Оглавление:
Более ответственные поставщики, дорожащие своей репутацией, указывают, в качестве гарантийного срока период не более одного года. Однако вышеупомянутый закон более строг в данном вопросе – в течение двух лет, со дня приобретения, покупатель имеет право обратиться к продавцу с бракованным изделием, требуя либо его ремонта, или соответствующей компенсации за обнаруженный дефект. Необходимо отметить, что далеко не все дефекты становятся заметными сразу, во время выбора шубы и ее примерки, или же – спустя несколько дней, после совершения покупки. Некоторые неприятные открытия – например, интенсивную линьку или появление неприятного запаха – можно заметить после дождя или снегопада, занеся шубу в тепло.
Рассмотрим как правильно поступать в той или иной ситуации.
21 Закона). Понятно, что если вы две недели носили шубу, каким-либо образом повредили ее, а потом решили обновить, продавец не примет товар обратно и будет абсолютно прав.
Если говорить о гаратнии на меховые изделия, то закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом.
Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки.
Но даже если на шубу нет официально обозначенной гарантии, а в течение 2 лет вы обнаружите заводской брак, можно обратиться в магазин с претензией.
Если будет обнаружено, что шубу носили, то назад ее не примут.
Возврат или обмен возможен в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на товар устанавливает изготовитель или продавец при реализации. По общему правилу, он не превышает двух лет.
Запомните! Приняв решение вернуть товар, покупатель может рассчитывать на: замену шубы на аналогичное изделие, у которого нет дефектов; заменить шубу на другой товар с доплатой стоимости или возвратом разницы; устранение дефектов, если это возможно.
Расходы несет продавец; получение обратно полной стоимости шубы.
Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘ Это быстро и эффективно! Купленная вами шуба оказалась некачественной по самым разнообразным причинами, например:
Приобретенная шуба исправна, но не
Вам нужно руководствоваться им.
А этот закон предусматривает два основания для возврата.Вот они:
В этом случае вам подходит только первый пункт, так как товар качественный.В течение четырнадцати дней после покупки вы можете вернуть шубу в магазин.
Этого можно добиться, если продавец сам идет навстречу. Такое случается, когда после покупки или уже в процессе эксплуатации вы обнаружили .
Стоит помнить, что не все нюансы, которые вам не нравятся в шубе, являются дефектом.
Рассмотрим как правильно поступать в той или иной ситуации. Итак, что делать если: Вы купили шубу, но придя домой пожалели о покупке Тут все просто: по закону «О защите прав потребителей» ст. 25 вы имеете право в течение 14 дней вернуть шубу без объяснения причин или поменять ее на другую модель.
Естественно, возвращаемый товар должен быть новым, в упаковке, с необходимыми ярлыками.
При отсутствии в магазине аналогичных моделей вам обязаны вернуть деньги (п. 1, ст. 21 Закона) . Понятно, что если вы две недели носили шубу, каким-либо образом повредили ее, а потом решили обновить, продавец не примет товар обратно и будет абсолютно прав. Если говорить о гарантии на меховые изделия, то закон не обязывает производителя или продавца меховых изделий устанавливать гарантийный срок на свою продукцию, это считается добровольным делом.
Как правило, продавцы ставят срок — год с момента покупки. Но
Но главная проблема состоит в том, что обнаружить их удается только в спокойной домашней обстановке.
Тогда и складывается истинное мнение о дорогом приобретении. Как же поступить, если меховая продукция оказалась не таким качественным товаром, как его представили в магазине. Закон «О защите прав потребителей» в этом вопросе встал на сторону покупателя.
В соответствии с ним оформление возврата разрешается проводить на протяжении 14 суток с момента передачи товара, не считая самого дня купли-продажи. Закон гласит, что клиент может как вернуть изделие надлежащего качества с получением всей уплаченной суммы денег, так и требовать обмена. Шуба при этом должна иметь неизменный товарный вид.
Обязателен к предъявлению товарный чек или другие фискальные документы, подтверждающие покупку вещи именно в данном магазине. При возврате товара с браком вопрос обмена более прост.
По истечении двухнедельного срока данная процедура для изделия надлежащего качества невозможна.
Если такой срок не установлен изготовителем или же самим продавцом, то он по общему правилу не может быть больше двух лет.При возвращении шубы вы имеете право требовать от продавца:
Для того, что бы вернуть меховую шубу обратно в магазин следует взять с собой паспорт, саму шубу, чек об оплате.
Обратите еще раз внимание на то, что если возвращаетекачественный товар, он должен быть не ношенным.
Если вы выбросили чек или же потеряли его, можно воспользоваться показаниями свидетелей. Наверняка при осуществлении покупки с вами кто-то был рядом, с кем-то советовались.
Возможно, вас запомнил консультант магазина.В магазине вас попросят написать специальное заявление на возврат.
К условиям относятся обстоятельства:
Если все условия соблюдены, и внешний вид шубы не испорчен, то продавец обязан возвратить покупателю, уплаченную сумму и принять товар обратно в магазин.
Закон о возврате шубы без объяснения причин Описанные выше условия применимы в том случае, если шуба была куплена за наличный расчет. Здесь все просто: клиенту не подошел товар, он его приносит в магазин, предъявляет чек продавцу и получает свои деньги. Но, как поступить, если меховое изделие, куплено в кредит?