Оглавление:
Вернуть или обменять товар можете в течение 14 дней с момента покупки. ========= Покупатель пишет: ========= Индивидуальному предпринимателю М********** А*****С************ ИНН ******** ОГРНИП ********************** Уважаемый ***************** ! Мною 23.09.2014 посредством дистанционной торговли в вашем магазине *****.ru автокружка с подогревом .
В процессе ее использования мной был выявлен существенный недостаток, не позволяющий использовать указанный товар по назначению. В частности, разъем питания на кружке закреплен некачественно, вследствие чего произошло расшатывание данного разъема. Из-за некачественно закрепленного разъема нагрев кружки происходит нестабильно, что не соответствует техническим характеристикам данного электроприбора.
Если же потребитель докажет, что недостаток возник до передачи товара ему, то в праве требовать по своему усмотрению, требования, указанные в ст.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Если бензонасос имеет электрический
Таким образом, если продавец отказывается принимать купюру, имеющую, например, надрыв, то можно сообщить ему, что он нарушает статью 426 и 445 ГК РФ, необоснованно уклоняясь от заключения публичного договора. В таком случае, покупатель может идти в суд, требуя взыскания убытков или компенсации морального вреда.
При этом поврежденные купюры вы можете обменять в банке в следующих случаях:
Теги: Имя: E-mail: Главное за день АиФ.
Вещь так же была куплена на распродаже.
Здравствуйте, Дарья! В том случае, если покупатель был уведомлен о правилах ухода за вещью (если бирка с соответствующими режимами стирки/глажки и т.д.
— присутствовала на вещи в момент продажи), то безусловно Вы можете отказать покупателю в удовлетворении его требований.
Однако будьте готовы, что покупатель может пойти дальше и в итоге времени, денег и нервов Вы можете потратить намного больше, чем если бы просто вернули стоимость товара покупателю, даже если Вы бесконечно правы (просто учтите это, когда будете оценивать риски отказа покупателю либо удовлетворения его требования).
Это исключение касается технически сложных товаров.
В каких случаях применяется положение о существенных недостатках указано в ст.18 указанного Закона.1. Чтобы не тратить время, выясните позицию продавца по телефону.
Сразу заявите о своем намерении воспользоваться правом на возврат товара. Если продавец законопослушный, но требует доставить ему товар, то напомните о его обязанности нести расходы за некачественный товар, в том числе по доставке.2. Если продавец дал понять, что намерен уклониться от обязанности вернуть деньги, то придется писать письменное требование.
Это обязательное
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.© КонсультантПлюс, 1992-2015Для этого согласно пункту 5 статьи 18 ЗЗПП Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны
Некоторые юристы рекомендуют делать копию документа и просить продавца поставить на ней штамп магазина (который бы свидетельствовал о факте получения заявления). Если же по каким-то причинам представитель магазина не хочет принимать заявление — нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. Чтобы, если будет необходимо, предъявить доказательства Роспотребнадзору или в суде.
После этого законные права покупателя вступают в силу. Он может выбрать товар с оптимальными характеристиками. Когда изделия нет в наличии Возможна ситуация, когда аналог заменяемого изделия, характеристики которого подошли бы покупателю, временно отсутствует в продаже.
Также разберем случаи, в которых потребителю могут отказать в возврате средств.
Продавец, в свою очередь, имеет все основания для того, чтобы отказать в требовании клиента вернуть деньги за товар надлежащего качества. Так, он может избежать случаев преднамеренного обмана и мошенничества со стороны покупателя. К законным причинам для отказа можно отнести:
Так, вернуть назад не получится ювелирные украшения, косметику и парфюмерию, предметы бытовой химии и другие товары.
Кроме того, если на изделии появились царапины, потертости или другие следы эксплуатации – вам также имеют право отказать.
Москва Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 10661 ответ 3549 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
Добрый день! Я продала подержаную стиральную машину на сайте avito.ru.
Покупатели приехали, осмотрели машинку, ее недостаток в виде стертых букв на передней панели я озвучила, мы подготовили ее к транспортировке соответственно инструкции.
Спустя три дня покупательница звонит мне с требованием вернуть деньги за машинку, так как она сломалась, при этом сама утверждает, что в первые два дня она работала.