Оглавление:
Здесь уборщица обязана подметать влажным веником и убрать мусор не реже 2 раз в неделю, а наводить порядок у мусоропровода раз в 7 дней. При этом, не взирая на этажность, мыть площадки перед загрузочными отверстиями мусоропроводов следует каждый день.
Очистка металлической решетки у входной двери подъезда производится каждый месяц.
Протирать влажной тряпкой стены чердачных пространств, шкафов для приборов учета, почтовых ящиков закон обязывает всего лишь 1 раз в год.
Как прописано в законе, периодичность уборки подъездов и лестничных клеток, которая включает мытье стен, составляет один раз в 15 дней. Не сложно высчитать, сколько раз в месяц должны оттирать стенки – всего два.
Но иногда специалист коммунальных служб просто не в силах справиться с подобными надписями. Суды принимают данные идентификатора в качестве подтверждения даты вручения письма.
Если управляющая организация не отвечает?
Если управляющая компания или организация, занимающаяся обслуживанием вашего дома не отреагировала на ваши обращения, нужно отправить жалобу на управляющую компанию в районную
Они, в свою очередь, должны принять меры по отношению к нерадивому сотруднику, в том числе за дальнейшее халатное отношение к своей работе его снимут с должности.Но иногда специалист коммунальных служб просто не в силах справиться с подобными надписями. Часто они не удаляются стандартными средствами бытовой химии, которые имеет при себе сотрудник для уборки лестничных клеток.
Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме.
Если дом не оборудован лифтом и мусоропроводом, то два раза в неделю должно проводиться влажное подметание лестниц и площадок выше второго этажа и два раза в месяц должны мыться все лестничные площадки и марши в доме. Влажная уборка кабины лифта, с вытиранием стен, дверей, потолка и плафонов, должна проводиться два раза в месяц.
Если дом оборудован лифтом и мусоропроводом, то все лестничные площадки и марши, должны мыться один раз в месяц.
С периодичностью два раза в год должна проводиться влажная протирка батарей и подоконников. Один раз в год моются окна, протираются влажной тряпкой стены, плафоны, двери, шкафы электросчётчиков, почтовые ящики, потолки, оконные решетки, чердачные лестницы.
Если все эти услуги не оказываются, то нужно обратиться в ЖКХ или в управляющую компанию с письменной претензией.
Еще труженик метлы обязан чистить и мыть урны, ухаживать за зелеными насаждениями и косить траву на откосах.
Вы когда-нибудь видели такого ангела?
Устранять засоры, и выгружать мусор в контейнеры.
Теперь о текущем ремонте. В него входит восстановление кровель. Не путать с заменой, — это уже будет капитальный ремонт.
Восстановление водосточных труб и пожарных лестниц тоже относится к текущему ремонту. Замена окон и стекол, а также дверей — входит в перечень. Ну и само собой – малярные и штукатурные работы, промывка и покраска фасадов, восстановление облицовки стен и потолков в местах общего пользования.
Такие работы должны выполнять работники специализированных организаций, с которыми заключен соответствующий договор, образец которого можно взять в управлении. В этом договоре размещена информация, которая вполне обоснована условиями проживания людей в жилых домах, а также кто отвечает за выполнение всех положений.
Документ содержит несколько важных пунктов, где подробно прописаны особенности того, как делать уборку мест общего пользования, а именно:
Этот договор четко устанавливает, как часто следует убирать и мыть пол мест общего пользования в таких домах.
А тут еще меня председателем совета дома выбрали.
То есть как бы флаг в руки всучили, барабан на уши повесили, и давай крутись как хочешь, решай, значит, стратегические задачи.Главной же задачей жителям виделся ремонт в подъезде – побелка, покраска и прочее украшательство.У меня же, наоборот, главным вопросом стало:
«А нафига тут ремонт делать, если все равно всё в грязи утонет и ремонту этого никто и не заметит?»
Короче, всё упёрлось в базовую ступень любого благоустройства – уборку.С уборкой был швах.
На мой вопрос «а не убраться ли нам здесь?» все отвечали «а пусть они нам сначала стены покрасят, а потом пусть убираются». «Они» пусть убираются. И хоть тресни.Надо было что-то решать. И решать быстро, так как побелка-покраска должна была быть поставлена в текущей ремонт, и вопрос этот находился в компетенции общего собрания дома, то есть, собственно, моей компетенции ).И решила я, что или будет чисто, или фиг вам, а не ремонт.
Ну не жить же в грязи,вся грязь и весь мусор тащился в квартиры. Конечно никто и ничто никому не обязан. Просто это элементарное соблюдение чистоты в доме.
Жильцам остается лишь ждать планового ремонта и самим гонять вредителей.Также можно составить своеобразный договор с УК.
В нем прописывают, как должна производиться уборка лестничных пролетов с участием жильцов. В таком случае Управляющая фирма может снизить или вообще убрать плату за уборку лестничных пролетов. Но этот факт прописывают на бумаге, иначе он считается ничтожным.есть перечень услуг, которые должны оказываться ЖКХ.
Не реже одного раза в неделю — убирать площадку перед входом в подъезд, подметать влажным веником все лестничные марши и площадки, если дом оборудован лифтами. Если жилой дом не оборудован мусоропроводом и лифтами, то уборщица должна два раза в неделю подметать площадки и лестницы, расположенные выше второго этажа.