Оглавление:
Причина огромной популярности такого способа употребления кофе заключается в возросшей активности и мобильности людей. Спрос формирует активный ритм современной городской жизни, не всегда располагающий к спокойным посиделкам в обычной кофейне.
Человек, спешащий по своим делам с пластиковым стаканчиком кофе в руке, – становится все более узнаваемым элементом городского ландшафта.
Если раньше услуга «кофе с собой» шла в дополнение к основной
6 точек из 12 расположены в «Евросети», метраж варьируется от 3 до 9 кв.м.
Кто решил задачу Quick Resto Quick Resto — это компания и одноименный сервис для быстрой и комплексной автоматизации и удобного управления любым общепитом: от точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга от принятия, управления и оплаты заказов, складских операций, учета персонала и аналитики продаж.
Необходимо было найти компактное решение, которое позволило бы минимизировать оборудование, но в то же время качественно автоматизировать все бизнес-процессы сети кофеен.
Компания Quick Resto предложила
При этом наш кофе стоит 69 и 89 рублей за объемы 200 и 300 мл соответственно (против ценника от 150 рублей у конкурентов). Мы простые и удобные в использовании.
Пилотный поинт уже функционирует в одном БЦ Санкт-Петербурга, до этого он был обкатан в ходе «Газового форума 2023» в выставочном центре «Экспофорум».
К работе я привлек универсального дизайнера, ему предстояло по фото старбаксовского модуля сделать комплект чертежей для изготовления опытного образца, который отвечал бы требованиям современного дизайна, был более функциональным и при этом не нарушал прав конкурентов.Преимущества и подводные камни
Новый для нашей страны сегмент «кофе с собой» или «кофе to go» (кофе на вынос) стремительно растет.
Появляются сотни мини-кофеен в виде экспресс-точек уличного формата, всевозможных киосков, островков и стоек в торговых и деловых центрах, а также мобильные кофейни на колесах.
По данным компании 2GIS, c января по июнь 2015 года в 15 самых крупных городах России количество кофеен увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам экспертов отрасли, Россия должна повторить западный вариант развития рынка.
На смену растворимому кофе на лидирующие позиции постепенно выйдет кофе натуральный. Подробнее
Такая реакция, конечно же, вдохновляла нас на протяжении всех дней выставки: нам действительно удалось удивить своим предложением!
И в результате у нас есть подписанные контракты и список компаний, которые ждут конкретных предложений для начала сотрудничества.
Сейчас важно собраться с силами, реализовать установки по заключенным договорам и преумножить достигнутый результат за счет теплых контактов.
Интерес проявили и регионы, даже такие удаленные как, например, Дальний Восток!
Кафе, отели, предприятия общественного питания… У многих наших потенциальных партнеров нет возможности купить свое оборудование, а тут мы, со своим решением для каждого.
Обучающее влияние МММ, «Хопра» и «Селенги» просто так из головы не выкинешь. Стало любопытно, что же предлагают «ВКонтакте».
Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза? Более того, зачем для этого франшиза от человека, у которого все, что есть — это так называемый социальный капитал в виде 150 тысяч подписчиков сообщества «ВКонтакте»?
Основная
Это в особенности касается точек с ограниченным ассортиментом, специализирующимся на кофе. А этот продукт импульсивного спроса, специально искать его никто не пойдет.
Также можно организовать место в торговом центре – тут тоже будет своя клиентура.
Увеличить чек поможет выпечка, пирожные, шоколад, а также продукты импульсивного спроса (жевательные резинки и прочее). Проще всего кофейню, предлагающую кофе на вынос, . В этом случае франчайзи получает поддержку, оборудование опционально), а также возможность продавать продукцию под известным брендом.
По условия по франшизе, так же как и варианты работы, могут быть разными. Подробную информацию о кофейном бизнесе лучше узнать от предпринимателя, владельца кофеен: Федеральная сеть кофейных баров Coffee Woods предлагают совершенно прозрачную стратегию ведения бизнеса по франшизе, которая поможет зарабатывать от 250 тыс. рублей уже со второго месяца работы.
Обстановка должна быть соответствующей: не в деловом стиле, скорее она должна напоминать уютное кафе, в котором играет негромкая музыка, не слишком ярко светят лампы в абажурах. Можно использовать барные стулья, стойку, а рядом с ней запланировать небольшой шкаф для хранения кофе, сахара, угощений для сотрудников офиса и его гостей.
Ваш кофе-поинт может напоминать французский кафетерий с его изящным неповторимым интерьером.
Важно создать резкий контраст между деловой обстановкой офиса и зоной отдыха.
При организации кофе-поинта следует избегать каких-либо намеков на кухню: это не комната для приема и приготовления пищи, это место для релаксации. В дизайне стен и полов стоит использовать умеренную цветовую гамму: от бежевого до коричневого оттенков.
Пол должен быть максимально бесшумным.
Лучше всего, если это будет паркетная доска или ламинат, к примеру, орехового цвета. Вся обстановка кофе-поинта должна способствовать умиротворению, для этого потребуется совсем немного творческого подхода и вложений. 3 ©2001-2023 Все права защищены.