Оглавление:
У некоторых уже есть дети. А они ковыряются в грязных гаражах, проводя там все выходные.
Это похоже на нездоровую зависимость! Они экономят деньги из семейного бюджета на покупку «спортивных» тормозных колодок, а потом две недели не могу прикрутить к своему авто, потому что размер не подходит.
Они сокращают бюджет на семейный отпуск, чтобы купить «гоночные» рессоры, а потом ноют что не смогли хорошо отдохнуть.
Знаю человека, который сэкономил на дантисте, но купил дорогие свечи в автомобиль. Его зубы проживут с ним до старости, а автомобиль будет продан через пару лет! Почему он это не понимает?! Если это по-вашему хобби, то курение табака тоже хобби?
Чем отличается никотиновая зависимость от автомобильной? Сравним общие черты:
100% совпадение, верно? Самостоятельные улучшения Все доработки автомобиля начинаются с фразы: «Заводская деталь тут явно не тянет».
Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант. Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.
2. Купите комплект инструментов
Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели.
Если у вас совсем нет денег,Звук спереди, но не понятно с какой стороны.
.
Сейчас она усиливается.
В общем вердикт мастера:
Кроме этого, под замену, рулевые наконечники и передние верхние рычаги.
2014-07-31.
В добавок ко всему сгорел стартер. Купил редукторный от двух литрового движка.
Теперь, когда машина заводится звук как у современного автомобиля. Вообще, положив руку на серде 50 хорошая цена)).
Стоит мой старичок на стоянке у работы, помытый почищеный. Буду продавать. 2014-11-11 Машина не продана.
Ценник 65. Звонки есть, но реальных покупателей нет. Думаю многих отпугивает не исправный радиатор отопителя. В общем надо чинить )) 2014-11-17 Занялся ремонтом печки.
Решил уделять этому дело по часу в день. Разобрал достаточно быстро за пару часов (вечеров). Вообще время для ремонта печки далеко не самое удачное.
Еще в перерывах между 21ми был ранний 412 Москвич (т.н.
«Сатурн») 69 года, восстановлен полностью и до мелочей, хоть и реставрацией это не назвать но вышло круто:Это далеко не полный список, было много еще не менее интересного, но в один пост все не впихать 🙂 А еще одно хобби — это фотография, и первое хобби шикарно с ним сочетается! :)Автор: JohnnyRebel +14 Комментарии: 0 Вам это понравится: Далее вас ждут фото восстановленных советских автомобилей, их краткая история и стоимость покупки, а также реставрации. В начале сентября в Иркутске будет проходить ежегодный фестиваль автотюнинга под названием «БайкалМоторШоу-2014».
Давайте посмотрим на несколько необычных автомобилей, которые уже подали заявки, чтобы принять участие в 10-м фестивале автотюнинга «БайкалМоторШоу-2014». Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7-Series, считает ее владелец.
Прекрасной идеей для домашнего бизнеса может стать проведение ремонта автомобилей в домашних условиях. Для этого дела в первую очередь, необходимо иметь место для проведения ремонтных работ.
Это может быть личный гараж с ремонтной ямой. Или специальное помещение, взятое в аренду. Наличие в нем электропитания и отопления и самые необходимые инструменты.
Не помешает соответствующее образование а главное опыт работы, если без первого можно обойтись то без второго точно нельзя. Когда желание и место для ремонта есть, но отсутствует опыт ремонта автомобилей.
Для начала можно предложить временную работу опытному специалисту с целью получения личного опыта.
Со временем сделать ему партнерское предложение с возможным сотрудничеством и развитием этого дела. Следующим этапом в этом вопросе, будет поиск клиентов. В этом деле можно использовать номера личного телефона.
Обзванивая знакомых и близких людей предлагать услуги по ремонту авто.
Основная цель большинства реставраторов авто — вернуть автомобилю первоначальный облик, в котором его выпустили с завода.
Идея восстановления авто приходит всем по разным причинам.
Одни в этом преследуют цель заработка, другие хотят получить чувство ностальгии по былым временам, восстанавливая свою русскую или даже американскую классику.
Восстановление автомобилей — не для слабых духом, так как это требует невероятного количества времени, терпения и денег на приобретения новых деталей и, конечно же, самого автомобиля (если конечно вы не занимаетесь восстановлением авто на заказ).
Чтобы начать работу с автомобильной реставрацией, не обязательно быть автомехаником или иметь огромные знания в автомобилестроении или авто-ремонте — ведь все самые лучшие автореставраторы всего мира когда то тоже начинали с самого малого и не имели колоссальных знаний и опыта… Некоторые люди просто нанимают опытных авто-мастеров за необходимой им помощью на некоторое время и за определенную сумму, или же покупают книги, которые направляют их в нужное русло и дают необходимые знания о строении той или иной части двигателя или корпуса авто.
Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю.
Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК!
Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после 3000 об.
Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом. Увидеть его можно сняв правое колесо или из ямы . Вид с права. Вид из ямы. Далее, стал ремонтировать ходовку.
Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг (54501AV60C) стоит от 5500 р., а их надо два! Неоригинал от 1500р. При желании рычаг можно отремонтировать.
Для этого нужна шаровая и два сайлентблока (передний сайлент NI0114R, задний NI0113R, шаровая SB4882) стоимость комплекта 1100р. Я так и поступил. Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным.
Не забудьте стравить лишний воздух перед затяжкой хомутов.
Теперь по поводу модификаций шрусов на nissan primera. Не живется спокойно японским инженерам надо им что то придумывать и модернизировать. Начну с того какой шрус у меня: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр передней части [мм] 56 Число зубцов кольца ABS 44 Внешний диаметр [мм] 87 С проточкой под стопорное кольцо в внутренней части шруса (это важно).
С третьего раза приобрел подходящий мне шрус.
Metelli (151508) около 3000 руб.
В комплекте нет привычного тюбика со смазкой, она уже набита во внутрь детали и закрыта пластиковой крышкой. Очень удобно! Один в один. На моем старом каталожный номер не читался — проржавел. Первый раз я приобрел H.D.K. (NI70A44) Пришла не та деталь.
Шрус от примеры но дизельной!