Оглавление:
В случае необходимости, глядя на образец (пример написания), не составит труда быстро и безошибочно создать такой документ. Рассмотрим типовой вариант за 2023 год. Пример написания характеристики с места работы: Скачать образец На некоторых предприятиях используют готовый шаблон характеристики. Такой бланк удобно распечатать и быстро заполнить.
Бланк характеристики с места работы выглядит следующим образом: Скачать бланк Характеристика на работника (сотрудника) представляет собой краткий по форме и емкий по содержанию, объективный и достоверный отзыв о человеке, который работает или работал на предприятии.
Она должна быть информативной и лишенной эмоций.
Автор характеристики четко описывает профессиональные качества сотрудника, его уровень квалификации в той специальности и должности, которую он занимает (или занимал).
адрес: 394054, г.
в должности помощник электромонтера, с 12.12.2015 г. в должности электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, 3 квалификация.Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC №
При усыновлении истцу или ответчику желательно предоставить документ, в котором описаны положительные качества и финансовая обеспеченность.
Структура характеристики в суд представлена такими разделами:
Характеристика заверяется руководителем или начальником отдела кадров. Важные формулировки — платежеспособность и уровень заработной платы, уровень профессионализма, деловой потенциал, отношения с коллегами и ответственность.
В зависимости от разновидностей и целей составления различают документ внешнего и внутреннего типа.
Соответственно, содержание такой характеристики может вызывать сомнение.
Какой-то конкретной формы характеристики с места работы нет, но имеются общепринятые правила ее составления. Так, характеристика обычно содержит следующие сведения: Данные о лице, которому выдается характеристика, которые включают в себя ФИО лица, сведения о дате рождения, семейном положении, воинской службе, образовании, а также наличии различных регалий. Сведения о работе. Данный раздел содержит информацию о стаже работы, о начале работы и ее окончании (в случае если работник уже не работает в данной организации), о кадровых передвижениях в рамках компании, которая выдает характеристику.
Необходимо отметить трудовые достижения и профессиональные навыки лица. п.)
То есть пишем только о работе в конкретной фирме, другие этапы жизни указываются в резюме или отдельных характеристиках.
Аналогичная ситуация с указанием семейного состояния или наличие образования.
Данный документ в обязательном порядке должен состоять из трех основных частей (минимально).Первая часть – общаяВ ней указываем:
Вторая часть – трудовой стажВ ней расписываем
При этом в документе должна содержаться следующая информация: • дата и реквизиты предприятия, организации или учреждения, выдавшего характеристику; • анкетные данные работника; • описание и оценка выполняемых функциональных обязанностей; • оценка уровня профессионализма и достижения; • оценка личностных качеств работника; • оценка отношений, сложившихся у работника с коллективом. Характеристика с места работы в обязательном порядке должна оформляться на фирменном бланке организации или предприятия.
В случае запроса характеристики официальными органами, документ должен содержать ссылку на орган, ее истребовавший.
В какой-то степени характеристика является индикатором работы данного человека и отношения к нему со стороны руководства и коллектива.В целом же характеристика с места работы является официальным документом, который служит отзывом о профессиональной деятельности определённого человека, а также в некотором роде акцентирует внимание на его общечеловеческих качествах или недостатках, проявленных за период работы.Характеристика с места работы: образец информационного наполненияС необходимостью получения характеристики с места работы сталкивались многие. Она требуется и при судебных разбирательствах, и по требованию военного комиссариата или правоохранительных органов.
Характеристику с предыдущего места работы захочет увидеть и будущий работодатель, ведь ему крайне интересно, кого же он на самом деле принимает на работу, порой на очень ответственную должность.
В итоге, содержание документа может вызвать сомнение.
При составлении следует придерживаться общепринятых правил, хотя четко установленной формы нет. Характеристика с места работы должна содержать такую информацию: Сведения о гражданине, кому требуется характеристика: ФИО, дата и место рождения, прохождение воинской службы, семейное положение, образование, наличие наград и прочее; Информация о рабочей деятельности лица. Этот пункт содержит следующие сведения: когда сотрудник начал работу, когда уволился (если он больше не работает на предприятии), каких карьерных высот он успел достичь в рамках фирмы, предоставляющей характеристику.
Также следует сделать акцент на профессиональных навыках сотрудника, повышении квалификации или обучении (если он направлялся на курсы), трудовых достижениях. В характеристике на работника следует отметить факт наличия всевозможных заслуг у сотрудника – благодарности, поощрения.
Именно они могут сыграть ключевую роли при вынесении решения судом, поэтому при их написании уделяется особое внимание, чтобы не навредить человеку.
Так же может применять производственная характеристика на работника.Характеристика с места работы образец составления [ads-pc-2] [ads-mob-2] Для написания документа применяется фирменный бланк организации в формате А4 и составляется он, как правило, непосредственным руководителем характеризующего сотрудника или отделом кадров. Подписывает бумагу либо уполномоченное на то лицо, либо директор организации.