Главная - НДС - Бмв 525 39 кузов

Бмв 525 39 кузов


Бмв 525 39 кузов

Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев


Уже в базе – климат-контроль, полный электропакет и бортовой компьютер на специально чуть развернутой к водителю передней консоли. Шумоизоляция салона – эталонная в своем классе. Материалы отделки – на уровне премиума, даже спустя столько лет. Удобные кресла с множеством регулировок, просторный салон даже в распространенном седане, не говоря уже о туринге.

Модель Е39 образец для подражания и многим современным авто. Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М.

Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега. BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Машины › BMW › 5 series › 5 series (E39) › BMW 5 series BMW 525i E39 M54

В меру странностей моего мозга и моих предпочтений авто искалось по следующим параметрам:— обязательно МКПП, и как скажут любые владельцы Баварских автомобилей «какой дурак берет BMW на автомате?

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.).
как вы собираетесь почувствовать весь драйв и полное удовольствие от вождения?»Итак 5МКПП.— мотор 2.0 для авто весом чуть более 1,5 тонны маловат (опыт прошлого авто), поэтому мотор 2,5 (оптимально дорожный налог — динамика — расход топлива).— салон, не любитель кожи, земляки думаю поймут, все таки Урал, и 9 месяцев в году у нас зима.BMW 525i E39 M54комплектация максимальная в ограниченной серии (шильды BMW не бело-голубые, и бело-карбоновые)— 3х зонный климат контроль (2 зоны спереди, регулировка и выставление температуры для задних пассажиров в центральной консоли за подлокотником.— полный электропакет, включая автоматическое склыдывание зеркал и электролюк.— магнитола с DVD и навигацией, чейнджер

Четвёртое поколение BMW 5 серии E39 – эволюцию не остановить

см19912171191217124942979195124984398Мощность, л.с.150170150170192231136143286Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250Расход топлива (городской цикл), л на 100 км12,612,213,712,813,113,77,811,517,7Время разгона до 100 км/ч, сек.10,09,011,0108,07,011,010,06,0Длина, мм4775480848054775Высота, мм1800180018001800Ширина, мм1435144014451435«Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской.

Немецким инженерам удалось снизить общий вес автомобиля на 38%. Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде.Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова.
Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине.Четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове

Рекомендуем прочесть:  Пробить снилс человека по фамилии

BMW 5-серии Е39.

Покупать или нет?

Многие «туринги» оснащены пневматической задней подвеской, которая автоматически выравнивает кузов в зависимости от нагрузки. И еще в начале статьи надо упомянуть, что BMW 5-серии в кузове Е39 собирали не только в Европе, но и в России – с 1999 года «пятерки» начали делать в Калининграде. Иногда можно услышать, что эти машины никак нельзя сравнить по качеству с продукцией сделанной в Германии.

Но это не так. По своей надежности «русские» BMW не уступают своим немецким аналогам. Калининградские BMW 5-серии имеют два «пакета» — «для плохих дорог» и «для холодных стран» (с сентября 1998 года), что выражается в наличии усиленных амортизаторов, иных пружин и стабилизаторов, защиты двигателя и пр.

Все это можно поставить и на машины из Европы, но обойдется сия процедура более чем в $1,2 тыс.

Поэтому многие покупатели «пятерок» из Европы предпочитают первое время ограничиться лишь крепкой металлической

AppleCity › Блог › Все о BMW в Е39 кузове

Характерными являются сдвоенные круглые фары, размещенные под единым стеклом.Увеличение колесной базы также способствовало созданию большего комфорта для пассажиров на задних сиденьях.

Салон автомобиля выдержан в традиционном стиле. Место водителя является образцом эргономичности. Как всегда широк список дополнительного оборудования. Среди новинок — установка теплового аккумулятора в системе охлаждения двигателя. Возможности устройства таковы, что после двухдневной стоянки на морозе -20С теплый воздух (+40С) пойдет из дефлекторов системы отопления через минуту, в то время как без нее только через восемь.
Кроме того ускоряется прогрев двигателя, снижается выброс вредных веществ в атмосферу и расход топлива.Первоначально устанавливались только два двигателя — новые рядные «шестерки» с алюминиевым блоком цилиндров объемом 2,5 л (170 л.с.

— 523i) и 2,8 л (193 л.с. — 528i). Эти двигатели легче своих «чугунных» предшественников на 30-32 кг.

Бмв е39 технические характеристики история модели фото видео.

Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам — 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse.

За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.

«Заряженная» версия «пятерки» — модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского «волка» нужно помнить, что М5 — оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только «начинки». Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида.

Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации. Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina.

Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове

Его установили под капот бмв 520 е39. Агрегат развивал мощность 136 л.с. и казался очень резвым. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.

Однако руководством автоконцерна в 2000-м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей. Так, на рубеже веков появились M54 – моторы с увеличенной мощностью, а бмв 525 е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали новое решение. Модель развивала мощность до 193 л.с., а «соседняя версия» 535 – 235 л.с.

Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения. Минус в том, что двигатели очень чувствительны к качеству смазки, при этом расход 700 грамм на 1000 км пробега считается нормой. В истории баварского завода были и более мощные модификации.

Так, бмв м5 е39, выпущенный в 1998 году, развивает мощность до 400 л.с. Хотя «Эмочка» и похожа на «пятёрку», по качеству исполнения нареканий значительно больше.

Как правильно купить BMW 5 Series E39 с пробегом: лучшее – враг хорошего

Новыми были и АКПП, и подвески, и кузов.

Многие автожурналисты тех лет недоумевали, так ли необходимо было менять совершенное шасси E34 на что-то кардинально другое, если по большому счету оно оставалось одним из самых лучших и драйверских? Но лучшее – враг хорошего, в немецком его смысле, и хорошее было безжалостно сметено с дороги прогресса. Как показала история, не зря.

Многие до сих пор считают серию «пятерок» Е39 лучшей в новейшей истории по соотношению качества, драйва и надежности.

Время их ушло, но таких машин немало на вторичном рынке, и они выглядят все еще очень аппетитно со всех точек зрения. Не слишком старые, уже не очень престижные, но все еще вполне современные и комфортные, да и харизмы у них хватает.

И если вам интересна эта машина, то читайте дальше.

Техника Середина девяностых – это самый расцвет немецкой школы автомобилестроения, и Е39 отлично это демонстрирует.

Кузов снаружи не сильно больше чем у предка, но внутри – простор.

BMW E39 — как выбрать — на что смотреть

В задней части был изменен дизайн фары.

А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5 После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе.

Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше.