Оглавление:
Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований , утвержденного настоящим приказом.
2.2. Организовать работу строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции в соответствии с требованиями прилагаемого . 2.3. Осуществить организационно-практические меры по изготовлению бланков документов, предусмотренных настоящим приказом, обеспечению ими подразделений патрульно-постовой службы полиции.
3. ДГСК (В.Л. Кубышко), ГУОООП (Ю.Н. Демидову), ГУТ (Д.В. Шаробарову) МВД России внести в установленном порядке в первом полугодии 2012 года соответствующие изменения в рабочие программы первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников территориальных органов МВД России с учетом требований настоящего приказа.
4.
Организационная структура ППС полиции (ППСП) включает в себя систему аппаратов, подразделений, т.е.
построение сверху донизу, и внутреннего строения отдельного аппарата и подразделения, включая перечень должностей их сотрудников. Она определяется, во-первых, характером выполняемых задач и функций; во- вторых, национально-государственным устройством и административно-территориальным делением Российской Федерации.
В рамках территориальных органов МВД России на районном уровне патрульно-постовая служба представлена отдельными ротами ППСП, в состав которых входят: командир роты,
Характеристика роты № 1 полка патрульно-постовой службы милиции Челябинска: виды деятельности, функции и задачи. Особенности деятельности роты № 1 ППСМ.контрольная работа [46,9 K], добавлен 01.09.2012 Общие сведения об Отдельном батальоне патрульно-постовой службы полиции.
Основные задачи и функции ОБППСП. Кадровая политика организации.
Должностные обязанности командира подразделения, его заместителя, помощников, начальника штаба и сотрудников.отчет по практике [26,0 K], добавлен 03.11.2014 Понятие, задачи, функции и средства патрульно-постовой службы полиции. Виды патрульных и постовых нарядов и их назначение.
Активное предотвращение преступлений и административных правонарушений, выявление обстоятельств, способствующих их совершению, и в пределах своей компетенции принятие мер к устранению данных обстоятельств; — обеспечение правопорядка при массовых мероприятиях, своевременное реагирование и пресечение попыток нарушений установленного порядка их проведения; — совместно с другими подразделениями органов внутренних дел принятие неотложных мер по спасению людей и оказанию им в установленном порядке доврачебной помощи при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных обстоятельствах; — взаимодействие с гражданами по вопросам охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности; — участие в пределах своей компетенции в мероприятиях по профилактике и предупреждению преступлений и иных правонарушений, осуществляемых по линии других подразделений органов внутренних дел, правоохранительных органов, органов государственной власти;
Патрульно-постовая служба полиции рассматривается на двух уровнях.
Во-первых, как система аппаратов и подразделений, предназначенных для организации решения задач охраны общественного порядка и обеспечения безопасности граждан и функционирующих на федеральном уровне в составе Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (ГУОООП МВД России).
Туле 3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию деятельности сотрудников отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по г.
Туле 3.1 Проблемные вопросы правового обеспечения в сфере управления деятельностью отдельного батальона патрульно-постовой службы полиции УМВД России по г. Туле 3.2 Основные направления совершенствования управления патрульно-постовой службы полиции УМВД России по г. Туле в обеспечении общественного порядка Заключение Список используемой литературы Введение В Конституции Российской Федерации функция охраны общественного порядка — важнейшая социальная функция.
Согласно ст. 72 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина, обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. Государственное регулирование в области обеспечения общественной безопасности непосредственно направлено на реализацию конституционных жизненно необходимых благ граждан России.
1 марта 2011 г.
Проблемы совершенствования организационных структур органов внутренних дел. М.: Академия МВД СССР. 1985. С.
12. Организационная структура ППС полиции (ППСП) включает в себя систему аппаратов, подразделений, т.е.
построение сверху донизу, и внутреннего строения отдельного аппарата и подразделения, включая перечень должностей их сотрудников. Она определяется, во-первых, характером выполняемых задач и функций; во-вторых, национально-государственным устройством и административно-территориальным делением Российской Федерации. Так, в соответствии с типовыми штатами строевых подразделений ППСП данная служба может быть представлена такими самостоятельными подразделениями, как полк, батальон, рота, взвод и отделения патрульно-постовой службы, каждое из которых включает в себя определенное количество сотрудников, занимающих штатные должности.
Задачи и правовые основы деятельности ППСП.
Важная роль в реализации этой задачи принадлежит патрульно-постовой службе милиции. Эта служба входит в состав милиции общественной безопасности и выступает в качестве ос-новного средства обеспечения надлежащего общественного по-рядка и борьбы с преступностью на улицах, площадях, в парках, на объектах транспорта и в других общественных местах специ-ально назначаемыми нарядами милиции.
Правовую основу, регламентирующую организацию данной службы, обязанности, права и порядок деятельности ее нарядов, составляют Устав патрульно-постовой службы милиции общест-венной безопасности Российской Федерации, а также приказы и иные акты МВД России. Основными принципами организации и деятельности патруль-но-постовой службы милиции являются: законность, гуманизм, уважение прав человека, гласность, а также тесное взаимодейст-вие с другими государственными органами, общественными объ-единениями, трудовыми коллективами и гражданами.
Принимать меры к предупреждению нарушений дисциплины и законности среди личного состава.
Кроме того, на основе анализа оперативной обстановки вносить предложения руководству ОВД по расстановке нарядов, а также маневрированию силами и средствами подразделения ППС, организовывать учет результатов работы каждого сотрудника и подразделения ППС. Ежедневно анализировать результаты службы нарядами полиции и принимать меры к их повышению.
Он обладает правом утверждать должностные обязанности своих заместителей и командиров структурных подразделений и осуществлять контроль за их исполнением. Вносить предложения начальнику ОВД о выделении подразделению ППС служебных помещений и надлежащем их оборудовании.