Оглавление:
сравнить Масса снаряженная: 47.16, т; Скорость: 44.8, км/ч; Скорость — IV передача: 18.9, км/ч; Скорость — V передача: 29.5, км/ч; Скорость — VI передача: 45.3, км/ч; Скорость — I передача: 5, км/ч; Скорость — II передача: 7.7, км/ч; Скорость — III передача: . 1 kB — 21 окт 2009 04:52 5. сравнить Модель двигателя: CUMMINS M11 4-cycle; Эксплуатационная мощность: 209, кВт; Грузоподъемность: 27000, кг; Длина: 9756, мм; Ширина: 2716, мм; Высота: 3700, мм; Скорость — I передача: 5.3, км/ч; Скорость — II передача: 13, км/ч; Скорость — III передача:.
1 kB — 13 дек 2009 17:30 6. сравнить Грузоподъемность: 28160, кг; Модель двигателя: IVECO CURSOR 10 TIER 3; Масса снаряженная: 50.73, т; Объем кузова: 17.6, м³; Скорость: 46.6, км/ч; Эксплуатационная мощность: 260, кВт; Производитель: ASTRA; 1 kB — 12 ноя 2009 09:59 7. сравнить Грузоподъемность: 31500, кг; Модель двигателя:
Автор программы: Учебный центр Партнер программы: завод «Komatsu» Партнер программы: Попов Луг + = Программа состоит из 2 курсов Пройдите курсы (2) в предложенном порядке.
Тестовое задание (электронно) Выполните тестовое задание (зачет). Свидетельство об обучении Получите документ об обучении.
Обратитесь в инспекцию Гостехнадзора за удостоверением тракториста-машиниста. Перейдите на портал электронного обучения ► Программа «ВОДИТЕЛЬ ВНЕДОРОЖНОГО АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КАТЕГОРИИ AIII» Код Образовательные программы Объем (час.) Форма обучения заочная* очно-заочная** ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Наличие водительского удостоверения категории «C» — обязательно AIII Водитель внедорожного автотранспортного средства категории AIII 20 ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ AIII-profi Эффективная, безопасная эксплуатация и обслуживание
По способу разгрузки подразделяются на машины с задней, донной и боковой разгрузкой. В машины данного типа активно разрабатывались в .
В качестве строительной техники широкого распространения не получили, найдя применение преимущество в карьерных разработках. Наиболее известным из советских землевозов является автоземлевоз Д-504, использовавшийся в агрегате с одноосным тягачом МАЗ-529В. В настоящий момент основными производителями землевозов являются компании (англ.)русск., (в и в известны под маркой , а в и под маркой ), (англ.)русск., , (англ.)русск., , , , (англ.)русск., , , , МоАЗ, ЗСМ «Балтиец».
↑ .
Иркутск 1 день назад с superjob.ru Реклама Сервис-Интегратор Майнинг — г.
Хабаровск 2 дня назад с superjob.ru Реклама Группа Полюс — г. Иркутск 1 день назад с superjob.ru Дорожно-строительная компания «Магистраль» — г. Красноярск 1 неделю назад с zarplata.ru Современные горные технологии — г.
Кемерово 1 год назад с joblab.ru Прямой работодатель — г.
Химки 2 часа назад с avito.ru Группа Полюс — г.
По способу разгрузки подразделяются на машины с задней, донной и боковой разгрузкой. В машины данного типа активно разрабатывались в .
В качестве строительной техники широкого распространения не получили, найдя применение преимущество в карьерных разработках. Наиболее известным из советских землевозов является автоземлевоз Д-504, использовавшийся в агрегате с одноосным тягачом МАЗ-529В.
Примером необычного использования шасси землевоза является современная «», созданная на базе узлов и агрегатов автоземлевоза Volvo A30D. В конструкции машины использован не только одноосный тягач, но также и и собственно землевозного оборудования, агрегатируемого с ним.
↑ .
При этом в отличие, например, от железнодорожного транспорта достигается упрощение процесса отвалообразования, есть возможность передвигаться по относительно крутым (4.5° или 8.100°) подъемам автодорог за счет сокращения длины транспортных коммуникаций. Основные недостатки автотранспорта — цикличность, зависимость от состояния дорог, снижение производительности в сезон дождей, в гололедицу, снегопад, загрязнение атмосферы отработавшими газами, высокие энергоемкость и эксплуатационные затраты.
В настоящее время наиболее широко в карьерах применяют три типа самосвалов: строительные грузоподъемностью 10.25 т для передвижения по дорогам общего пользования, строительные с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 10.50 т и внедорожные карьерные грузоподъемностью 23.345 т.
Отдельно в классификации самосвалов выделяются карьерные автопоезда в составе седельных тягачей для буксировки самосвальных прицепов и полуприцепов, но данный тип менее распространен.
По способу разгрузки подразделяются на машины с задней, донной и боковой разгрузкой. В машины данного типа активно разрабатывались в .
В качестве строительной техники широкого распространения не получили, найдя применение преимущество в карьерных разработках. Наиболее известным из советских землевозов является автоземлевоз Д-504, использовавшийся в агрегате с одноосным тягачом МАЗ-529В. В настоящий момент основными производителями землевозов являются компании (англ.)русск., (в и в известны под маркой , а в и под маркой ), (англ.)русск., , (англ.)русск., , , , (англ.)русск., , , , МоАЗ, ЗСМ «Балтиец».
Широкое распространение имеют трёхосные землевозы на базе тягачей специальной постройки. Примером необычного использования шасси землевоза является современная «», созданная на базе узлов и агрегатов автоземлевоза Volvo A30D. В конструкции машины использован не только одноосный тягач, но также и и собственно землевозного оборудования, агрегатируемого с ним.
↑ .
Николаевск-на-Амуре 3 дня назад с vakansia.net ЗДП Коболдо — г. Хабаровск 4 дня назад с superjob.ru Реклама Кадровый Центр Карьера — г. Хабаровск 4 дня назад с superjob.ru Реклама МКЦ Север — г.
Новосибирск 1 день назад с careerist.ru Сервис-Интегратор — г.
Кемерово 1 неделю назад с vakansia.net — г.Новый Уренгой 3 недели назад с gorodrabot.ru АРГОС-«КЕДР» — г. Когалым 1 неделю назад с avito.ru OOO «ТЕХСНАБ» — г.
По способу разгрузки подразделяются на машины с задней, донной и боковой разгрузкой.
В машины данного типа активно разрабатывались в .
В качестве строительной техники широкого распространения не получили, найдя применение преимущество в карьерных разработках. Наиболее известным из советских землевозов является автоземлевоз Д-504, использовавшийся в агрегате с одноосным тягачом МАЗ-529В.
Примером необычного использования шасси землевоза является современная «», созданная на базе узлов и агрегатов автоземлевоза Volvo A30D.