Главная - Завещание - Авторемонт как хобби

Авторемонт как хобби


Авторемонт как хобби

Увлечение автомобилями


У некоторых уже есть дети. А они ковыряются в грязных гаражах, проводя там все выходные.

Это похоже на нездоровую зависимость! Они экономят деньги из семейного бюджета на покупку «спортивных» тормозных колодок, а потом две недели не могу прикрутить к своему авто, потому что размер не подходит.

Они сокращают бюджет на семейный отпуск, чтобы купить «гоночные» рессоры, а потом ноют что не смогли хорошо отдохнуть.

Знаю человека, который сэкономил на дантисте, но купил дорогие свечи в автомобиль. Его зубы проживут с ним до старости, а автомобиль будет продан через пару лет! Почему он это не понимает?! Если это по-вашему хобби, то курение табака тоже хобби?

Чем отличается никотиновая зависимость от автомобильной? Сравним общие черты:

  1. Отнимает здоровье
  2. Отнимает время
  3. Отнимает деньги

100% совпадение, верно? Самостоятельные улучшения Все доработки автомобиля начинаются с фразы: «Заводская деталь тут явно не тянет».

Как превратиться в автомеханика: несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант. Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.
Если у вас совсем нет денег,

Авторемонт как хобби

Звук спереди, но не понятно с какой стороны.

Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов. Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит.

.

  • Вибрация на педали сцепления, когда ее нажимаешь.
    Мне кажется, что гудит сама коробка.
    Думаю что то со сцеплением. Эта проблема с момента покупки.

    Сейчас она усиливается.

  • В целом вибрация по кузову.
  • В общем вердикт мастера:

    • 3. Убитые подушки двигателя.
    • Правый ступичный подшипник.

    Кроме этого, под замену, рулевые наконечники и передние верхние рычаги.

    Потек насос ГУР и рейка, на расходе масла особо не сказывается (за несколько тыс. км доливал грамм сто), но все мокрое. Компрессор кондиционера течет. 2014-07-27. 303650. Кондиционер отказался холодить. Мастер сказал, что хана компрессору и радиатору — текут. Удалось в этом убедиться самому. В специальных очках и со специальным фонариком эти подтеки очень хорошо видно, прямо как в фильме хищник, кровь пришельца — зеленые такие пятна!

    2014-07-31.

    Авторемонт как хобби

    В добавок ко всему сгорел стартер. Купил редукторный от двух литрового движка.

    Теперь, когда машина заводится звук как у современного автомобиля. Вообще, положив руку на серде 50 хорошая цена)).

    2014-07-13 Подготовка к большому ремонту Что предстоит сделать: Передние стойки. () Задние стойки. Рулевая рейка. Контактная группа замка зажигания. Заменить сальник распредвала. () Заменить печку. Запчасти почти все куплены. Осталось найти время. 2014-10-13 Автомобиль отремонтирован. Много чего поменял, серьезного и по мелочам.
    Стоит мой старичок на стоянке у работы, помытый почищеный. Буду продавать. 2014-11-11 Машина не продана.

    Ценник 65. Звонки есть, но реальных покупателей нет. Думаю многих отпугивает не исправный радиатор отопителя. В общем надо чинить )) 2014-11-17 Занялся ремонтом печки.

    Решил уделять этому дело по часу в день. Разобрал достаточно быстро за пару часов (вечеров). Вообще время для ремонта печки далеко не самое удачное.

    Ретро автомобили как хобби

    Еще в перерывах между 21ми был ранний 412 Москвич (т.н.

    «Сатурн») 69 года, восстановлен полностью и до мелочей, хоть и реставрацией это не назвать но вышло круто:Это далеко не полный список, было много еще не менее интересного, но в один пост все не впихать 🙂 А еще одно хобби — это фотография, и первое хобби шикарно с ним сочетается! :)Автор: JohnnyRebel +14 Комментарии: 0 Вам это понравится: Далее вас ждут фото восстановленных советских автомобилей, их краткая история и стоимость покупки, а также реставрации. В начале сентября в Иркутске будет проходить ежегодный фестиваль автотюнинга под названием «БайкалМоторШоу-2014».

