Оглавление:
До этого у меня были той же фирмы наушники но другая модель. В описании качество баса не указывается (либо он более глубокий, либо ещё какой). Итог, качество соответствует, но лично меня не устроило.
Просто как я могу подобрать наушники предварительно их не послушав.
31 Августа 2016, 18:16 Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (3)
БрянскОбщаться в чате
Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы
Смотрите также
Если же покупателю была предоставлена возможность ознакомиться с техническими характеристиками товара, его габаритами и внешним видом, а он отказался (или же воспользовался ей, после чего принял решение о приобретении товара), то вернуть наушники при вскрытой упаковке действительно будет проблематично (если только продавец сам не пойдёт навстречу потребителю).
17 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, при продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.
31 Января 2016, 22:24 0 0 4979 ответов 2520 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте.
Плохой звук и неудобная форма наушников, это субъективные понятия. Поэтому если стоит говорить о возврате качественного товара, то лучше заявить, что Вам наушники не подходят по размеру и цвету. При этом Вы имеете право на обмен товара и только в том случае если у них нет аналогичного товара, Вы вправе получить деньги.
ст. 25 ЗоЗПП.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо
часто мы сталкиваемся с фразой, что товар, приобретенный на распродаже или по акционным условиям, возврату не подлежит.
Практика показывает, что при желании возможно вернуть товар, независимо от способа его приобретения: купленный на рынке, взятый в кредит, заказанный по интернету, приобретенный на распродаже со скидками. Значит, если так случится, что приобретенный вами товар по различным причинам не устраивает, откладывать дело не стоит, а вооружившись
Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина. При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.
К таким документам относятся:
Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.
В этом случае покупатель может рассчитывать:
Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.
Желательно и наличие чека или другого документа, доказывающего, что вещь куплена в конкретном магазине в определенный день и срок возврата еще не подошел к концу.
Однако даже отсутствие подобных бумаг не может препятствовать возвращению или обмену товара. На первый взгляд покупка наушников тоже попадает под действие этой статьи.
Однако, помимо этого перечня, есть еще один список товаров, обмен и возврат которых ограничен.
Он утвержден Постановлением № 55 от 19.01.1998 года. В него входит продукция, которая относится к технически сложным бытовым приборам, и в их числе звукопроизводящая и радиоаппаратура.
Соответственно этому применяется разный алгоритм возврата – по гарантии возврата или по гарантии качества.Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка.
Однако то, что можно требовать о продавца напрямую зависит, к какой категории принадлежат ваши новые наушники.Качественные наушники можно сдать обратно в магазин, если не понравились вам их цвет, форма, размер и т.д.
Однако, здесь есть подводные камни. Так, в некоторых случаях , а в других меняют без труда и заявления. От чего это зависит?Во-первых, существует целый список продукции, которая возврату не подлежит.
Стоимость довольно понятный и объективный критерий в отличие от модели. Чтобы узнать, какие именно наушники нужны пользователю, необходимо определиться с их предназначением.
Если пользователю наушники нужны только для просмотра видео и для игры в простые приложения, то следует обратить внимание на модели попроще.
Они могут не обладать великолепным качеством звучания, однако это и неважно. Для профессионального гейминга, пользователю необходимо устройство с микрофоном для коммуникации с другими игроками.
Также немаловажной составляющей является качество звукового погружения, которое обеспечивают более дорогие модели. Любителям хорошей и качественной музыки, а также композиторам нужны более серьёзные модели.
Им необходим наибольший диапазон воспроизводимых частот, также идеальная звукоизоляция и равномерная АЧХ. В случае если один из параметров не будет соблюдён, устройство не сможет обеспечить выполнение поставленных задач.
Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них.
Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.