Оглавление:
Что же делать в такой ситуации, когда архивы не дают информации, которую они должны хранить в течении 70 лет? 23 Января 2023, 17:25, вопрос №1508320 Светлана, г. Санкт-Петербург Уточнение клиента Я хочу добавить,то мой муж после окончания института в 1982 году, был распределен КАК МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ.Это была в те времена Государственная программа, он был обязан явиться по направлению в организацию, в которую его распределили и ОБЯЗАН был там отработать 2 года.
Когда, 10 ноября 1982 г., Юрий Владимирович Андропов стал генеральным секретарем ЦК КПСС, он сразу же начал сокращать проектные организации и проектную контору, в которой работал мой муж, сократили на 50.50% квалифицированных работников уволили, в связи с сокращением штата, а его оставили, так как он был молодым специалистом.а
Такой способ применяется при отсутствии или нехватке официальных документов, он является вспомогательным, с его помощью доказывается только период общего стажа гражданина.
Правила подтверждения стажа в документальном порядке разделяются, в свою очередь, на 2 этапа:
На основании ФЗ «О трудовых пенсиях» регулируется порядок подсчета трудового стажа, заработанного гражданами в разные периоды трудовой деятельности. Они велись
Причем такие книжки необходимо содержать в обособленном архиве, не соединяя с книжками работающих сотрудников.
Продолжают ли храниться книжки при прекращении деятельности предприятия и куда отправляется архив трудовых книжек?
Если фирма терпит или реорганизацию, то по 125-ому закону трудовые книжки направляются в государственный или местный архив, где продолжается их сохранение в регламентированный 75-летний срок.
Необходимость в изготовлении дубликата книжки возникает при таких ситуациях, когда оригинал не может быть использован для своих функций:
Дело в том, что с 2002 года размер зарплаты не участвует напрямую в расчёте пенсии, так как она определяется на основании взносов, которые работодатель произвёл за каждого работника.
Ежеквартально по этим взносам работодатель подаёт отчётность и поступившая за каждого сотрудника сумма отображается на его лицевом счёту. Если на основании данных персонифицированной отчётности средний заработок гражданина будет не менее 2,5 тыс.руб., то никаких дополнительных документов не потребуется.
При этом сотрудники ПФР придерживаются той позиции, что сведения о зарплате нужно брать из архивных источников из платёжных ведомостей, выписок из лицевого счёта и пр.
Как этим пользоваться?
Нужен телефон с установленной программой для распознавания QR-кодов. Что здесь закодировано? Визитная карточка «Центральный Архив Документов О Трудовой Деятельности Граждан г.
Спасибо! Рейтинг компании: 4.3 из 5 на основе 84 отзывов.
г.Москва, Варшавское ш., 13понедельник-пятница 08:00-17:00+7 (495) 952-30-60 Центральный Архив Документов О Трудовой Деятельности Граждан г.
Москвы Сектор обработки документов ликвидированных организаций Внимание! Все отзывы оставлены посетителями, субъективны и не могут являться руководством к действию.
Также никто не застрахован от того, что в документах прослеживаются ошибки, неточности, неполное заполнение.
Несоблюдение «Инструкции по заполнению трудовых книжек» ведёт к неправильному учёту трудового стажа.
Ошибки недопустимы и их нужно исправлять! Корректировка проводится с помощью сбора недостающих и уточняющих документов.
На основании этих бумаг вносятся новые записи в трудовой книжке. При необходимости – заявитель доносит их в территориальный отдел ПФ РФ.
Но это происходит тогда, когда бывший работодатель ликвидировался или не существует по другим причинам.
Справка о местах работы до 2002 года и сведения о работе в ликвидированных организациях выдаётся архивным учреждением на основании данных, сохранившихся в хранилище. Сюда входят следующие дела постоянного хранения и по личному составу: Лицевые счета на отдельных работников. Приказы по личному составу. Характеристики с места работы.
О.
заявителя, дата его рождения, адрес проживания и контактный номер телефона. Заявление Прошу выдать архивную справку о подтверждении трудового стажа:
Справка необходима для представления (указать место требования и цель подачи документа). Дата составления документа и подпись заявителя В частном случае образец письма в архив о подтверждении трудового стажаможет выглядеть следующим образом:
В архив города Пензы от Александрова Валентина Ивановича, дата рождения: 12.01.1958, Не знаете свои права?
Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться проживающего
Уже там этот документ должен лежать на сохранении минимум 75 лет.
Также есть иная точка зрения, что достаточно будет и полвека.
А по завершении столь длительного срока книжки решено списывать и утилизировать.
Перетрясти архив трудовых книжек и связанных с ними документов может понадобиться и при оформлении пенсии, даже если книжка на руках. Так, зачастую кадровики забывают указывать номера приказов о взятии на работу/увольнении. Поэтому всегда следите за правильностью и полнотой оформления записей в этих бланках.
Бывает, что предприятие, где проходила трудовая жизнь специалиста, давно не существует: реорганизовано, обанкротилось, закрыто собственником.
Где находится архив трудовых книжек в этом случае? Скорее всего, нужно обращаться с Росархив по вашему региону. Но при условии, что у предприятия, где человек трудился, нет правопреемника.
Иначе – целесообразнее сделать запрос именно к нему.
Поэтому очень важно не ждать наступления пенсионного возраста, а готовиться к выходу на пенсию заранее и обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации со всеми имеющимися документами не позднее, чем за 9 месяцев до наступления права.
В соответствии с действующим законодательством обязанность по предоставлению документов, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии, возложена на гражданина.