Оглавление:
Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках.
Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами.
Вот что поведал знакомый: Пункт №57 документа «Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред.
от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)» звучит так:
Если же дорожные условия требуют иного, то она может быть уменьшена дополнительно, путем установки соответствующих знаков, на которых указано конкретное разрешенное значение для конкретного участка. Как и любой другой, знак Ограничение максимальной скорости не устанавливается на дороге просто так.
Как правило, он говорит о том, что впереди водителя ждет сложный поворот, значительное сужение проезжей части, затрудненная видимость в отношении встречного транспорта и т.
Есть еще общий знак «Конец зоны всех ограничений», он тоже может касаться отмены знака ограничения скорости.
Информационно-указательный знак «Рекомендуемая скорость» ( прямоугольник синего цвета) действует до знака отмены его или до ближайшего перекрестка.
Запрещающий дорожный знак 3.24 Ограничение максимальной скорости вводит запрет на движение со скоростью в км/ч , превышающей указанную на знаке. Зона действия запрещающего дорожного знака 3.24 Ограничение максимальной скорости распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка распространяется до конца населенного пункта.
Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения или примыкания с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Действие запрещающего дорожного знака 3.24 Ограничение максимальной скорости, установленного перед населенным пунктом, обозначенным дорожным знаком 5.23.1 или 5.23.2, распространяется до этого знака.
То есть, если Вы едете по трассе, где разрешено ехать 90 км/ч, и по пути встречаете знак «Ограничение скорости» с числом 60, то такой знак установлен незаконно — если требуется ограничить скорость до 60 километров в час, то сначала должен стоять знак ограничения скорости до 70 или 80, а уже затем, через 100-150 метров знак 60 (пункт 5.4.22 ГОСТа). Также, как и любые другие запрещающие знаки, знак ограничения скорости не бывает бесконечным, даже если отсутствует соответствующий знак конца ограничения.
Приоритетность условий действия знака здесь аналогична знаку «Остановка запрещена», и давайте рассмотрим все условия ограничений зон действия. Здесь всё просто: сразу под знаком 3.24 на том же столбике вешается табличка 8.2.1 (см. рисунок ниже), число на которой указывает зону действия от знака до снятия ограничения.
Если, к примеру, на знаке указано 40, а на табличке указано 150 м, то это значит, что следующие 150 метров мы обязаны ехать со скоростью не более 40 километров в час.
Он похож на знак “Ограничения скорости”, но только на нём значения максимальной скорости авто перечёркнуто, что и говорит об отмене ограничения.Также водители часто могут увидеть знак ограничения одновременно с ещё одним знаком, указывающим расстояние действия.
Поэтому, расписав выше, что отменяет действие знака, стоит написать, в каких случаях ограничение продолжает действовать.
О действии знака
Остановка участника дорожного движения и составление протокола в данном случае не требуется.2. Фиксация нарушений в ручном режиме сотрудником ГИБДД — это процесс, при котором нарушение ПДД участником дорожного движения фиксируется и обрабатывается непосредственно человеком (сотрудником ГИБДД) при помощи специальных приборов или без них.
В данном случае необходима остановка участника дорожного движения и составление протокола.То есть получается, что если вам пришло «письмо счастья», но при этом вас не останавливал сотрудник ГИБДД и не составлял протокол — это автоматическая фиксация нарушения.
А вот если вас остановил сотрудник ГИБДД и, показав вам фото или видеозапись нарушения, составил протокол — это фиксация нарушения в ручном режиме.
Его цель — повышение уровня безопасности движения.
То есть — в количестве нескольких штук, на каждом из которых значение становится меньше. Однако это необязательно при условии, если его видимость составляет более 150 м.
Этот дорожный знак хоть и устанавливает определённый скоростной режим, но все же не требует движения именно с таким показателем на спидометре.
Здесь уместна аналогия с проездом светофора на жёлтый сигнал.
Допускается движение автомобиля со скоростью вышеуказанного значения, но она не должна быть превышена более, чем на 19 км/ч.
Раньше это значение было меньшим. Если оно будет больше на 20 км/ч и более, то это уже считается нарушением. При проезде камер, не стоит разгоняться именно до предельно допустимого показателя, так как некоторые спидометры имеют погрешность на 2–3 км/ч.
Инспектор посмотрел на меня (я ехал на российском автопроме ВАЗ-2115, да и одет был как грибник после изнурительного марша по пересеченной местности), посмотрел на очередь таких-же нарушителей на больших и дорогих иномарках.
Кстати, практически все нарушители скоростного режима были с Нижегородскими номерами. Смотрел-смотрел и вдруг молвил: — Хрен с тобой, забирай документы, езжай и больше не нарушай.
Я поблагодарил за понимание и счастливый поехал домой. Эту историю я рассказал своему знакомому, сотруднику МВД. И был немало удивлен — оказалось, что остановка была незаконной и инспектор даже не стал бы выписывать протокол.
Он ждал когда я сам предложу ему денег. Вот что поведал знакомый: Пункт №57 документа «Приказ МВД России от 02.03.2009 N 185 (ред. от 22.12.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2009 N 14112)» звучит так:
В своем иске Геворгян напомнил, что в прежнем регламенте, на смену которому пришел новый, был пункт, в котором прямо было прописано, что сотрудник полиции не имеет права препятствовать фотовидеосъемке.
Также в нем был пункт, в котором оговаривалось, что в зоне действия временных знаков применение средств автоматической фотовидеофиксации нарушений не допускается. Отсутствие в новом регламенте этих пунктов, считает истец, нарушает его права как водителя и допускает привлечение к административной ответственности за превышение установленной скорости.
Верховный суд не согласился с тем, что регламент нарушает право истца свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом, которое гарантировано частью 4 статьи 29 Конституции РФ.