Оглавление:
№03-03-06/1/559, в котором говорится- » Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе заключённый договор аренды, график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приёмки передачи арендованного имущества. При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогооблажения прибыли не требуется». Арендуя то или иное коммерческое помещение, граждане несут ответственность за сохранность имущества. Фактическим подтверждением отсутствия каких-либо претензий со стороны арендодателя будет являться акт выполненных работ по договору аренды.
Он подписывается обоими участниками сделки аренды и означает права пользования недвижимым объектом.
Важно составление настоящего документа для предоставления его уполномоченным лицам государственных учреждений.
Например, представителям налоговой службы. Грамотно составленный документ о проделанном труде по контракту найма нежилого помещения имеет юридическую значимость.
При возникновении непредвиденных обстоятельств его можно предъявить в судебную инстанцию для привлечения контрагента к ответственности. Фактура составляется в двух экземплярах, один остается у арендатора, а другой передается арендодателю.
Попробуем кратко рассмотреть правила составления данного акта. Заказчик выплачивает Исполнителю вознаграждение в размере, согласованном Сторонами в листе просмотра от » » г., и в порядке, предусмотренном п.
4.2 Договора. 5. Стороны не имеют претензий друг к другу. 6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой Стороны.
заранее спасибо Ответ от Иван Куняшов[гуру]неааааааааа Ответ от Ren[гуру]А какие вы вообще работы осуществляли?Достаточно в начале аренды акт о передаче имущества в аренду. Ответ от
Образец акт на аренду помещения
Кроме того, акт стоит составлять, если он необходим Вам для отчетности перед кем-либо. Попробуем кратко рассмотреть правила составления данного акта. Некоторые правила составления акта выполненных работ по договору аренды
3.
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.
Арендатор: Субарендатор: ООО «Группа Компаний «___________ » ООО «_________________» _________________/_____________ _________________/__________________ мп мп
Раздел: Тип документа: Размер файла: 1,9
Также на каждый вид работ или услуг может быть составлен отдельный акт. Все данные в акте должны совпадать с аналогичной информацией в договоре. Если вам нужен отвечающий законодательным требованиям бланк акта сдачи-приемки работ или услуг, скачайте его бесплатно в подходящем формате.
Правильно оформить акт выполненных работ по договору подряда вам поможет шаблон заполненного документа.
Хватит тратить время на заполнение шаблонов и бланков Сервис КУБ помогает выставлять счета за 20 секунд и готовить другие документы без единой ошибки, за счет полной автоматизации заполнения шаблонов.
Контрагент будет не в состоянии ссылаться на то, что помещение не было передано.
Документ – своеобразный правовой гарант прозрачности отношений. Закон не оговаривает составление акта как обязательного условия любой аренды.
Кроме того, его можно использовать и как справку для других государственных органов, которая подтверждает затраты. На практике акт составляется между организациями в коммерческой аренде помещений. Физические лица не видят в нем необходимость.
напрямую закрепляет норму, согласно которой арендные платежи между организациями рассматриваются как прибыль, что подлежит налогообложению.
Рекомендуется в договоре указывать наименование конкретного документа, который будет подтверждением того, что имущество было передано в аренду. После того как подобный пункт внесен в договор аренды нежилого помещения, арендодатель является ответственным лицом за составление такого документа. Пример формулировки условия:
«Передача имущества по настоящему договору оформляется путем составления акта приемки-передачи, подписанного обеими сторонами договора»
.
Акт приема-передачи нежилого помещения Составление акта приема-передачи не является обязательным документом, который должен быть приложен к договору аренды.
Факт передачи имущества может быть подтвержден любым документом.
Важно Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными
Указанный документ целесообразно составлять при заключении договора между юридическими лицами или физическим и юридическим лицом.Такой акт может пригодиться в случае появления разногласий с арендодателем.Например, владелец помещения захотел расторгнуть с вами договор по причине «несоблюдение требований, предъявляемых к имуществу, полученному в аренду».
Он заявляет, что имущество, сдаваемое в аренду, использовалось вами не по назначению, что привело к ухудшению его состояния. В подобных ситуациях, вам существенно помогут заключенные ранее акт выполненных работ и акт приема-передачи имущества по договору.