Оглавление:
Такое же правило действует и при обращении в орган ГУВМ МВД: если по месту регистрации в вашем районе – тогда паспорт можно будет получить уже через месяц, если по месту пребывания – через три. Процедура оформления загранпаспорта через МФЦ в Санкт-Петербурге осуществляется в порядке электронной очереди.
Для этого вам необходимо прийти по адресу: ул. В Едином центре оформить можно две разновидности загранпаспорта:
Основным отличием одного от другого является способ хранения информации.
Покажут отличия старого и нового образца загранпаспорта.Помощь в заполнении анкеты в электронном виде, в составе комплексной услуги по помощи в оформлении.В этом же здании можно , и не беспокоиться о требованиях к снимку.Выделена зона для снятия ксерокопий.
Для начала идет стандартная регистрация, как на любом другом сайте, но она дает лишь ограниченный набор возможностей. Чтобы получить полный доступ, вписываем паспортные данные, СНИЛС и ИНН.
Проверка длится от 2 часов, до 2 суток, в зависимости от загруженности.После активации полного доступа заходим в раздел услуг, выбираем категорию «для физических лиц».
Прием и выдача документов для получения заграничного паспорта нового поколения, содержащего электронный носитель информации, осуществляется в секторе №3 МФЦ Калининского района (улица Ушинского, дом 6) только по предварительной записи.
В отношении граждан, признанных судом недееспособными (ограниченно дееспособными), один из законных представителей вправе подать, заявление о выдаче паспорта как по своему месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), так и по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) гражданина, признанного судом недееспособным (ограниченно дееспособным).
Это классическая бумажная книжечка, которая внешне практически ничем не отличается от предыдущего варианта.
При этом в документе 36 страниц, а страница, на которой содержится вся основная информация о владельце, не пластиковая, а ламинированная. Несмотря на внешнюю схожесть для того, чтобы получить биометрическое свидетельство, нужно пройти несколько дополнительных процедур, в частности, дактилоскопии, в ходе которой у заявителя берут отпечатки пальцев. Кроме того, специалисты, принимающие документы, делают цифровое фото заявителя.
Еще одним отличием является то, что в загранпаспорт старого образца можно вносить данные о ребенке, чего нельзя сделать в случае оформления биометрического документа, в связи с чем для ребенка нужно будет сделать отдельный загранпаспорт. Кроме того, разнятся сроки действия этих двух документов.
В частности, паспорт старого образца будет действителен на протяжении 5 лет, тогда как биометрический – целых 10.
Список документов, подаваемых на рассмотрение, стандартный и зависит от возраста владельца паспорта, его принадлежности к воинской службе и доступу к секретным документам, а также некоторых других особенностей, узнать о которых вы можете, обратившись за консультацией к нашим сотрудникам. Важно! Срочно оформить загранпаспорт старого образца проще и дешевле.
При оформлении биометрических документов может возникнуть незапланированная задержка, связанная с доставкой документов или печатью готового паспорта. Специалисты компании «ЭКСПЕРТ ГРУПП» оперативно:
Срочное оформление загранпаспорта старого или нового образца возможно:
Администрация Форума 2023-09-07 Загранпаспорт СПб Оформление загранпаспорта в СПб в 2023 году — госпошлина выросла, срочное оформление ЗАПРЕЩЕНО С 2016 года срочное оформление загранпаспорта в Едином Центре Документов стало невозможным, а законодательство в этой области претерпело сильные изменения.
Госдума разрешила гражданам РФ иметь второй заграничный паспорт, изменился перечень необходимых документов, оформлением паспортов стали заниматься районные МФЦ, увеличилась государственная пошлина.
Об этом и многом другом читайте в нашей статье, посвященной процедуре оформления заграничного паспорта в Санкт-Петербурге.
Новый паспорт отличается от старого наличием специального чипа, на котором закодирована уникальная информация об обладателе документа, а также государственном органе его выдавшем.
Обращаем внимание, что условия и необходимые документы для оформления загранпаспорта нового образца, а также для заполнения анкеты различаются в зависимости от того, какого возраста гражданин. В частности отдельный перечень, актуальный до конца 2023 года, представлен на нашем сайте для детей до 14 лет, для граждан от 14 до 18 лет и для граждан старше 18 лет. При заполнении анкеты последней категории необходимо перечислить даты и места работы, поэтому может пригодиться трудовая книжка.
Лица мужского пола от 18 до 27 лет должны предоставить при наличии военный билет. В соответствии с этой же возрастной градацией установлен список документов для оформления загранпаспорта старого образца, а также для заполнения анкеты.
Принять решение о том, какой именно бланк вы будете запрашивать, необходимо до подачи заявления.
Чтобы не ошибиться, учитывайте следующие отличия:
При запросе биометрического документа фотография не входит в список бумаг .
Снимок делается одновременно со снятием отпечатков пальцев .
Принять правильное решение относительно того, какой именно документ оформлять, поможет статья «». Жители РФ в 2023 году располагают правом выбора, куда подать заявление о выдаче заграничного паспорта:
Обычно в фотосалоне знают требования к изображению.
Лицо должно быть расположено строго перед зрителем.
Длина и ширина фотографии 35 на 45 мм. Сверху от края до макушки должен быть отступ не менее 2 мм. Глаза расположены строго на горизонтальной линии, есть небольшой захват плеч, высота лица не менее 29 и не более 34 мм.
Оплачиваем гос пошлину Оплатить пошлину.
Представить документы о смене фамилии или имени (например, свидетельство о браке). Осуществить можно по номеру телефона, через МФЦ СПБ личный кабинет или в офисе центра через терминал. В назначенный день подойти в МФЦ.
В центр можно обратиться в порядке живой очереди. При таком способе придется потратить время на пребывание и ожидание обслуживания.
Получить расписку о поданных документах. Сотрудник МФЦ проверяет наличие и качество заполнения бумаг и выдает подтверждение того, что заявление с приложениями принято.
Подобная процедура необходима для решения спорных вопросов или чтобы документы не потерялись.