    Давайте посмотрим на несколько необычных автомобилей, которые уже подали заявки, чтобы принять участие в 10-м фестивале автотюнинга «БайкалМоторШоу-2014». Это одна из самых лучших и, увы, последняя удачная модель BMW 7-Series, считает ее владелец.

    Как заработать новичку на ремонте автомобилей


    Прекрасной идеей для домашнего бизнеса может стать проведение ремонта автомобилей в домашних условиях. Для этого дела в первую очередь, необходимо иметь место для проведения ремонтных работ.

    Это может быть личный гараж с ремонтной ямой. Или специальное помещение, взятое в аренду. Наличие в нем электропитания и отопления и самые необходимые инструменты.

    Не помешает соответствующее образование а главное опыт работы, если без первого можно обойтись то без второго точно нельзя. Когда желание и место для ремонта есть, но отсутствует опыт ремонта автомобилей.

    Для начала можно предложить временную работу опытному специалисту с целью получения личного опыта.

    Со временем сделать ему партнерское предложение с возможным сотрудничеством и развитием этого дела. Следующим этапом в этом вопросе, будет поиск клиентов. В этом деле можно использовать номера личного телефона.

    Обзванивая знакомых и близких людей предлагать услуги по ремонту авто.

    Автореставрация как серьезное увлечение

    Основная цель большинства реставраторов авто — вернуть автомобилю первоначальный облик, в котором его выпустили с завода.

    Идея восстановления авто приходит всем по разным причинам.

    Одни в этом преследуют цель заработка, другие хотят получить чувство ностальгии по былым временам, восстанавливая свою русскую или даже американскую классику.

    Восстановление автомобилей — не для слабых духом, так как это требует невероятного количества времени, терпения и денег на приобретения новых деталей и, конечно же, самого автомобиля (если конечно вы не занимаетесь восстановлением авто на заказ).

    Чтобы начать работу с автомобильной реставрацией, не обязательно быть автомехаником или иметь огромные знания в автомобилестроении или авто-ремонте — ведь все самые лучшие автореставраторы всего мира когда то тоже начинали с самого малого и не имели колоссальных знаний и опыта… Некоторые люди просто нанимают опытных авто-мастеров за необходимой им помощью на некоторое время и за определенную сумму, или же покупают книги, которые направляют их в нужное русло и дают необходимые знания о строении той или иной части двигателя или корпуса авто.

    Авторемонт как хобби

    Поехал к знакомому электрику — единственный добросовесный мастер которого я знаю.

    Ему протребовалось менее часа на решение проблемы. Оказалось окислился разьем ДПК!

    Почистил, машина завелась с пол оборота. До сих пор все нормально! Машина просто ожила — по сравнению с фольксом просто пуля! Особено радует подхват после 3000 об.

    Кстати, датчик положения коленвала находится над правым шрусом. Увидеть его можно сняв правое колесо или из ямы . Вид с права. Вид из ямы. Далее, стал ремонтировать ходовку.

    Передние рычаги разбиты — под замену. Оригинальный передний рычаг (54501AV60C) стоит от 5500 р., а их надо два! Неоригинал от 1500р. При желании рычаг можно отремонтировать.

    Для этого нужна шаровая и два сайлентблока (передний сайлент NI0114R, задний NI0113R, шаровая SB4882) стоимость комплекта 1100р. Я так и поступил. Кстати при ремонте одного из рычагов произошел казус- он оказался не оригинальным.

    Авторемонт как хобби

    Не забудьте стравить лишний воздух перед затяжкой хомутов.

    Теперь по поводу модификаций шрусов на nissan primera. Не живется спокойно японским инженерам надо им что то придумывать и модернизировать. Начну с того какой шрус у меня: Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр передней части [мм] 56 Число зубцов кольца ABS 44 Внешний диаметр [мм] 87 С проточкой под стопорное кольцо в внутренней части шруса (это важно).

    С третьего раза приобрел подходящий мне шрус.

    Metelli (151508) около 3000 руб.

    В комплекте нет привычного тюбика со смазкой, она уже набита во внутрь детали и закрыта пластиковой крышкой. Очень удобно! Один в один. На моем старом каталожный номер не читался — проржавел. Первый раз я приобрел H.D.K. (NI70A44) Пришла не та деталь.

    Шрус от примеры но дизельной!