Оглавление:
Хорошему продавцу необходимо уметь искренне интересоваться проблемами клиентов и, внимательно слушая, улавливать в разговоре их потребности и боли. Когда человек делится своими переживаниями, рассказывает о себе и своих трудностях, менеджеру гораздо легче понять его потребности и помочь закрыть их с помощью продукта.
И, как правило, умение слушать приносит свои сладкие плоды в виде высоких продаж. Понимание психологии человека. Умение «читать» людей, тонко чувствовать эмоции и настроение собеседника помогает менеджеру: во-первых, определить психотип клиента и выбрать правильные механики взаимодействия с ним, во-вторых, предугадать последующие действия и повлиять на них, в-третьих, наладить доверительные отношения.
Умение работать с возражениями — ключевое условие высоких продаж.
Он проходит долгий путь работы с клиентом и работы над собой.
Продавец консультант в постоянной работе над собой преследует 4 важнейшие цели:
Не важно, в каком месте работает продавец консультант: в торговом зале, в офисе компании или на презентации у покупателя.
3 совета.Почему название поста начинается со слов «От барыги на барахолках».
Именно с этого начинался, как я уже сказал, мой путь в продажах.
Исключительно опыт работы на себя дал мне возможность понять в будущем целесообразность задач руководства, чем занимается отдел маркетинга, и почему у них не всегда всё гладко, почему важна логистика и что будет, если логисты косячат, зачем учить продукт и технику продаж.
Но так, как я всё-таки специалист в области продаж, то об этом и буду писать.Первый совет, который я дал бы начинающему продавцу-консультанту :Думайте шире, думайте не как продавец, а как минимум, как руководитель салона!Знайте, что за каждым планом продаж, за каждой задачей по обучению, за каждой задачей по смене выкладки товаров, как правило, стоят не случайные люди. Это люди, которые анализируют рынок, анализируют конкурентов, выбирают пути развития компании, разрабатывают стратегии.
Вступление в контакт с покупателем.
По мнению психологов для того чтобы произвести благоприятное впечатление на человека требуется в среднем 20 секунд, а на то, чтобы о вас сложилось негативное мнение времени требуется в 2 раза меньше – 10 секунд. Поэтому в работе проявляем только доброжелательность и полностью исключаем агрессию и навязчивость.
1. Стремитесь к тому, чтобы покупателю было комфортно и приятно с вами общаться. 2. Ни в коем случае не выводите покупателя из себя. Обычно клиенту не нравится когда продавец– консультант: А) неопрятен; Б) навязчив; В) следит за ним; Г) игнорирует его; Д) что-то жует; Е) занят разговором с коллегами.
А) опрятно выглядит; Б) приветлив; В) искренне улыбается; Г) поддерживает зрительный контакт; Д) обращается по имени к покупателю.
Проверка целостности товара, тестирование, упаковка.
Чаще всего это делает старший менеджер или отдельный человек.
Стоит отметить: эффективная работа продавца-консультанта – один из важнейших залогов успешности любого предприятия.
Это интересно! Основные требования и правила Основные требования, которые работодатели указывают к будущим кандидатам:
Такая стратегия не всегда является грамотной: руководитель получает разбирающегося в товаре специалиста, но не того, кто способен осуществлять прямые продажи.
Что касается отношения к самому себе, перспективный продавец-консультант должен быть целеустремленным, позитивно мыслить, быть уверенным в себе и иметь адекватную самооценку. Успешные продавцы стрессоустойчивы, им свойственна самомотивация и стремление к саморазвитию.
Всех их объединяет процесс работы с покупателями.
И в нашей книге «. Как стать лучшим продавцом?» Вы найдете все ответы на свои вопросы.
Узнайте цену тренингов! СКАЧАТЬ КНИГУ: (c) Скачать — Тренинг =. Как стать лучшим продавцом= (c).pdf Скачать книгу «» с Google Drive СКАЧАТЬ — Книга (111 СОВЕТОВ ПРОДАВЦАМ. КАК СТАТЬ ЛУЧШИМ ПРОДАВЦОМ) 2023.pdf Содержание книги «»: 11 советов продавцам о том, как научиться продавать…………………………….……3 11 советов продавцам о самонастрое и мотивации на продажи……….………….……7 11 советов продавцам об изучении своего товара……………………………….…….13 11 советов продавцам о первом впечатлении и внешнем виде…………….……….19 11 советов о первых словах продавца…………………………………………….….….29 11 советов продавцам о выявлении и формировании потребностей покупателя.48 11 советов продавцам о том, как привлечь покупателей в магазин…………….…….61
Метод «Воронка» — выгоды продукции образуют верхнюю часть воронки, а набор свойств нижнюю часть воронки.Создавайте образы в сознании покупателя, красочный образ продукции.
Повозможности дайте попробовать, потрогать, увидеть продукции в реальном действии. Язык имеет вкус и цвет.Эмоции и логикаУбеждайте клиента эмоционально, используя факты и истории.
«Специальная программа позволит Вам……» История.
«Вы почувствуете себя свободным»,….Подбор используемых слов чрезвычайно важен. Одни слова могут вызвать отрицательные эмоции, другие слова положительные.
Не использовать слова: «цена», «контракт», «купите», «сделка», «подписать», «проблема», «дешевле», «возражения», «встреча», «клиент»Используйте слова: «превосходный», «уникальный», «новый», «современный» и т. д.4. Работа с возражениямиПродажа начинается с момента первое возражение. Вы должны направит. Все свое искусство на то, чтобы снять возражение
Этапы, кстати, эти очень простые, скорее всего Вы даже их используете неосознанно в своей работе:
Все эти восемь этапов ведения клиента безусловно являются классикой в торговле.
Это основные этапы процесса продаж. У меня не стояла задача Вас удивить или открыть Америку.
Своим материалом я разложу всё по полочкам и преподнесу самое важное. Но помните, научиться продажам по книгам — это то же самое, что и футболу, невозможно. Любая теория должна в течение 72 часов фиксироваться на практике.
НАС УЖЕ БОЛЕЕ 29 000 чел. ВКЛЮЧАЙТЕСЬ вконтакте facebook Я помню слоган одной компьютерной игры в 2000 годах: “Главное правило — никаких правил”.