Оглавление:
Любое нарушение со стороны Управляющей компании желательно конкретизировать в той части, какой именно пункт договора нарушен и каким образом. Оптимально придерживаться официально-делового стиля речи и не применять экспрессивных, оценочных суждений и просторечных выражений: «как такое может быть», «что за безобразие», «ума не приложу, как так можно», «вопиющая наглость» и т.п. Недопустимо применение бранных и нецензурных выражений – в этом случае представители жилищной инспекции имеют право не рассматривать обращение.
Если возникает какая-либо проблема в сфере ЖКХ, можно составить жалобу или составить исковое заявление в суд.
Если же обращаться в прокуратуру, оттуда обращение могут переслать жилищную инспекцию: это делается в том случае, если проблема может быть разрешена этим органом, а также если гражданин не пробовал обращаться туда, решив напрямую написать в прокуратуру.
Здесь нужно максимально подробно рассказать обо всех нарушениях, которые имеют место с указанием временных промежутков (пример: УК не вывозила мусор в определенный период).
В конце текста должна быть просьба устранить выше представленные нарушения в определенный срок.
Сроки рассмотрения жалобы зависят от органа, в который она подаётся.Куда следует направить жалобу Подготовив текст заявления, необходимо понять, куда обращаться.
Часто люди, прежде чем подавать жалобу, пытаются решить проблему «мирным путём». Поэтому рекомендуется вначале поговорить с представителями управляющей компании.
Проверка будет произведена по всем доступным порталу источникам.
При возникновении проблем достаточно обратиться в службу технической поддержки сайта . Тему об отсутствии песка в детской песочнице можно найти в категории «Дворовые территории».
В онлайн-жалобе необходимо указать адрес двора, где замечена проблема, и прикрепить фото пустой песочницы.
Москвичи могут пожаловаться на стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и вдоль дорог.А также оставлять , которые разместили с нарушениями. Специалисты должны ответить на сообщения за восемь рабочих дней.
В случаях если у гражданина возникла необходимость обращения с жалобой в органы ГЖИ, он может сделать это несколькими способами, одним из которых является персональная подача соответствующего заявления в указанную организацию.
При подаче жалобы требуется придерживаться определенных правил, в противном случае жалоба просто не будет рассмотрена: Подача жалобы происходит исключительно в письменной форме.
Текст обращения формулируется в деловом стиле.
Дорогие читатели!
Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа.
Это быстро и бесплатно! Или позвоните нам по телефонам: +7 (499) 703-47-59 Москва, Московская область +7 (812) 309-16-93 Санкт-Петербург, Ленинградская область 8 (800) 511-69-42 Федеральный номер (звонок бесплатный для всех регионов России)!
Образец заявления можно скачать .
Образец заявления по факту нарушения требований качества предоставления коммунальных услуг Начальнику государственной жилищной инспекции И.О. Зуеву от гр. Петрова Н.А. , проживающего по адресу: ул.
Восточная, д.5, кв.1, д. Ижевск, Ленинский район Новосибирская область, тел. 8 1576 1-64-52 Заявление Я являюсь собственником (нанимателем) квартиры № 6, расположенной в доме № 26 по ул.
Звонки на горячую линию можно совершать с городских и мобильных телефонов.
Оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом вашего оператора. Чаще всего граждане:
Помимо номеров горячей линии гражданам доступны также телефоны справочной службы: +7 (495) 681-48-01, +7 (499) 763-18-56.
; залив подвала дома или квартир по вине сотрудников управляющей компании; ошибочное начисление платы за коммунальные услуги; бездействие специалистов или отказ компании в возмещении причинённого ею урона; необходимость осуществления капитального ремонта; неисправность или некачественное функционирование мусоропровода или лифта; невыполнение договора по управлению домом; и т.
д. Прежде чем написать жалобу в жилищную инспекцию, жильцам рекомендуется попробовать решить возникшую проблему непосредственно с управляющей компанией, закреплённой за конкретным жилым помещением. Для этого следует написать претензию и отправить её в офис компании.
Дождавшись ответа от организации, заявитель может использовать данный документ при обращении в вышестоящие структуры. Ознакомиться с образцом заявления, направляемого в управляющую компанию, возможно пройдя по ссылке:
В этом случае лучше принести два экземпляра документа, на одном из которых должна быть проставлена отметка о принятии. Внимание! Претензию лучше составить коллективно от группы жильцов, которые не довольны качеством обслуживания ЖКХ.
Если документ составляется в письменном виде, то важно подробно описать причину жалобы с указанием фактов и обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении условий действующего договора или российского законодательства.
В качестве подтверждения к заявлению можно приложить доказательства нарушений (например, фотографии, акты, результаты экспертизы и т. д.), а в конце текста необходимо четко сформулировать требования и срок, предоставленный для их выполнения. Срок рассмотрения заявлений в сфере ЖКХ не может превышать 3-х рабочих дней.
А чтобы стимулировать управляющую компанию быстрее решить проблему и выполнить условия договора об обслуживании, в тексте можно указать, куда жильцы планируют обратиться в случае невыполнения их требований (например, в ГЖИ или прокуратуру).
ГЖИ функционируют в каждом крупном городе, а контролирующие их органы находятся во всех районных и областных центрах.
Чтобы найти координаты Жилищной Инспекции достаточно набрать в поисковой системе запрос, у всех компаний существуют официальные сайты и на них можно найти адрес необходимой организации.
Иногда написанная жалоба в ГЖИ является единственной возможностью разрешить проблемы и спорные вопросы, которые возникли между жильцами и представителями обслуживающей организацией.
Пишется жалобы в инспекцию в случае, когда при неоднократных обращениях в управляющую компанию или ТСЖ, проблемы не были устранены, проигнорированы или обнаружен факт грубого нарушения Жилищного законодательства.