Оглавление:
пробега; Замена масла в двигателе – через каждые 10 000 км. пробега; Замена (обычных) свечей зажигания – через каждые 10 000 км. пробега; Замена топливного фильтра – через каждые 10 000 км.
пробега; Промывка инжектора и форсунок – через каждые 30 000 км.
пробега; Замена масла в АКПП – через каждые 60 000 км. пробега; Замена высоковольтных проводов – через каждые 70 000 км. пробега. Ниже рассмотрим что конкретно подлежит замене в зависимости от пробега (от 10000 км до 120 000 км) и года эксплуатации (от 1 года до 12 лет).
Итак, первый распространенный вариант, это 10 000 км.
пробега или 1 год его эксплуатации или при достижении первого из пределов. Операция R — заменаI — проверка, при необходимости замена- — не регламентируется, проверка по просьбе Замена масла и масляного фильтра R Замена воздушного фильтра — Замена
28, стр.
32А, стр. 1 Аккредитация: M1 Телефон: Адрес: г Москва, ш Открытое, д 12, стр 17 Аккредитация: M1, M2, M3, N1, N2, N3, O Телефон: ,
Действительно, государством предусмотрены льготы на прохождения ТО для пенсионеров — бесплатный осмотр или скидка 30-50%.
Обычно требуются документы: паспорт, на машину СТС или ПТС, водительские права, пенсионное удостоверение.
Зачастую специалисты не желают проверять грязные автомобили. Чтобы специалист пропустил машину, необходимо чтобы в ней было:
Документы для техосмотра автомобиля:
На момент проведения ТО все неисправности авто должны быть устранены.
Страховщики обязаны проверить наличие ТО перед оформлением страховки.
Сроки прохождения техосмотра для автомобилей*, мотоциклов, прицепов Новое транспортное средство (т.с.) 3 летнему т.с. 5 летнему 7 летнему и более — освобождается от техосмотра на 3 года; — талон ТО выдается на 2 года; — на 2 года; — на 1 год. * — Автобусы, маршрутки и такси должны проходить техосмотр раз в полгода.
А учебные машины, грузовики свыше 3,5 тонн и авто со спецсигналами — раз в год.
(Наказания за просроченный технический осмотр для них остались прежними: штраф от 500 до 800 рублей и запрещение эксплуатации).
ТО-2, ТО-3 и все последующие ТО в основном проводятся через каждые 10-15 тысяч километров, но регламент может и меняться.
Многие автовладельцы считают, что если закончился гарантийный срок, плановое техобслуживание автомобиля проводить не нужно, все равно машина уже снята с гарантии. Но такие рассуждения в корне неверны – если за состоянием транспортного средства не следить, многие узлы и агрегаты могут выйти из строя раньше времени, и тогда ремонт уже обойдется гораздо дороже. Традиционно самое дорогое техобслуживание у официальных дилеров, но необязательно послегарантийное обслуживание делать у них – есть немало специализированных автотехцентров, которые занимаются такими работами.
У сервисных центров перед официальными дилерами есть преимущества: при таком же высоком качестве работ более низкие цены; в ассортименте предлагаются запчасти не только оригинального производства, но также и качественный неоригинал, который стоит существенно дешевле, но ничем не хуже оригинальных деталей.
Например, несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя. Согласитесь, мало приятного. Вовремя не заменили масло?
Это также негативно может сказаться на работе вашего автомобиля, так как продукты износа и сгорания начинают скапливаться в двигателе, происходит его перегрев, увеличивается потребление топлива, уменьшается защита от коррозии.
При покупке автомобиля владельцу машины
Изменения коснулись прохождения ТО на станции официального дилера.
В результате новых поправок водителю не надо два раза показывать машину, поскольку проверка, пройденная у официального дилера, автоматически приравнивается к плановому осмотру.
При этом важно учитывать, что по итогам проверки дилер должен поставить в гарантийном талоне специально метку о прохождении ТО.
Если данный метки не будет, то технический осмотр автоматически не будет считаться пройденным.
Получается, каждый владелец автомобиля может «одним выстрелом убить двух зайцев».
Что делать, если нет возможности обратиться на станцию официального дилера?
Можно ли пройти ТО у, так называемого, неофициала? Конечно, выбор всегда остается за клиентом.
Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца.
Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.
Записаться на ТО Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в
«Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля»
, получаемому владельцем машины при покупке. Предварительно рассчитать стоимость техобслуживания на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО. Виды технического обслуживания (техосмотра)
Вы , и отвечаете на письмо со скринами «оплатил».5.