Оглавление:
Фильтр смотрели, все чисто, шланги тоже на правильной высоте подключены. Обратившись в магазин, где я её приобрела, мне дали телефон сервисного центра, куда посоветовали обратиться.
В сервисном центре сказали, что именно эту модель смотреть мастер будет, НО только платно, плюс, нужны какие-то заявления и пр.
Машинка ПРОРАБОТАЛА 2 ДНЯ!!!!
, на третий сломалась!!!!??? Что делать в данном случае? Конечно, же мне бы хотелось что бы новая вещь была новая, а не только что купленная и ремонтированная.
Могу ли я в магазине настаивать на бесплатной диагностике (и в течении какого периода?) и на её замену?
Метод хоть и простой, но отнестись к нему необходимо со всей серьёзностью и ответственностью.
Нужно внимательно осмотреть все стенки стиральной машины на момент повреждений: вмятин, царапин и прочего.
Если таковых не имеется, то необходимо более детально обратить внимание на определенные места, о которых я вам сейчас и расскажу.
Должны быть обязательно! Если болты вдруг отсутствуют, сразу отказывайтесь от товара.
Никакие объяснения и уверения представителя продавца можете даже не слушать.
Она может не вписаться в интерьер, не пройти по габаритам в предназначенное для нее место и т.д.
Для таких случаев существуют определенные условия возврата.Если в процессе работы вы выяснили, что техника не выполняет все функции, указанные в инструкции, либо же обнаружили какие-либо дефекты – смело оформляйте претензию на возврат или ремонт. Нюансы возврата технически сложного товараСтиральная машина попадает под категорию технически сложного товара, а потому вернуть его вы сможете только если прошло не более 15 дней с момента покупки в том случае, если сам продавец на это согласится, или же если отсутствует гарантия производителя.
В этих случаях экспертиза проводится покупателем.
Если неисправность подтверждена, деньги возвращают в течение 10 дней и возмещают разницу в цене, если продукция за это время подорожала. Нужно прийти в магазин, имея:
О правилах возврата бытовой техники написано . Покупатель вправе отказаться от купленной бытовой техники в течение 14 дней по причине обнаруженных в процессе работы неисправностей.
Обращаться в мастерскую, чтобы зафиксировать дефект не нужно, сразу пишите претензию о замене на:
Если решено вызвать мастера, то это нужно делать только для составления акта о неисправности, ремонтные работы производить нельзя.
Часто интересуются возможностью возврата или обмена недавно купленной стиральной машинки, если:
Если вы приобрели товар через интернет-магазин, то у вас есть 7 дней, чтобы отказаться от покупки без объяснения причин.
Перед покупкой осмотрите и проверьте бытовую технику. Если сколы, царапины, вмятины обнаружатся уже дома, то доказать, что это не брак транспортировки, установки или эксплуатации, вы не сможете.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день, Антонина В соответствии c Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г.
N 924 — cтиральные машины относятся к перечню технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, если не прошло 15 дней с момента покупки — «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если с момента покупки прошли 15 суток, то стиральную машину Вы можете вернуть только в одном из следующих случаев: — обнаружение существенного
Он также может требовать возврата денег за неисправный товар. 2 Все это желательно делать в течение 15 дней со дня покупки. После окончания данного срока подобные требования будут удовлетворены в случае обнаружения существенного недостатка в стиральной машине или выходе ее из строя в течение гарантийного срока эксплуатации.
3 Прежде чем обменять стиральную машину или вернуть вам деньги, продавец отправит ее на экспертизу, составив перед этим акт сдачи-приемки. Не забудьте указать в этом акте все обнаруженные вами недостатки.
Не стесняйтесь также сфотографировать выявленный вами брак – все это пригодится во время прений с продавцов для доказательства вашей правоты.
4 Обратите внимание, вы можете вернуть товар даже, если он потерял товарный вид и носит следы использования, у вас нет товарного (кассового) чека (его копия должна находиться в магазине) или отсутствует оригинальная упаковка.
Челябинск Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Ильдар.
Если указанные Вами недостатки при продаже не были оговорены продавцом, то Вы имеете полное право требовать возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП и ст. 469, 475 ГК РФ. Пишите письменную претензию к продавцу с требованием вернуть деньги, в дальнейшем подавайте иск в суд.
В иске также можете требовать выплаты неустойки, 50% штрафа и компенсации морального вреда. Ильдар, если нужна будет помощь в составлении претензии и искового заявления и представлении Ваших интересов — пишите в чат. С уважением, Булыгин М.А. 09 Октября 2023, 11:21 0 0 Все услуги юристов в пгт.
Пряжа Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 06 Октября 2023, 14:04, вопрос №1772245 16 Апреля 2023, 13:34, вопрос №1610037 26 Марта 2016, 12:35,
Вернуть деньги можно в те сроки, которые указаны в техническом паспорте объекта купли-продажи.
Можно ли вернуть стиральную машину в магазин, если в её работе был замечен дефект?
По закону наличие недостатков у технически сложного товара – это единственный способ вернуть свои деньги.