________________ _________________________________________________________________________ 1.5.1.

Наличие пропусков занятий без уважительной причины (указать по каким предметам пропуски занятий) _________________________________________________________________________ 1.5.2.

Несовершеннолетнего группы риска

Сведения о семье Мать: Фамилия, Имя, Отчество, место работы Отец: Фамилия, Имя, Отчество, место работы Опекун (попечитель): Фамилия, Имя, Отчество, место работы Социальный статус семьи(подчеркнуть или дописать) малообеспеченная; находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Статус родителей (законных представителей) (подчеркнуть или дописать) инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать, отец), безработные (мать, отец) ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– Образ жизни родителей (законных представителей) (подчеркнуть или дописать) заботятся о ребёнке (мать, отец) много времени уделяют работе (мать, отец), уклоняются от воспитания

Характеристика семьи группы риска

Неудовлетв.

Период, когда начались пропуски занятий без уважительной причины _________________________________________________________________________ 1.5.3.

1. Состояние жилища: Санитарно-гигиеническое состояние жилища Наличие продуктов питания Соблюдение теплового режима Наличие необходимой мебели, бытовых приборов и т.д. Наличие ремонта 2. Материальное благосостояние семьи: Да Нет Удовлетворительное Малообеспеченная семья, не имеющая статуса Малообеспеченная семья, имеющая статус 3.
Наличие условий для нормального развития ребенка: Наличие отдельного спального места Наличие места для занятий Обеспеченность ребенка полноценным питанием Обеспеченность ребенка одеждой по возрасту и сезону 3. Другие сведения Да Нет Наличие паспортов у родителей Наличие регистрации по месту жительства Наличие свидетельства о рождении ребенка

Основные направления работы школы с несовершеннолетними группы риска

Ребёнок не должен чувствовать себя неудачником и изгоем, необходимо помочь ему научиться верить в себя, свои возможности, почувствовать (заслуженно) успех, признание.

Средний школьный возраст. В среднем школьном возрасте проблемы поведения и трудности воспитания стимулируются как отставанием в психическом развитии, так и недостатком жизненного опыта, навыков социального функционирования на фоне характерных проблем подросткового периода. Подросткам свойственно копировать поведение взрослых, притом далеко не всегда – лучшие его образцы. Неадекватные возрасту и возрастному характеру поведения воспитательные меры вызывают у подростков сопротивление, противодействие, в результате чего накапливается

Дети группы риска

Поэтому, когда говорят о детях «группы риска», подразумевается, что эти дети находятся под воздействием некоторых нежелательных факторов, которые могут сработать или не сработать Дети «группы риска» это категория детей, которая в силу определенных обстоятельств своей жизни более других категорий подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества и его криминальных элементов, ставших причиной дезадаптации несовершеннолетних.

Более того, свойственная подросткам оппозиционность позволяет брать на вооружение в качестве основных форм поведения грубость, конфликтность, негативное отношение к учёбе, противоправное поведение.

Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей: Дети с проблемами в развитии, не имеющими резко выраженной клиникопатологической характеристики Дети, оставшиеся без попечения родителей в силу разных обстоятельств Дети из «неблагополучных», асоциальных семей Дети из семей, нуждающихся в социальноэкономической и социальнопсихологической помощи и поддержки Дети с проявлением социальной

Методическое пособие»Социально-психологическое сопровождение детей группы риска»

Подросток, самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация (перевоспитание) («Дерево целей») Технологическая цепочка по целеполаганию: 1.

Школьники формулируют свои цели жизни 3-4 близкие ему лично (если же они испытывают затруднения, то цели ставятся совместно с классным руководителем). 2. Выстраивают цели по приоритетам. 3. Анализируют свой «профиль компетентности». На основе данного анализа ребенок определяет свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечает «зону ближайшего развития».

Это учит его рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов.

Учитывая диагностические данные и целевые установки подростка, составляется индивидуальная программа его развития. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка,

Характеристика на ребенка стоящего на учете

Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений.

К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена.

Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников.
Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника. Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей.