Главная - НДС - Автоматизированные кофе поинты

Автоматизированные кофе поинты


Автоматизированные кофе поинты

Франшизы кофеен формата «Кофе с собой»


Причина огромной популярности такого способа употребления кофе заключается в возросшей активности и мобильности людей. Спрос формирует активный ритм современной городской жизни, не всегда располагающий к спокойным посиделкам в обычной кофейне.

Человек, спешащий по своим делам с пластиковым стаканчиком кофе в руке, – становится все более узнаваемым элементом городского ландшафта.

Если раньше услуга «кофе с собой» шла в дополнение к основной

Voodoo Coffee: как автоматизировать сеть мини-кофеен при недостатке места

6 точек из 12 расположены в «Евросети», метраж варьируется от 3 до 9 кв.м.

Кто решил задачу Quick Resto Quick Resto — это компания и одноименный сервис для быстрой и комплексной автоматизации и удобного управления любым общепитом: от точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга от принятия, управления и оплаты заказов, складских операций, учета персонала и аналитики продаж.

Компания основана в 2013 году в Москве. В 2014 году Quick Resto стала резидентом «Сколково». Сеть кофеен арендует площади для кофе-поинтов в магазинах «Евросети». Арендуемая площадь небольшая, однако в «Евросети» нет возможности поставить оборудование, в том числе и локальный сервер, из-за нехватки места.

Необходимо было найти компактное решение, которое позволило бы минимизировать оборудование, но в то же время качественно автоматизировать все бизнес-процессы сети кофеен.

Компания Quick Resto предложила

Проект, техрешения и оплата по ФЗ-54: как мы сделали бизнес на вкусном кофе из автомата

При этом наш кофе стоит 69 и 89 рублей за объемы 200 и 300 мл соответственно (против ценника от 150 рублей у конкурентов). Мы простые и удобные в использовании.

Пилотный поинт уже функционирует в одном БЦ Санкт-Петербурга, до этого он был обкатан в ходе «Газового форума 2023» в выставочном центре «Экспофорум».

Расскажу, с чего я начал и какие проблемы пришлось решать по ходу запуска. Первое, с чем пришлось столкнуться, это проектирование собственного кофейного модуля. Действовать решил, исходя из стратегии разумного копирования. Benchmarking определился быстро — Starbucks On-The-Go. Собственно, больше пример брать не с кого.
К работе я привлек универсального дизайнера, ему предстояло по фото старбаксовского модуля сделать комплект чертежей для изготовления опытного образца, который отвечал бы требованиям современного дизайна, был более функциональным и при этом не нарушал прав конкурентов.

Франшизы кофеен формата «кофе с собой».

Преимущества и подводные камни

Новый для нашей страны сегмент «кофе с собой» или «кофе to go» (кофе на вынос) стремительно растет.

Появляются сотни мини-кофеен в виде экспресс-точек уличного формата, всевозможных киосков, островков и стоек в торговых и деловых центрах, а также мобильные кофейни на колесах.

По данным компании 2GIS, c января по июнь 2015 года в 15 самых крупных городах России количество кофеен увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По прогнозам экспертов отрасли, Россия должна повторить западный вариант развития рынка.

На смену растворимому кофе на лидирующие позиции постепенно выйдет кофе натуральный. Подробнее

IFFF: coffee to go как новый формат UVENCO

Такая реакция, конечно же, вдохновляла нас на протяжении всех дней выставки: нам действительно удалось удивить своим предложением!

Причем большую долю должна занять именно торговля «на вынос» (в США составляет около 75% доли рынка). Трендовый продукт 2023 Тысячи идей быстрого заработка. Весь мировой опыт в твоем кармане. Разработано порталом openbusiness.ru специально для предпринимателей.

И в результате у нас есть подписанные контракты и список компаний, которые ждут конкретных предложений для начала сотрудничества.

— Традиционно выставки — это скорее имиджевое мероприятие, на котором компания заявляет о себе как игроке на том или ином рынке, не получая прямой прибыли от участия… — Подписанные в рамках IFFF контракты позволяют нам предположить, что участие в подобных мероприятиях станет самоокупаемым проектом уже в ближайшем будущем.

Сейчас важно собраться с силами, реализовать установки по заключенным договорам и преумножить достигнутый результат за счет теплых контактов.

Интерес проявили и регионы, даже такие удаленные как, например, Дальний Восток!

Кафе, отели, предприятия общественного питания… У многих наших потенциальных партнеров нет возможности купить свое оборудование, а тут мы, со своим решением для каждого.

Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают

Обучающее влияние МММ, «Хопра» и «Селенги» просто так из головы не выкинешь. Стало любопытно, что же предлагают «ВКонтакте».

Увы, чем больше я изучал вопрос, тем большее неприятие вызывала у меня сама идея бизнеса по такой франшизе. Открыть кофейню или организовать продажу кофе на вынос — отличное решение для нынешнего рынка, но зачем для этого франшиза? Более того, зачем для этого франшиза от человека, у которого все, что есть — это так называемый социальный капитал в виде 150 тысяч подписчиков сообщества «ВКонтакте»?

Этот весьма спорный актив он использует для пропаганды сразу двух-трех десятков бизнесов, преподнося себя как универсального предпринимателя, способного помочь любому, кто купит одну из его франшиз (читай «заплатит ему деньги») стать «успешным бизнесменом». Зачетная попытка скрестить инфобизнес и бизнес на франшизах, но выигрывают в этом случае явно не франчайзи.

Основная

Обзор франшиз «Кофе с собой»: 5 лучших предложений в данном сегменте

Это в особенности касается точек с ограниченным ассортиментом, специализирующимся на кофе. А этот продукт импульсивного спроса, специально искать его никто не пойдет.

Также можно организовать место в торговом центре – тут тоже будет своя клиентура.

Увеличить чек поможет выпечка, пирожные, шоколад, а также продукты импульсивного спроса (жевательные резинки и прочее). Проще всего кофейню, предлагающую кофе на вынос, . В этом случае франчайзи получает поддержку, оборудование опционально), а также возможность продавать продукцию под известным брендом.

По условия по франшизе, так же как и варианты работы, могут быть разными. Подробную информацию о кофейном бизнесе лучше узнать от предпринимателя, владельца кофеен: Федеральная сеть кофейных баров Coffee Woods предлагают совершенно прозрачную стратегию ведения бизнеса по франшизе, которая поможет зарабатывать от 250 тыс. рублей уже со второго месяца работы.

О бюро

Обстановка должна быть соответствующей: не в деловом стиле, скорее она должна напоминать уютное кафе, в котором играет негромкая музыка, не слишком ярко светят лампы в абажурах. Можно использовать барные стулья, стойку, а рядом с ней запланировать небольшой шкаф для хранения кофе, сахара, угощений для сотрудников офиса и его гостей.

Ваш кофе-поинт может напоминать французский кафетерий с его изящным неповторимым интерьером.

Важно создать резкий контраст между деловой обстановкой офиса и зоной отдыха.

При организации кофе-поинта следует избегать каких-либо намеков на кухню: это не комната для приема и приготовления пищи, это место для релаксации. В дизайне стен и полов стоит использовать умеренную цветовую гамму: от бежевого до коричневого оттенков.

Пол должен быть максимально бесшумным.

Лучше всего, если это будет паркетная доска или ламинат, к примеру, орехового цвета. Вся обстановка кофе-поинта должна способствовать умиротворению, для этого потребуется совсем немного творческого подхода и вложений. 3 ©2001-2023 Все права защищены.