Оглавление:
Суть метода заключается в информации потребителей о достоинствах качества и отличительных характеристиках товарной позиции. Выбор форм и способов рекламы в СМИ. Ответственность за грамотное текстовое, музыкальное, цветовое оформление буклетов, брошюр, стендов и прочих инструментов.
Организация процесса разработки рекламных материалов и выбор наилучших вариантов.
Проведение руководства, планирования, координации мероприятий, связанных с проведением рекламных кампаний.
Разработка направлений по отдельным товарным категориям, группам, подвидам, единицам.
Технологический прогресс и появление новых методов влияния на потребителей, неизбежно вело к образованию «индустрии рекламы». Реклама приобретала массовый характер, бизнес требовал специалистов, которые бы разбирались в рекламе и могли ее эффективно использовать в целях развития бизнеса.
Естественно, рынок труда быстро заполнился такими специалистами. Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
На сегодняшний день данные специалисты нужны на крупных предприятиях торговли, в СМИ, специализированных рекламных агентствах.Что делает менеджер по рекламе в крупных фирмах?
Специалист выполняет продвижение товаров или услуг. Он выполняет промо-компании, поддерживает отдел продаж.
В СМИ сотрудник занимается поиском клиентов, которые могут купить рекламную площадь (для печатных СМИ, Интернета) или время (для радио или ТВ). Должностная инструкция менеджера по рекламе состоит из основных положений, где фиксируются правила назначения специалиста на должность.
В документе указывают руководителя работника, его замещающих лиц.
В частности, такими специалистами являются менеджеры по рекламе, руководящие процессом создания рекламных материалов и их размещения в СМИ, на уличных рекламных щитах и т.
Не является исключением и такой специалист, как менеджер по рекламе. Не знаете свои права? Подпишитесь на рассылку Народный СоветникЪ. Бесплатно, минута на прочтение, 1 раз в неделю.
Подписаться Составляется она обычно по следующей схеме: Общие положения. В них описывается, что собой представляет должность, какое место она занимает в структуре предприятия, какие требования предъявляются
Технологический прогресс и появление новых методов влияния на потребителей, неизбежно вело к образованию «индустрии рекламы». Реклама приобретала массовый характер, бизнес требовал специалистов, которые бы разбирались в рекламе и могли ее эффективно использовать в целях развития бизнеса.
Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
Сотрудник должен изучать рыночную экономику, следить за ее изменениями, знать порядки налогообложения, требования к разработке и заключению договоров по проведению рекламных компаний, основы психологии и социологии.
информированию о качественных свойствах товара и его преимуществах, предоставлению клиентам информации о различных акциях, скидках и новинках.
изучению рынка для выявления лучших возможностей проведения рекламной компании, составления стратегий работ, определения объема затрат.
Он берет на себя организацию промо-компании, поддерживая отдел продаж.В средствах массовой информации менеджер ищет клиентов, готовых приобрести рекламную площадь (для печатных СМИ, интернета) или время (для радио или телевидения).
Сотрудник рекламного агентства выполняет весь объем задач, необходимых для продвижения фирмы клиента или производимых ею товаров и услуг.Должностная инструкция менеджера по рекламе включает основные положения, в которых указывается порядок назначения претендента на должность.
В инструкции указывается непосредственный
Чаще всего менеджеры требуются для работы в коммерческих организациях, рекламных агентствах и средствах массовой информации, на радиостанциях, газетах и телевизионных каналах.
Менеджер по рекламе постоянно координируют свою деятельность с подразделениями и согласовывает с высшим руководством. Работает на постоянных условиях либо за гонорар.
Основными критериями при выборе менеджера по рекламе является его образование, опыт, а также креативность.