Оглавление:
в стационаре. Состав специалистов медико-социальной экспертизы? МСЭ проводится специалистами бюро. В состав специалистов входят минимум три врача, специализирующихся по медико-социальной экспертизе, специалист в области социальной работы, психолог и специалист по реабилитации.
Сроки проведения медико-социальной экспертизы. МСЭ должна быть проведена в течение времени, не превышающего 30-и календарных дней.
В этот срок входит и составление дополнительной программы обследования, если таковая понадобится для проведения МСЭ. В течение 5 дней, со времени подачи заявления, гражданину должно быть направлено приглашение на проведение МСЭ с указанием в нём адреса, даты, времени и номера кабинета.
Но не все больные люди имеют право на присвоение этого статуса и получение соответствующих льгот. Официальное оформление инвалидности доступно только в том случае, когда заболевание является серьезной помехой для трудовой деятельности. Этот термин включает в себя юридическое и социальное понятия.
Официальное присвоение статуса инвалида может повлечь за собой изменение условий труда или прекращение работы, а также назначение государственного социального обеспечения в различных формах. В каких случаях присваивается инвалидность Российским министерством здравоохранения учреждены определенные критерии и классификации, на которых основывается признание человека инвалидом. Некоторые страдают серьезными заболеваниями и считают, что им положены социальные выплаты по инвалидности, но не предпринимают никаких действий для того чтобы доказать это официально.
А одного только личного мнения недостаточно.
разрабатывает индивидуальные программы реабилитации инвалидов, в том числе определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации; в) устанавливает факт наличия инвалидности, группу, причины, срок и время наступления инвалидности; г) определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах); д) определяет стойкую утрату трудоспособности; е) определяет нуждаемость пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинской, социальной и профессиональной реабилитации и разрабатывает программы реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; ж) определяет причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской атомной
Адрес проживания пишется по прописке в паспорте. В графе цель обращения пишется «установление инвалидности».
Если вы нуждаетесь в услугах сурдопереводчика, подчеркните соответствую строку в заявлении.
Обратите внимание! В нижней части заявления есть четыре варианта приглашения вас на комиссию: лично, почтовым уведомлением, по телефону или по электронной почте.
Имейте ввиду, что почта может вас подвести, гораздо надежнее выбрать способ информирования по телефону. Если заявление заполняет представитель инвалида, то необходимо указать документ, подтверждающий его полномочия.
Если вы представляете интересы своего ребенка – достаточно указать свидетельство о рождении, если взрослого – доверенность или реквизиты документа, подтверждающего опекунство. Образцы заполнения бланков: Заполненное заявление на МСЭ подается лично или через представителя в бюро по месту жительства.
Важно понимать, что человек самостоятельно может обратиться в бюро МСЭ, если ранее одна из организаций отказала ему в выдаче направления.
При этом прохождение экспертизы предусматривает установление одной из трех степеней инвалидности, а именно:
Первая степень присваивается как подтверждение того, что у человека нарушено состояние здоровья, а значит, ему сложнее выполнять свои функциональные обязанности, соответствовать квалификационным требованиям. Также такие люди не имеют возможности продолжать работу в виду напряженности, тяжести и объемности выполняемой работы.
Получение статуса «инвалидность» предполагает четкое соблюдение всех норм закона.
Педагогическая .
2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. 3. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (); или Определение суда.
4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.). 5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ. 8.
Вы имеете право запросить копии и акта, и протокола.
Серьезные нарушения зрения, полная его потеря обязательно влекут за собой присвоение инвалидности.
Группа будет зависеть от степени слабовидения.
Психические расстройства относятся к отдельной категории заболеваний, при диагностировании которых человек получает группу инвалидности:
Для получения статуса инвалида человек должен обратиться в бюро для проведения медико-социальной экспертизы по месту своей прописки.
Просьба о направлении на ВТЭК.
Как пример, визировать документ могут руководитель учреждения и начальник ОК.
В зависимости от того, для каких целей заявителю необходим документ, может несколько отличаться и форма характеристики. Основным назначением документа может быть:
Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
11. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) с отметками об ее выполнении при повторном освидетельствовании.
1. Заявление гражданина (или его законного представителя), работодателя (страхователя), страховщика (ФСС), определение суда.
2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. 3. Направление на медико-социальную экспертизу лечебного учреждения (Форма 088\у-06); или Определение суда. 4. Медицинские документы (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R- снимки и т.д.).
5. Акт о несчастном случае на производстве по форме Н-1, или Акт о профессиональном заболевании при первичном обращении на МСЭ. 6. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих) граждан.